Google Confidential and Proprietary 1 1 Новые инструменты для работы с конверсиями Март 2014 Михаил Кубка Менеджер по работе с ключевыми агентствами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Advertisements

Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
1 Google Confidential and Proprietary 1 Universal Analytics Новый функционал и настройка Станислав Видяев 25 марта 2014.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Современные инструменты управления контекстной рекламой Последние тенденции и кейсы.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Сергей netpeak.me/b113/ Специалист по контекстной рекламе Анализ рекламных кампаний в AdWords.
Типовые расчёты Растворы
Google Confidential and Proprietary 1 Инструменты отслеживания эффективности рекламных кампаний от Google Сергей Квон Senior Account Manager, Google Россия.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Michael Jackson
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Транксрипт:

Google Confidential and Proprietary 1 1 Новые инструменты для работы с конверсиями Март 2014 Михаил Кубка Менеджер по работе с ключевыми агентствами

Google Confidential and Proprietary 2 2 Содержание Основы: зачем отслеживать конверсии? Микроконверсии и импорт из Google Analytics Гибкий подсчет конверсий Импорт оффлайн конверсии Автоматическая оптимизация по ROAS Конверсии в мобильных приложениях Модели атрибуции

Google Confidential and Proprietary 3 3 Зачем говорить о cмысле конверсий?

Google Confidential and Proprietary 4 4

5 5

6 6 А что у других? Регион Отслеживают конверсии в Google AdWords Северная и центральная Европа>70% Южная и Восточная Европа, Средняя Азия, Африка >75%

Google Confidential and Proprietary 7 7 Основы: cмысл конверсий.

Google Confidential and Proprietary 8 8

9 9 Отслеживание конверсий – залог осмысленности рекламных кампаний

Google Confidential and Proprietary 10 Google Confidential and Proprietary млн. показов, CTR - 0,001% и низкий CPM Отличная имиджевая кампания!

Google Confidential and Proprietary 11 Google Confidential and Proprietary 11 Смысл использования конверсий в Google AdWords

Google Confidential and Proprietary 12 Google Confidential and Proprietary 12 Было: оптимизатор конверсий Оптимизатор конверсий автоматически управляет ставками для увеличения количества конверсий по заданной цене

Google Confidential and Proprietary 13 Google Confidential and Proprietary 13 Стало: инструменты автоматической оптимизации конверсий Оптимизатор конверсий получил вторую жизнь Совершенствуются алгоритмы Расширяется функционал: целевая рентабельность инвестиций, оптимизатор кампаний в КМС, оценка мультискрин-конверсий, отслеживание оффлайн-конверсий, моделирование атрибуции

Google Confidential and Proprietary 14 Google Confidential and Proprietary 14 Микроконверсии и импорт конверсий из Google Analytics

Google Confidential and Proprietary 15 Google Confidential and Proprietary 15 Не стоит недооценивать микроконверсии – это важный индикатор заинтересованности Импорт целей Google Analytics позволяет успешно работать с микроконверсиями Следует отслеживать не только продажи или лиды, но и микроконверсии: –Просмотр видео –Посещение страницы с адресом –Подписка на рассылку –Просмотр отзывов –Добавление в избранное...и другие действия могут использоваться для оценки и оптимизации трафика

Google Confidential and Proprietary 16 Google Confidential and Proprietary 16 Гибкий подсчет конверсий

Google Confidential and Proprietary 17 Google Confidential and Proprietary 17 Упрощение терминологии (с февраля 2014) Клики с конверсиями Раньше - "Конверсии (1 на клик)" Клики, которые привели хотя бы к одной конверсии Конверсии Раньше - "Конверсии (несколько на клик)" В зависимости от настроек - статистика по всем или только по уникальным конверсиям

Google Confidential and Proprietary 18 Google Confidential and Proprietary 18 Уникальные конверсии и все конверсии – в чем разница? Пример: Маркетолог онлайн-магазина одежды хочет учитывать конверсии двух разных типов: продажи и лиды. Он хочет засчитывать каждую продажу, а лиды – только уникальные (например, скачивание какого- либо из их каталогов).

Google Confidential and Proprietary 19 Google Confidential and Proprietary 19 Уникальные конверсии и все конверсии – в чем разница? Подробности

Google Confidential and Proprietary 20 Google Confidential and Proprietary 20 Настройка периода учета конверсий – зачем? Период учета конверсий – промежуток времени с момента нажатия на объявление, в течение которого в AdWords фиксируется конверсия. По умолчанию – 30 дней. Увеличение периода позволяет: –Зафиксировать больше отложенных конверсий –Оценить долгосрочную выгоду от привлеченного клиента –Обнаружить ключевые слова, играющие важную роль на более раннем этапе пути к конверсии

Google Confidential and Proprietary 21 Google Confidential and Proprietary 21 Настройка периода учета конверсий – как?

