1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ О развитии дистанционных образовательных технологий в системе образования Омской области 2014 Титенко Владимир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Открытая электронная образовательная среда Омской области 2013 Алексеев Сергей Григорьевич Министр образования.
Advertisements

Дистанционное обучение с использованием современных информационных технологий.
«Выживает не самый сильный, и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения» Чарльз Дарвин МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
О модернизации системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров в условиях реализации государственных образовательных.
1 МУНИЦИПАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
8-ое заседание Координационного совета по информатизации при РСС (17-18 октября 2005 г., Ереван) Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Модернизация системы педагогического образования Министерство образования и науки Российской Федерации Директор департамента государственной политики в.
Условия реализации образовательных программ НПО и СПО и обеспечение качества профессионального образования Блинов Владимир Игоревич, д.п.н., профессор,
Процесс информатизации Казахстана. Проблемы и перспективы информатизации в Казахстане.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017 гг.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
Пермский государственный технический университет СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАДРОВ И ЦЕНТРА ИННОВАЦИОННОГО.
О создании базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификаций рабочих кадров (Совещание 19 марта 2013 г.)
Транксрипт:

1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ О развитии дистанционных образовательных технологий в системе образования Омской области 2014 Титенко Владимир Владимирович Заместитель Министра образования Омской области

2 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Типы дистанционных технологий кейс-технология, телевизионная технология интернет-сетевая технология локально-сетевая технология Направления дистанционного обучения: профессиональная подготовка и переподготовка кадров; повышение квалификации; подготовка по отдельным учебным дисциплинам к сдаче экзаменов экстерном; углублённое изучение темы, раздела образовательной программы; проведение конкурсов и олимпиад для студентов и школьников; использование электронных ресурсов в качестве базового курса для обучающихся, не имеющих возможности по разным причинам посещать образовательное учреждение вообще или в течение какого-то отрезка времени; дополнительное образование.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Образовательная среда региона характеризуется: Координация и взаимодействие образовательных организаций независимо от уровней образования Системная деятельность органов государственной власти и общественных организаций Ассоциация некоммерческих организаций Омский региональный электронный университет Ассоциация некоммерческих организаций Омский региональный электронный университет Образовательные организации Образовательные организации Образовательные организации Образовательные организации Образовательные организации Образовательные организации Муниципальные информационно- методические центры Муниципальные информационно- методические центры Образовательные организации Образовательные организации Образовательные организации Образовательные организации Образовательные организации Образовательные организации Муниципальные информационно- методические центры Муниципальные информационно- методические центры ЭБС «АРБУЗ» ВМЦ «Школа» ОмГТУ - FESTO АНО ОмРЭУ

4 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Необходимые условия для построения регионального сегмента национальной электронной образовательной среды: Образовательные организации; Региональная электронная библиотечная система; Региональный портал; Опыт массового дистанционного повышения квалификации и профессиональной переподготовки, подготовленные педагогические кадры; Сеть удостоверяющих центров и учебных площадок с охватом всех муниципальных центров региона.

5 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Электронные образовательные ресурсы Омской области Общее количество ресурсов уровня УМКД – 5291, в т.ч. - ВПО – 4215; - СПО – 161 в ВУЗах и 536 в колледжах; - ДПО-326; - Общее образование – 53. Муниципальный информационно- методический центр есть в каждом из 32 районов Омской области.

6 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Открытая электронная образовательная среда Омской области позволит: Образовательным организациям региона: выйти на новый уровень интеграции учебных планов, учебного процесса и, как результат, повысить интенсивность труда ППС, сократить аудиторную нагрузку преподавателя, учителя, провести оптимизацию кадрового состава, повысить уровень оплаты труда преподавательского состава; оптимизировать структуру организации, переформатировать филиалы и представительства, перейдя к использованию и расширению сети территориальных пунктов доступа.

7 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Открытая электронная образовательная среда Омской области позволит: Профессорско-преподавательскому составу, педагогам вузов, колледжей, школ: получить современный педагогический инструментарий; развивать профессиональные компетенции в сфере электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Студентам и населению региона в целом: возможность выбора, прохождения и признания результатов обучения по программам и дисциплинам, реализуемым в режимах электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; повышение квалификации, профессиональную переподготовку, возможность получения дополнительного образования на рабочем месте, в домашних условиях.

8 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Спасибо за внимание!