Психомоторная коррекция Коррекция трудностей в обучении (с целью автоматизации навыков, необходимых для успешного обучения) Коррекция речевого развития,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль психолога в условиях введения новых образовательных стандартов.
Advertisements

Игровые пособия и тренажёры кабинета психомоторной коррекции. ГБОУ СОШ 995.
Использование в образовательной деятельности: Дидактический материал «Спектра» Развивающие игры Конструктивно - игровой материал «Лего»
Интерактивный сухой бассейн Применяется для релаксации, зрительной и звуковой стимуляции. Полезен детям, взрослым и людям с ограниченными возможностями.
Учитель –дефектолог Попова Надежда Ивановна РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ.
Смирнова Анна Николаевна ГОУ СОШ 1020 ЮЗАО. «Как редко ребёнок бывает таким, как нам хочется» Януш Корчак.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Выпускники 2013 г. Результаты диагностики.. Уровень развития восприятия. «Берёзка»
Мокрые ладошки, песочные дорожки. Сипатрина Марина Александровна, воспитатель МАДОУ д/с 72«Буратино», г. Златоуст 2014.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
Принципы организации работы с детьми-логопатами: Максимального Максимального использования анализа- торов: слухового, зрительного, тактильного, речедвигательного;
Система работы по коррекции недостатков высших психических функций детей с ограниченными возможностями здоровья Учитель начальных классов: Мухачева Оксана.
коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей диагностика.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Scul32.ucoz.ru Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Родительское собрание группа г. «Ум ребёнка находится на кончиках.
Общий вид кабинета Учебная зона Игровая зона Дидактический материал Зимний сад Раздаточный материал.
Занятия направлены на: коррекцию звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста; развитие звуковой культуры речи; развитие интонационной.
Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.
ТЕМНАЯ и СВЕТЛАЯ СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ мир здоровья. Темная сенсорная комната это особым образом организованная окружающая среда, наполненная различного рода.
Особенности работы в классе коррекционно – развивающего обучения Подготовила: Учитель 1 класса МОУ СОШ 134 Мотыхляева Н.К год.
Транксрипт:

Психомоторная коррекция Коррекция трудностей в обучении (с целью автоматизации навыков, необходимых для успешного обучения) Коррекция речевого развития, коммуникативных навыков, обогащение жизненного опыта, расширение спектра сенсомоторных ощущений Развитие мелкой и общей моторики Выбор оптимального способа передачи информации для каждого ребёнка Формирование учебной мотивации Формирование навыков постановки цели и следования инструкции Развитие ВПФ Своевременная смена видов деятельности

«Пицца» «Треугольник» «Найди фигурке место»

Развитие тактильных ощущений Тактильная дорожка Фиброоптическая тактильная панель «Сенсино»

Стол для рисования песком «Песочная фантазия» Кубики Никитина Кубики Никитина «Кубики для всех»

«Черепаха» «Сырный ломтик» (напольный) «Гонщик» (напольный)

«Книга-лабиринт» «Минилабиринт» «Магнитный лабиринт»

Музыкальный инструмент «Лягушка» «Развитие слуховой памяти» Игры на развитие зрительной памяти

«Кубики Никитина» «Колоретто» «Кубики Никитина «Логические» «Виколетто» «Треугольник»