Исследовательский проект по теме: «Влияние приема витамина «С» на заболеваемость школьников в зимний период.» Выполнили: ученицы 4 б класса МБОУ «СОШ 7»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СКОЛЬКО С ВИТАМИНА СКОЛЬКО С ВИТАМИНА В ЯБЛОКЕ И АПЕЛЬСИНЕ ? В ЯБЛОКЕ И АПЕЛЬСИНЕ ? исследовательская работа исследовательская работа секция «Здоровое.
Advertisements

Витамины Нас заинтересовал вопрос: Почему один ученик успешен в учёбе, спорте, творчестве и всё успевает, а другой -не менее талантливый пассивен, вял,
Изучение причин простудных заболеваний учащихся. Подготовила: Ученица 11 класса Кузина Анастасия.
Цель: выявить наиболее распространенные источники витаминов и выяснить их влияние на организм человека.
Цель исследования: создание системы мер по профилактике йододефицита у младших школьников.
Витамин «С» - аскорбиновая кислота Работу выполнили обучающиеся 8 класса МБОУ «Клюквинская СОШИ»
Витамины и авитаминоз. Цель: выяснить влияние витаминов на здоровье человека.
Определение витамина С в соках, предназначенных для детского питания. Выполнил: Оксанич Юрий, ученик 5а класса МАОУ СОШ 1 Научно-практическая конференция.
Пища одна из основ здоровья человека, его работоспособности, жизнерадостности и долголетия Но это достигается только при правильном питании, при своевременном.
Автор: КУЛАКОВА ЕКАТЕРИНА, ученица 3 «Б» класса Научный руководитель: ТАТЬЯНА СТЕПАНОВНА БОРЬКИНА Муниципальное образовательное учреждение«СОШ.
Обнаружение витаминов в продуктах питания и их исследование на количественное и качественное содержание Выполнили ученики ГОУ СОШ «А» класса Якушев.
21 Научно-практическая конференция «Мы будущее России» «Удивительные свойства воды» Выполнила: Коваленко Кира 2 класс «Г» МБОУ «СОШ 92» с углубленным изучением.
Оценка влияния профилактики гриппа на заболеваемость детей Автор работы: Алхимова Софья Алексеевна ученица 9 класса Руководитель: Аптекина Лариса Александровна.
D C A B1B1 B6B6 B5B5 B6B6 B9B9 B 13 B 12 C E H K PP Витамины – это биологически активные вещества, действующие в очень небольших количествах. Они способствуют.
Научно-исследовательская работа: «Влияние газированных напитков на живые организмы» Выполнила: Кара-Сал Аржаана,ученица 10 класса. Руководитель: Дулуш.
Лук – источник витаминов Выполнила: Сиразиева Аделина ученица 2 Б класса МБОУ СОШ 16 Руководитель: Мухаметзянова Р.К.
Работу выполнили: Автор: Доманина Маргарита, 6 « А », МОУ-СОШ 4, г. Армавир. Руководитель: Баринова Татьяна Валентиновна, учитель начальных классов МОУ-СОШ.
Влияние обработки семян фасоли растворами химических веществ на рост и развитие растений.
Выполнила ученица 9 класса Бобрикова Татьяна Руководитель учитель химии Лукина В. В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Транксрипт:

Исследовательский проект по теме: «Влияние приема витамина «С» на заболеваемость школьников в зимний период.» Выполнили: ученицы 4 б класса МБОУ «СОШ 7» Бурдастых Оксана, Рашидова Залина.

Актуальность выбранной темы. O По итогам каждой учебной четверти анализируется успеваемость и посещаемость каждого класса. Наш класс по пропускам занятий занимает самое первое место среди классов начальной школы по заболеваниям. Мы заинтересовались этой проблемой и решили провести расследование по выявлению наиболее часто встречающегося заболевания, и найти выход из проблемной ситуации. O

Цель: установить зависимость между приемом витамина «С» и заболеваемостью школьников в зимний период.

Задачи: 1. Изучить литературу по данной теме. 2. Разработать методику опыта. 3. Провести эксперимент на учащихся 4б класса в течение 4 месяцев. 4. Проанализировать результат. 5. Сделать вывод.

O Предмет исследования: зависимость заболевания школьников в зимний период от ежедневного приема витамина «С» O Объект исследования: школьники 4б класса МБОУ « СОШ 7»

Гипотеза проекта: мы предполагаем, что ежедневное применение витамина «С» учениками нашего класса, приведет к снижению заболеваемости простудными болезнями в зимний период.

Методы работы: изучение и анализ научной литературы, анализ заболеваний, проведение эксперимента, сравнение результатов.

