Единая структура оформления конспекта, анализа и самоанализа урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Учебное занятие в системе УДО. Формы и методы проведения»
Advertisements

Формы и методы современного урока географии. «Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если.
Требования к современному уроку. «Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель.
ТИПЫ СОВРЕМЕННЫХ УРОКОВ Автор: учитель русского языка и литературы, Рыбкина Н.И., МКОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского края.
Урок - клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется.
Тематическое и поурочное планирование курса «ОРКСЭ»
Готовимся проводить час куратора Материал подготовлен Ольгой Нечаевой, психологом отдела по внеучебной работе внеучебной работе.
Т.В. Гаврилова, заместитель директора НМЦ Фрунзенского района Структура и типология современного урока.
Современный урок Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть.
Формы интегрированных уроков при организации интегративного курса « Английский язык и обществознание »
Кузьменко Н.А., учитель начальных классов МОСШ 8 Нетрадиционные формы уроков.
Урок иностранного языка, его анализ и самоанализ Составитель учитель французского языка школы 347 Невского района Санкт-Петербурга Колпакова Ирина Геннадьевна.
Современные подходы к организации урока Светашова Елена Петровна, заведующая кафедрой ЕТД МАОУ гимназии 1 имени А.С. Пушкина города Томска.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Балнова Елена Михайловна Учитель начальных классов ГОУ СОШ 638 г.Зеленограда.
Методический семинар Нетрадиционная форма урока : замысел, организация, анализ.
УРОК – это логически законченный, целостный, ограниченный определёнными рамками отрезок учебно – воспитательного процесса. В нём в сложном взаимодействии.
Методы и формы организации учебного процесса. Метод (от греч. «методос» - путь) - это способ реализации целей обучения и воспитания; способ взаимосвязанной.
Некоторые подходы к классификации уроков. Урок Дидактической цели (И.Т.Огородников И.Н.Казанцев) Цели организации занятий, содержания и способов проведения.
Технологическая карта учебного занятия участника Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» Отдел образования администрации.
Транксрипт:

Единая структура оформления конспекта, анализа и самоанализа урока

Урок изучения нового материала; Урок изучения нового материала; Урок совершенствования ЗУН и способов деятельности; Урок совершенствования ЗУН и способов деятельности; Урок обобщения и систематизации; Урок обобщения и систематизации; Контрольный урок; Контрольный урок; Комбинированный урок. Комбинированный урок. ТИПЫ УРОКА:

исполнение сказочного сюжета; исполнение сказочного сюжета; урок фантазирования; урок фантазирования; деловая игра; деловая игра; урок взаимообучения; урок взаимообучения; круглый стол или конференция; круглый стол или конференция; Альтернативные типы:

пресс-конференция; пресс-конференция; урок открытых мыслей; урок открытых мыслей; урок-соревнование; урок-соревнование; урок-КВН; урок-КВН; урок-викторина; урок-викторина; аукцион знаний; аукцион знаний; урок-диспут; урок-диспут; урок-турнир; урок-турнир; Альтернативные типы:

межпредметный интегрированный урок; межпредметный интегрированный урок; урок-конкурс; урок-конкурс; урок творчества; урок творчества; урок-спектакль; урок-спектакль; урок-игра; урок-игра; урок-зачет; урок-зачет; Альтернативные типы:

урок-путешествие; урок-путешествие; урок-состязание; урок-состязание; актуальное интервью; актуальное интервью; ролевая деловая игра; ролевая деловая игра; урок-лекция. урок-лекция. Альтернативные типы:

Благодарю за внимание!