Кочекаева Саида Сергеевна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ12 ИКТ и творчество учителя русского языка в контексте освоения стандартов нового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКA автор: Гизатулина О.И.- Учитель русского языка и литературы, Гулистанского колледжа компьютерных и информационных.
Advertisements

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКA. ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Четвертый лишний ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Четвертый лишний В каждом из столбцов найдите.
ПАПКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛАХ С УЗБЕКСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ. Учитель русского языка.
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА Четвёртый лишний Составитель С.В. Боровлёва, учитель русского языка МОУ СОШ 2 Амурска.
Управление образования администрации города Троицка Городская научно-исследовательская конференция учащихся 5-8 классов Муниципальных бюджетных общеобразовательных.
…Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырывалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово.
Фразеологизмы детективное агентство. Рассказ свидетеля Пригласил нас как-то сын лесника к себе. За грибами, говорит, сходим, поохотимся, уху сварим. Пригласил.
«Наречие» Относитесь к родному языку бережно и любовно. Думайте о нём, изучайте его, страстно любите его, и вам откроется мир безграничных радостей, ибо.
Рекомендовано ассоциацией педагогов Лозовского лицея 4.
Составитель С.В. Боровлёва, МОУ СОШ 2 г. Амурска Хабаровского края.
Древко Елена Вячеславовна учитель русского языка и литературы МОУ гимназия 1 г.Липецк.
Фонетика, орфоэпия Морфемика, словообразо вание Лексика, Фразеология Морфология, синтаксис
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ Презентация Гужовой Светланы Валерьевны учителя русского языка ГБОУ 19.
Не спеши языком – Сам пропадай – С кем поведёшься – Труд человека кормит - Глаза смотрят - Хочешь много знать - Ученье – свет, По одёжке встречают - Грамоте.
Создание таблиц в Microsoft Word. 1 шаг Запустите Microsoft Office Word. Пуск – Все программы - Microsoft Office Word или два раз по щелчку.
Школа - интернат п. Ванино ноябрь 2012 г.. Разминка Разминка.
Урок русского языка в 3 классе Выполнила: учитель МОУ СОШ 117 Самарина Наталья Владимировна.
Фразеология. Урок-игра.. Путешествие в страну Фразеология начинается Добро пожаловать!
Урок русского языка по теме «Предлог» в 7 классе.
Транксрипт:

Кочекаева Саида Сергеевна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ12 ИКТ и творчество учителя русского языка в контексте освоения стандартов нового поколения

Целевые установки педагога. Ведение активной подготовки к ЕГЭ 1. Осуществление предпрофильной и профильной подготовки школьников 2. Компьютеризация учебного процесса школьников 3. Работа с одаренными детьми 4. Система работы по сбережению здоровья учащихся

Электронные учебники

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Восстанови фразеологизм ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Восстанови фразеологизм Перепишите, вставляя нужные по смыслу слова ( из мира животных ): 1) делить шкуру неубитого …. 7) считать …. 2) сесть на любимого …. 8) дразнить …. 3) купить… в мешке 9) брать… за рога 4) пустить… в огород 10) смотреть как… на новые ворота 5) набито как в бочке … 11) прокатить на…. 6) дуется как… на крупу 12) писать как… лапой

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Получи 5 ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Получи 5 Ответь за одну минуту на 5 вопросов. 1) Что такое басня ? 1) Кто автор следующих строк? 2) О ком говорят ни рыба, Унылая пора! ни мясо? О чей очарованье! 3) Какого человека называют 2) Подбери антоним к слову общительным! добрый 4) Кто автор картины Золотая осень? 3) Про какого человека говорят тише 5) Что такое мораль? 4) Как звали хозяина Муму? 5) Кто автор басни Волк и ягненок? воды ниже травы

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Четвертый лишний ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Четвертый лишний В каждом из столбцов найдите четвертый лишний фразеологизм; объясните, почему он лишний, и составьте с ним по предложению. 1) хоть пруд пруди 2) во все лопатки кот наплакал сломя голову тьма-тьмущая черепашьим шагом яблоку негде упасть в мгновенье ока 3)Слово в слово 4) попасть впросак тютелька в тютельку попасть на седьмое небо вилами на воде писано попасть в переделку комар носа не подточит попасть в переплет.

НАЧАТЬ ТЕСТ Интерактивная презентация «Буквы З-С на конце приставок»

Задание 1. В каком слове пишется буква З? 1) не…гораемый 2) и…пуганный 3) и...рыхлить 4) …двинуть

Опорные схемы

Разветвляющийся алгоритм

Работа с таблицей Сложно- сочиненные Основные единицы синтаксиса. Словосочетания. Предложения. Простые Сложные о/c д/c Союзные Бессоюзные Сложно- подчиненные

Использование современных образовательных технологий. Компьютерные программы: Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Publisher. мультимедийные диски игровые технологии, технологии проблемного обучения, групповые, индивидуальные, творческие, классно-урочные. конспекты – опоры, презентации, перфокарты для экспресс - опросов. тестовые задания разного уровня.