Методика диагностики личностного роста Жигалова Зинаида Язеповна, заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностный рост – есть развитие ценностного отношения личности к тем объектам действительности, которые признаны ценностью в рамках той цивилизации, с.
Advertisements

Личностный рост ребенка: методика диагностирования.
Диагностика, анализ и планирование процесса воспитания Пошаговые методические рекомендации по осуществлению процессом воспитания. ( методика П.В.Степанова)
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 55 г. Магнитогорска» Семинар классных руководителей «Личностный рост учащихся.
Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.
Стратегия воспитания в контексте духовно – нравственного развития и социализации обучающихся Кирпикова И.А., заместитель директора по ВВВР МБОУ СОШ 8 имени.
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Соответствие мониторинга воспитательного процесса в лицее требованиям ВСОКО.
Диагностика личностного роста по материалам работ Степанова П.В., Степановой И.В.
Изучение личности школьника как главного показателя эффективности процесса воспитания.
Воспитательная работа в школе, классе Задонская Ольга Владимировна.
Диагностика процесса воспитания Вебинар 17 апреля 2014 года.
Преемственность ФГТ и ФГОС как основа непрерывности современного образования.
Диагностика личностного роста по материалам работ Степанова П.В., Григорьева Д.В., Кулешовой И.В.
МО классных руководителей начальной школы. Программа духовно-нравственного воспитания воспитание в школьниках гражданственности и патриотизма, уважения.
Диагностика личностного роста по материалам работ Степанова П.В., Григорьева Д.В., Кулешовой И.В.
Здоровье человека – это главная ценность жизни каждого из нас.
Содержание экологического образования В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЯ РЕБЕНКА К МИРУ ПРИРОДЫ.
Модель личности выпускника. РЕБЕНОК Цель: личность, способная ориентироват ься в современном обществе Нравственность Личность, стремящаяся к гуманности.
Автор: Дейтер Вера Борисовна Должность: учитель русского языка и литературы Категория: высшая Образовательное учреждение: МАОУ Гимназия 1 г. Сыктывкар.
Транксрипт:

Методика диагностики личностного роста Жигалова Зинаида Язеповна, заместитель директора

Приоритетные гуманистические ценности Объекты отношения В чем выражается ценностное отношение личности к данным объектам (признаки личностного роста) В чем выражается антиценностное отношение к данным объектам (признаки личностного регресса) 1.ОтечествоГражданственность, патриотизм Обывательство и социальное иждивенчество Отношение к миру 2. ЗемляЛюбовь к природе, бережное отношение к её богатствам Потребительское отношение к природе и ее богатствам 3. МирМиротворчество и неприятие насилия, пацифизм Милитаризм 4. ТрудТрудолюбие, стремление к творчеству Лень 5. КультураИнтеллигентностьБескультурье, хамство и вандализм 6. ЗнанияЛюбознательностьНевежество

Приоритетные гуманистические ценности Объекты отношенияВ чем выражается ценностное отношение личности к данным объектам (признаки личностного роста) В чем выражается антиценностное отношение к данным объектам (признаки личностного регресса) Отношение к людям 7. Другие люди (такие же, как и я сам Гуманность, милосердиеЖестокость 8. Иные люди (не такие, как Я ТолерантностьКсенофобия, национализм, расизм Отношение к себе 9. Я – телесное, мое здоровье Забота о своем здоровье, стремление вести здоровый образ жизни Пристрастие к вредным привычкам и постепенное разрушение организма 10. Я – душевное, мой внутренний мир Самопринятие, душевное здоровье Комплекс неполноценности