Брендинг вместо рекламы СОЗДАНИЕ ХАРАКТЕРА БРЕНДА И КОММУНИКАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМЫ В СЕГМЕНТЕ НЕДВИЖИМОСТЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(495) Брендинг вместо рекламы Создание характера бренда и коммуникационной платформы в сегменте недвижимость.
Advertisements

ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
ОСМОТР ОБЪЕКТА – ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ НОВОГО КЛИЕНТА.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Информационное сотрудничество между застройщиками и СМИ. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОРПОРАЦИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Основные проблемы, возникающие у СМИ при подготовке.
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
(495) TaRGeting Internet Agency.
Методы создания успешного брэнда Пеньковский Михаил Коммерческий директор, Agnitum Ltd.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Презентация на тему: Наружная реклама в аптечных организациях. Подготовила : студентка 5 курса 502 группы Фармацевтического факультета Буракова Ксения.
ФИЛОСОФИЯ Группа 3 Screen Brand Activation была основана в конце 2008 года. Группа состоит из 3-х НЕБОЛЬШИХ агентств. Каждое агентство состоит из светлых.
Инновационная структура университетского комплекса.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Сравнительный анализ подходов к сущности комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций Выполнила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция»
Особенности планирования имиджевой рекламы в интернете.
ПРОДВИЖЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ: КОНЦЕПЦИЯ 4C И ЕЕ ПРИНЦИПЫ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К НОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ СТОЛИЦЫ.
PR на старте бизнеса Как найти ключ к сердцу и разуму клиентов и партнёров.
Россия, Москва, Суворовская площадь 1/52 к.1, +7 (495) Media108. Маркетинговое.
Транксрипт:

Брендинг вместо рекламы СОЗДАНИЕ ХАРАКТЕРА БРЕНДА И КОММУНИКАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМЫ В СЕГМЕНТЕ НЕДВИЖИМОСТЬ

Текущая ситуация Типовой подход в рекламе недвижимости Фасад здания Телефон Цена метра Происходит «замыливание взгляда» Нет возможности выделиться среди информационного шума 2

3

Характеристики объекта (расположение, этажность, стоимость) - трансляция Объект расположение тип стадийностьстоимость Наружная реклама радио интернет 4

Бренд должен коммуницировать BRAND Привлекать внимание Пробуждать эмоции 5

Характеристики объекта + характер объекта(образ, тональность, эмоции) = коммуникация Объект расположение тип стадийностьстоимость Наружная реклама радио интернет образ тональность эмоции ценности 6

Кейс Цели Разработать бренд с нуля вывести бренд жк на рынок Задачи Создать характер бренда Нэйминг и креативная концепция Создать нестандартную коммуникационную стратегию 7

Идея Инсайт Для современного человека, относящегося к бизнес классу, просто жить в престижном доме и районе недостаточно. Это вызвано обилием рыночного предложения в сегменте. Нужно создать дополнительные ценности вокруг бренда. Характер бренда Интеллигентный – ориентирован на образованных, вдумчивых людей Престижный - премиум комплекс с развитой инфраструктурой Доброжелательный – не продаёт, а рекомендует 8

Решение «Краеведческое» название – район учёных, много вузов Бренд с человеческим лицом Ключевая эмоция – доверие, уверенность Дополнительное рекламное сообщение - «Живи отлично» Результат Успешный запуск бренда 50 предварительных договоров бронирования за 3 месяца рекламной кампании 9

10

Радийная реклама 11

Трансформация теорем в аксиомы 12

Спасибо за внимание! 13