Презентация урока по литературе в 5 классе Авторы проекта: Учителя литературы Бутко О.И., Перфильева Г.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок внеклассного чтения в 4 классе ГОУ СОШ 341 г. Москвы Учитель : Трубицина Анна Владимировна.
Advertisements

Подготовка к сочинению-рассуждению на нравственно- этическому воспитанию Разработка урока. 6 класс. Автор: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
П ОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ - РАССУЖДЕНИЮ НА НРАВСТВЕННО - ЭТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ Автор: учитель русского языка и литературы Муртазина Катира Багитовна.
© FokinaLidia Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо» Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо»
Хахулина Наталья Сергеевна, Хахулина Наталья Сергеевна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ школа 579 Приморского района Санкт-Петербурга.
Уроки по повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» Жизнь и творчество Н. В. Гоголя Историческая и фольклорная основы повести. Нравы и быт казаков. Нравы и быт.
«Я в ответе за своего меньшего друга» урок по «Рассказам о всякой живности» В.Белова.
Блок заданий третьего типа подводит итоги наблюдениям, Помогает творческому использованию прочитанного текста; реализует требования к метапредметным результатам.
Ежова И.В., учитель английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 67 г.Пензы.
Учитель начальных классов ГОУ лицея 533 Красногвардейского района Батурина О.А.
Использование информационных технологий на уроках внеклассного чтения Урок литературы по роману М.Ш.ШОЛОХОВА.
ПРОЕКТ: Автор: Геращенко С.Г. Учитель Мокро- Гашунской CОШ 7.
Французская сказка презентация для педагогического совета школы Автор учебного проекта для учащихся 1-3 класса: студентка ф-та ин.яз. Мирущенко Анна Юрьевна.
Карчагина Марина Николаевна I КК стаж работы 22 года МОУ СОШ 9.
© Маннапова О. Е. Маннапова О. Е. Закомалдинская оош. Закомалдинская оош г г.
Урок литературы в 5 классе Тема: «Славный он был мужик…» (по рассказу И.С. Тургенева «Муму») Подготовила: Учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ.
МДОУ «Детский сад 122 комбинированного вида» Художественная литература как средство формирования социально- нравственного поведения детей дошкольного возраста.
Образовательная система «Школа 2100». Урок чтения. 4 класс. Тема: Б.Галанов «Книжка про книжки» (отрывок). МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Урок развития речи Описание состояния человека. Автор презентации – учитель русского языка и литературы МОБУ « Магдагачинская СОШ 3» Турчина Лариса Владимировна.
Транксрипт:

Презентация урока по литературе в 5 классе Авторы проекта: Учителя литературы Бутко О.И., Перфильева Г.И.

Цели урока: Обучающая: учить пересказу эпизодов; писать сочинения – миниатюры. Развивающая: развивать навыки анализа художественного текста, развивать умение выделять главные моменты в поведении героя. Воспитательная: воспитывать любознательность, активность, умение оценивать свои поступки и окружающих.

Опережающее домашнее задание: Прочитать книгу Э.Распе «Приключения барона Мюнхаузена Подготовить иллюстрации к рассказам Тип у рока – у рок и гра. Оформление урока: Рисунки учащихся Презентация фрагментов урока

Фрагменты урока Слово учителя Конкурс команд Защита иллюстраций Выполнение тестовых заданий Правка «мемуаров» «Интервью с Мюнхаузеном» Выборы «Короля вралей»

Выполнение тестовых заданий Задание 1 команде Однажды барон Мюнхаузен попал в плен к туркам и был продан в рабство. «Правда, работу мне давали нетрудную… меня назначили пастухом», - рассказывал он впоследствии. Вопрос: Кого должен был пасти герой? А) волов Б) баранов В) пчел

Задание 2 команде Как – то раз, отгоняя медведя от ульев, Мюнхгаузен бросил в зверя топорик с такой силой, что инструмент залетел на Луну. К счастью, герой вспомнил, что в Турции есть « такая огородная овощь, которая растет очень быстро и порою дорастает до самого неба. Ни минуты не медля, Мюнхаузен посадил … в землю, и … быстро начал расти и вскоре дотянулся до Луны. Вопрос: Итак, что за «овощь» помогла герою оказаться на Луне? Варианты ответа: а) горох, б) бобы, в) тыква

Задание 3 команде Вы прекрасно помните историю про беседку, образовавшуюся из прутиков, которыми были сшиты половинки разрубленного в бою с турками коня. Барон хвастался,, что, находясь в этой уютной беседке, он совершил немало подвигов. Вопрос: Из каких веточек «выросла» эта беседка? Варианты ответа: А) лавровых б)сосновых в)дубовых

Ответы к тестовым заданиям Ответы к тестовым заданиям: 1 команда: Ответ «В» ( пчелы) из рассказа «Пчелиный пастух» 2 команда: Ответ «Б» (бобы) из рассказа «Первое путешествие на Луну» 3 команда: Ответ «А» (лавровые веточки) из рассказа «Полконя»

Итоги урока Слово учителя: Ребята, сегодня на уроке, 1.пересказывая эпизоды, 2.выделяя существенные моменты в поведении героя, 3.мы учились понимать его характер и лучше осознавать свои поступки, 4.фантазировать, отделяя правду от лжи…