Маланина Елена Владимировна, учитель начальных классов МБОУ лицей 6 г. Шахты Тема выступления: «Воспитание у студентов устойчивого интереса к своей будущей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что влияет на выбор профессии? Позиция старших членов семьи Позиция товарищей, подруг Позиция учителей, школьных педагогов Личные профессиональные планы.
Advertisements

Приветствие «Каждый с каждым» Упражнение «Самопрезентация»
Предпрофильная подготовка. Старт в профессию начинается с определения трех главных условий 1.ХОЧУ (склонности, интересы ) 3. Надо (спрос на рынке труда)
МБОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Василькиной ларисы Дмитриевны Адрес школы: Мордовия.
Срок освоения 3 года 10 месяцев Квалификации выпускника Социальный педагог с дополнительной квалификацией или дополнительной подготовки в области (в.
"Если ты не воспитываешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель В.А. Сухомлинский.
Выбрать достойную профессию Выбрать учебное заведение Поступить в учебное заведение Качественное добросовестное обучение Грамотный взгляд на выбранную.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Какую профессию я хочу получить? Где я хочу учиться? Куда я смогу поступить? Куда мне советуют поступать друзья, родные? Какую специальность мне советуют.
ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ. Ошибки при выборе профессии Отношение к выбору профессии как к неизменному. Бытующее мнение о престижности профессии. Выбор.
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
Учитель Английского языка МОУ СОШ 28 г.Сочи Беляева Ирина Александровна.
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
Что влияет на выбор профессии 1. Позиция старших членов семьи 1. Позиция старших членов семьи 2. Позиция товарищей, подруг 2. Позиция товарищей, подруг.
Миссия – Классный Руководитель !. Работаю, следуя правилу: Воспитывать – не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и поучать их, а прежде всего.
Общешкольное родительское собрание «Склонности и интересы детей в выборе профессии»
Педагог-психолог Селищева Анастасия Ивановна. «Нет детей – есть люди с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой.
Срок освоения 3 года 10 месяцев Очная Срок освоения 2 года 10 месяцев.
Методическое объединение учителей и воспитателей начальных классов.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
Транксрипт:

Маланина Елена Владимировна, учитель начальных классов МБОУ лицей 6 г. Шахты Тема выступления: «Воспитание у студентов устойчивого интереса к своей будущей профессии как фундамент формирования профессионально- компетентного специалиста»

Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет учить и воспитывать, вместе с тем отвечая за самого себя, свою профессиональную подготовку, свое право быть ПЕДАГОГОМ, УЧИТЕЛЕМ, ВОСПИТАТЕЛЕМ

1) позиция старших, семьи; 2) позиция сверстников; 3)позиция школьного педагогического коллектива (учителя, классные руководители и т.д.); 4) личные профессиональные и жизненные планы; 5) способности и их проявления; 6) притязание на общественное признание; 7) информированность о той или иной профессиональной деятельности; 8) склонности студента. 9) ЯВЛЯЕТСЯ ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ, СКЛОННОСТЬ ПОМОГАТЬ ИМ В ОСВОЕНИИ ОПЫТА.

Стаж работыКоличество педагогов % соотношение от 0 до 5 лет0- от 5 до 10 лет2 чел.13 % от 10 до 20 лет4 чел.27 % свыше 20 лет9 чел.60 % Всего15чел.

Показательные уроки для студентов ШПК

Внеклассная практика студентов ШПК

Летняя практика в пришкольном лагере «Апельсин»

Практика пробных уроков в лицее.

Практика «Первые дни ребенка в школе».

Рекомендации по формированию положительного отношения студентов педагогического УЗ к профессии учителя: Понять, что для учителя характерны профессионально значимые качества, а для учащихся – качества личности. Проявлять положительные качества: высокий уровень профессионализма, педагогическое творчество, креативность, открытость в общении, общительность, склонность к новшествам. Стремиться к самосовершенствованию. Уметь работать с современной техникой. Уделять внимание внешнему виду. Следить за мимикой, жестами, манерой общения, походкой. Помнить, что основной рабочий инструмент педагога – это его голос. Проявлять тактичность в поведении. Помнить о значимости личного примера.