FokinaLida.75@mail.ru Проектная культура в качестве основы новой образовательной парадигмы 21 века»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Advertisements

Работа с одаренными детьми в классах Заседание методического объединения учителей начальной школы МОБУ «СОШ 4»
Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в МАОУ «Гимназия 6» Педагог-психолог Гусарова Т.С.
имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и.
Формы работы с одаренными детьми в начальной школе. учитель начальных классов Седых В.Н. Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная.
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
1 Социально-экономические преобразования в российском обществе обусловили необходимость формирования интеллектуального и духовного потенциала нации. В.
Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время 1.
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
МОУ гимназия 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов Материал для педсовета, январь 2010 г.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
К онцепци я работы с одаренными. работа ведется, но результаты нас не устраивают: нет единой, системы работы с этой категорией учащихся на уровне школы;
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Из опыта работы учителей начальных классов общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы 1 СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА ПЕРВОЙ.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Транксрипт:

Проектная культура в качестве основы новой образовательной парадигмы 21 века»

Участники школьной секции исследователей «Эрудит» это: Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях (такие дети чаще всего встречаются в дошкольном и младшем школьном возрасте). Дети с признаками специальной умственной одаренности – в определенной области науки, искусства, спорта и др. видах деятельности (подростковый образ). Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами.

1 Внедрение проблемно- исследовательских, проектных и модульных методов обучения, развивая непрерывно у учащихся творческое и исследовательское мышление. Программа работы школьного научного общества учеников начальных классов «Эрудит»

Развитие творческих способностей учащихся начальной школы. Выявление одаренных детей.

Участие школьников во Всероссийских конкурсах-играх «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Эрудит марафон учащихся»

Участие школьников в муниципальных, региональных, Всероссийских предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях «Я- исследователь», «Первые шаги в науке»

Организация психолого-педагогического просвещения родителей талантливых и одарённых школьников

Разработка программ и планов индивидуальной работы с детьми; отработка форм, методов, приёмов работы; мониторинг результативности работы с одарёнными детьми

Организация исследовательской деятельности по направлениям: Направления работы ШНОУ «Эрудит» Проектная и исследовательская деятельность «В мире Экономики»«Карманные деньги» «Человек и природа»«Берегите первоцветы» Мастерская здорового образа жизни«Из чего состоит пыль» «Для чего нужна и какой быть должна сменная обувь»

Организационный.

Осуществление деятельности.

Обработка и оформление результатов проекта (презентация).

Обсуждение полученных результатов (рефлексия).

2012г февраль Всероссий ский конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я- исследователь» Очный региональн ый 2 место

г февраль Всероссий ский конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я- исследователь» Очный региональный 1 место

2013г декабрь «Первые шаги в науке» Очный Всероссийский Г. Москва 1 место

Декабрь 2014 « Первые шаги в науке» заочныйЛауреат