Google Confidential and Proprietary 22 Google Confidential and Proprietary 22 Мои клиенты сразу звонят или приходят в магазин

Google Confidential and Proprietary 23 Google Confidential and Proprietary 23 Импорт оффлайн конверсий

Google Confidential and Proprietary 24 Google Confidential and Proprietary 24

Google Confidential and Proprietary 25 Google Confidential and Proprietary 25

Google Confidential and Proprietary 26 Google Confidential and Proprietary 26

Google Confidential and Proprietary 27 Google Confidential and Proprietary 27

Google Confidential and Proprietary 28 Google Confidential and Proprietary 28

Google Confidential and Proprietary 29 Google Confidential and Proprietary 29 Технические подробности – в справке Как настроить импорт отслеживания конверсий, выполняемых не в ИнтернетеКак настроить импорт отслеживания конверсий, выполняемых не в Интернете – ссылка на раздел справки

Google Confidential and Proprietary 30 Google Confidential and Proprietary 30 Автоматическая оптимизация по ROAS

Google Confidential and Proprietary 31 Google Confidential and Proprietary 31 Автоматическое увеличение прибыли Стратегия назначения ставок «целевая рентабельность инвестиций» (автоматическая оптимизация кампаний по ROAS*) Разные конверсии имеют разную маржинальность, это должно учитываться при оптимизации Возможность автоматически оптимизировать размещение на основании прибыли от рекламных затрат * Return On Ad Spend – прибыль от рекламных затрат

Конфиденциально. Собственность компании Google. Назначение ценности конверсии для каждого типа конверсий вручную (В настройках конверсий) Передача ценности конверсии является необходимым условием для подключения ROAS Динамическое назначение ценности конверсии для отдельной транзакции Динамическое определение ценности отдельной конверсии (с помощью небольшого кода на странице «Спасибо за покупку») Оптимизация по ROAS работает только в тех аккаунтах, в которых установлена или передаётся ценность конверсии (тех. подробности)тех. подробности Введите ценность:

Google Confidential and Proprietary 33 Google Confidential and Proprietary 33 Конверсии в мобильных приложениях

Google Confidential and Proprietary 34 Google Confidential and Proprietary 34 Фото сделано в конце октября 2013 лично мною =) 80% времени на мобильных проводится в приложениях

Google Confidential and Proprietary 35 Google Confidential and Proprietary 35 Продвижение приложений зачастую нацелено на увеличение числа скачиваний Пользователи скачивают приложение Конверсия засчитывается при скачивании Рекламодатель рекламирует приложение Рекламодатель отслеживает и оптимизирует CPI (Cost per Install)

Google Confidential and Proprietary 36 Google Confidential and Proprietary 36 Однако секрет успеха – в понимании ценности пользователя, а не только стоимости установки Откуда приходят наиболее ценные и вовлеченные пользователи? Как оптимизировать затраты и таргетинг на основании понимания ценности и вовлеченности пользователя?

Google Confidential and Proprietary 37 Google Confidential and Proprietary 37 Отслеживание конверсий в мобильных приложениях через Google AdWords Функционал AdWords позволяет отслеживать конкретные действия пользователей после того, как приложение было установлено в результате кампании AdWords*. Рекламодатели могут засчитывать любые действия внутри приложений в качестве конверсий в AdWords. Это могут быть, например, подписки, просмотр видео, покупки внутри приложения, и т.п. * В Android отслеживание конверсий в мобильных приложениях работает при рекламе на поиске, мобильных приложениях и сайтах. В iOS работает только при рекламе в мобильных приложениях.

Google Confidential and Proprietary 38 Google Confidential and Proprietary 38 Атрибуция

Google Confidential and Proprietary 39 Google Confidential and Proprietary 39 Не только последний клик важен для оптимизации конверсий Инструмент моделирования атрибуции для поисковых последовательностей поддерживает пять моделей определения конверсионной ценности различных элементов кампаний

Google Confidential and Proprietary 40 Google Confidential and Proprietary 40 Какая модель будет лучше работать для моего бизнеса? Консервативная стратегия роста Агрессивная стратегия роста Конвертация существующих лидов Ориентация на новых клиентов Монетизация знания бренда Повышение знания бренда Идеальной модели не существует. Можно лишь меньше заблуждаться.

Google Confidential and Proprietary 41 Google Confidential and Proprietary 41 И как с этим работать? (пример) Сравните модели «по последнему клику», «первому клику» и «линейную» Ключевые слова, ценность которых по модели первого клика заметно выше, чем по модели последнего клика, хорошо работают на этапе начала пути к конверсии Выявив разницу в ценности ключевых слов при сравнении по моделям последнего клика и линейной, вы найдете те слова, котороые продвигают пользователя по пути к конверсии Анализ можно делать на уровне кампании, группы объявлений и ключевых слов. Начинайте с уровня кампании и углубляйтесь.

Google Confidential and Proprietary 42 Google Confidential and Proprietary 42 Главное - смысл

Google Confidential and Proprietary 43 Google Confidential and Proprietary 43

Google Confidential and Proprietary 44 Google Confidential and Proprietary 44 Вопросы по использованию Google AdWords можно направлять на или обращаться по телефонам и Спасибо за внимание! Вы – молодцы!