Теоретическая часть Витамины (лат. vita - жизнь + амин) - пищевые вещества, необходимые для поддержания жизненных функций.

1.Теоретическая часть Витаминная недостаточность - патологическое состояние, вызванное дефицитом витаминов в организме. Патологические состояния, наступающие при полной недостаточности каких-либо витаминов в организме, называются авитаминозами.

Теоретическая часть Полноценное и регулярное снабжение организма необходимыми витаминами, минеральными, биологически активными веществами и биоферментами - является важнейшим условием поддержания здоровья, работоспособности и активного долголетия человека.

Что такое витамин « С » - ? Говоря о витаминах, можно сказать, что важны они все, но витамин «С» – аскорбиновую кислоту, большинство биохимиков считают важнейшим и величайшим из чудес живой природы.

Витамин «С» является одним из самых мощных антиоксидантов, и впервые он был выделен из сока лимона. Он прекрасно растворяется в воде, и это дает ему ряд преимуществ – например, он может легко проникать туда, куда нужно, помогать иммунной системе, ликвидировать сбои в организме, и запускать процессы, необходимые для здоровья и жизни человека. Однако это же свойство делает его уязвимым – аскорбиновая кислота разрушается при тепловой обработке продуктов. Витамин «С» настолько нам необходим, причем каждый день, что следует научиться снабжать свой организм как можно большим его количеством, употребляя в сыром виде ту пищу, которая содержит достаточное количество витамина «С».

Где содержится витамин «С» - ?

O Удивительная ягода, о которой в наше время незаслуженно забыли – бузина черная, содержит очень много витамина «С», который в сочетании с другими компонентами активно работает, стимулируя и укрепляя иммунитет. Поэтому бузина черная, издавна входила во многие народные рецепты.

O Природа устроила так что попадая в организм витамин «С» мгновенно включается в обмен веществ, поэтому его дефицит можно быстро восполнить. В случае простуды или вирусной инфекции он помогает иммунной системе отразить нападение, а излишки легко выводятся из организма.

Суточная доза витамина «С» мкг.

Практическая часть. Методика постановки опыта

Практическая часть. O Исследования по выявлению зависимости применения витамина «С» и заболеваемости школьников в зимний период, проводились с ноября 2013 года по март 2014 года на учащихся 4б класса МБОУ « СОШ 7». O Для проведения опыта были приобретены витамины «Аскорбиновая кислота» в необходимом количестве для ежедневного (с согласия родителей) получения драже витамина С. O В специальном журнале медицинским работником школы фиксировались случаи заболевания школьников простудными заболеваниями и ОРВИ, считались количество дней в зимние месяцы, которые проболели школьники под руководством медицинского работника школы в учебном году и за эти же месяцы учебного года.

Практическая часть.

Наш консультант. Фельдшер – МБОУ «СОШ 7» -Лариса Владимировна Шматкова

Медицинский журнал:

Школьники получают витамин «С»

ФИноябрьдекабрьянварьфевраль 1 Аминов Кирилл Бурдастых Оксана Виниченко Анастасия Джапарова Камила Жакун Дмитрий Илюшин Денис Кайгородова Александра Корнев Никита Ломакина Полина Малышев Владимир Магомедов Мустафа Мороз Виктория Мирзабеков Дадаш Московец Илья Надуров Алик Оджагова Эсмира Рашидова Залина Салатова Софья Сушкова Алексия Утте Владимир Швецов Данил График приема витамина С ребятами 4 б класса:

Фамилия Имя Болел (кол-во дней) Декабрь 2013 Январь 2013 Февраль 2013 Декабрь 2014 Январь 2014 Февраль Аминов Кирилл Бурдастых Оксана 2 3 ВиниченкоАнастасия Джапарова Камила 5 Жакун Дмитрий Илюшин Денис КайгородоваАлександра 16 8 Корнев Никита Ломакина Полина 10 Малышев Владимир 11 Магомедов Мустафа 8 12 Мороз Виктория 13 Мирзабеков Дадаш Московец Илья 15 Надуров Алик 16 Оджагова Эсмира 5 17 Рашидова Залина 18 Салатова Софья 19 Сушкова Алексия Утте Владимир 3 21 Швецов Данил 4 Всего дней: Подсчет количества дней проболевших в зимние месяцы простудными заболеваниями:

Итоговый график экспериментальной работы:

Вывод: Влияние витамина С на здоровье школьников в зимний период действительно оказывает положительный эффект.

Что влияет на заболевание школьников? - Частота приема витамина С. -Низкая температура в школе. -Недостаточно витаминизированная пища в школьной столовой. -Низкий иммунитет школьников и др.

Спасибо за внимание!