Ф ОРМИРОВАНИЕ УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ИНОМУ МЫШЛЕНИЮ, ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ ДРУГИХ НАРОДОВ Педсовет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Детский сад 1 «Светлячок» г.Абдулино Оренбургской области Приобщение детей к русскому народному творчеству Муз.руководитель Алфёрова О.Ф.
Advertisements

«Теоретические подходы к развитию у младших школьников интереса к народным традициям»
Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников в условиях реализации ФГОС как фактор социально - гражданского личностного самоопределения обучающегося.
Приобщение младших дошкольников к русской народной культуре Воспитатель 1 квалификационной категории МБ ДОУ «Детский сад 250» комбинированного вида Михелева.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
1 ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Использование исторического материала на уроках окружающего мира в начальной школе в условиях ФГОС.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Тема ВКР Актуальность Ситуация переходного периода развития общества, обостряющая процессы поиска человеком смысла существования и своего места в мире.
22 мая 2012 года состоялся концерт посвященный «Дню славянской письменности и культуры». Актуальность: представление истоков русского языка и истории славянской.
Воспитание детей младшего школьного возраста средствами народной культуры Учитель начальных классов Горохова Е.В.
Авторы: Заведующий МАДОУ «Д/с 20» Муравьева Н.Г. Педагоги МАДОУ «Д/с 20»: Мурысева А.Г.,Валентова Р.Р.,Захарова В.И.,Чертищева Е.А.,Осминина.
ТЕМА УРОКА: «Дом который построила природа» Класс 1 Цели: Познакомить учащихся с тремя видами художественной деятельности, определяющими многообразие.
Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»
«Для каждого в отдельности и всех вместе - приумножить добро, хранить традиции. Знать и ценить историю свою, родную и всего человечество». Д. Лихачев.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 1 открытого акционерного обществаРоссийские железные дороги Санкт - Петербург.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТА « ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ » автор Аристархова Е. В.
Познавательная потребность – интеллектуально-личностное «ядро» развития одаренности Педагогические чтения Март 2009 МОУ средняя общеобразовательная школа.
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Транксрипт:

Ф ОРМИРОВАНИЕ УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ИНОМУ МЫШЛЕНИЮ, ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ ДРУГИХ НАРОДОВ Педсовет

Условия современной жизни, ее темп и информационная насыщенность предъявляют высокие требования к человеку. Люди нового тысячелетия более интегрированы в мировой культурный процесс, полнее ощущают себя частью единой цивилизации. Когда становятся доступны страны и континенты, возникает необходимость ориентироваться в исторических и культурных процессах, иметь исчерпывающие знания о мире, понимать языки.

Для школьника приобщение к культуре разных народов – это мир неизвестных ему вещей и ярких впечатлений. Если мир этот станет близким и понятным с детства, то у ребенка сформируется необходимость познания исторических сведений, потребность бывать в музее, ценить достоинства культур других народов, что, бесспорно, будет являться неотъемлемой чертой его духовного становления, социального развития.

Знакомство детей с разными видами искусств, с историческим прошлым, с национальными традициями народов мира воспитывает уважение к культуре разных народов.

ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ: История – необходимая дисциплина, но она сложна для понимания младших школьников и для ее преподавания.

Цель: Выявление и обоснование наиболее эффективных методов и приемов формирования познавательного интереса младших школьников

Анкетирование младших школьников, Карта диагностики познавательного интереса младших школьников к истории (для учителя) Инструмент исследования:

На уроках окружающего мира, истории, литературы, английского языка, на внеклассных мероприятиях.

Объект исследования: Учащиеся 8 – 11 классов Цель исследования: * Побуждать подростка демонстрировать свое отношение к миру, Отечеству, к другим людям, к самому себе.

Инструмент исследования: O Опросник « Личностный рост » ( целесообразно проводить в течение года : первый раз – в начале года, второй – в конце ); O Анкета для старшеклассников.

Выявление динамики развития личности школьника (его личностного роста или личностного регресса.) На уроках обществознания, внеклассных мероприятиях.

Спасибо за внимание!