Министерство образования Республики Коми Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект как метод обучения: этапы, виды, требования.
Advertisements

«Молодость, здоровье, жизнь.» Проект: «Молодость, здоровье, жизнь.» Разработчик проекта: Олифир Ирина Владимировна педагог- организатор досуга ГБОУ школы.
Наркомания- знак беды. Цель: -сформировать умозаключения; -способствовать воспитанию чувства гражданской ответственности толерантное отношение к людям,
Приступая к работе, обучающийся должен владеть необходимыми знаниями, умениями и навыками (стартовые ЗУН) в содержательной области проекта или исследования.
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
Использование медиа- технологий в работе с несовершеннолетними, родителями и специалистами по профилактике употребления психоактивных веществ.
Особое значение в современных условиях имеет подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, связанной с их созидательной и преобразующей.
Автор проекта : Руднева М. Д. Не заставить, а увлечь! Не сломать, а показать дорогу, по которой интересней и легче идти вместе. Творческое название проекта:
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:
Как Как сделать сделать проект? проект?. ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ КНИГА! Название проекта.
Скажи наркотикам НЕТ! Проект выполнен учащимися 11 класса: Разворотневой А., Холиной М., Михайловым С.
МДОУ «Детский сад 24» Тема проекта : « Я – семья – род – народ » Участники проекта : Дети и родители подготовительной группы Руководитель : Дятлова И.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Стандартизация деятельности органа опеки и попечительства по развитию семейных форм жизнеустройства детей-сирот. Докладчик – начальник Управления по опеке.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Формирование у подростков потребности в здоровом образе жизни через проектную деятельность учащихся среднего звена школы Винокурова М. И. Учитель биологии.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
Транксрипт:

Министерство образования Республики Коми Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом – школа 1 им. А.А. Католикова» (ГОУ «Детский дом – школа 1 им. А.А. Католикова») Коми Республикаса йöзöс велöдан министерство А.А. Католиков нима 1 -а челядь керка-школа бать-мамтöм да бать-мам дöзьöртöг кольöм челядьлы государственнöй велöдан учреждение _________________________________________________________ , Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. К. Маркса, 120 Тел./факс , тел ,

III Всероссийский интернет –урок антинаркотической направленности «Имею право знать»

Наркотики- это пожизненная ломка! Не ломай себе жизнь!!! Всегда трудно выбирать между тем, что правильно и тем, что легко…

Концепция проекта Марк Меламед писал: « Сила ломит и соломушку, но маковая - и силу ломит». Это высказывание становится досадно актуальным в наше нелёгкое время. Нам угрожает беда. Эта беда наркомания. В наше время употребление наркотиков зачастую носит характер современной моды, «рискового» хобби. Подростки ещё не понимают, какая угроза притаилась в шприце, таблетке, порошке. Наркотики– это не что иное, как незрелая попытка решения внутренних проблем. Это самый легкий путь, не требующий ответственности и изменений в своей деятельности.

Идея проекта Идеей нашего пластилинового мультика является создание для подростков сконструированной модели, которая даёт возможность проанализировать и, возможно, изменить свои поступки, привычки, мировоззрение.

Почему это так важно? Оказавшись в определенных жизненных ситуациях, имеющих неприятные последствия, подросток делает выбор в пользу «современных ускорителей» для поднятия тонуса. И часто, принятый на первый взгляд совсем безобидный выбор, в итоге полностью переворачивает жизнь совсем ещё неопытного человека. Одними из таких «ускорителей» являются наркотики. Начиная употреблять их, человек не сразу осознает, что стал наркоманом. Но смертельная опасность близка и реальна.

Что же толкает человека к этому? Любовь… Любопытство… Срыв… Стресс… Горе… Это перечень основных моментов, которые поворачивают жизненный ход в «пустоту».

Что же нужно подростку, чтобы остановиться, задуматься, найти в себе силы двигаться в правильном направлении? Ответ есть - осознайте удивительный факт: «Своё прошлое не может изменить никто кроме вас самих!» Помните, что вся наша жизнь состоит из «новых начал».

Просмотр видеофильма (психологическая составляющая) Благодаря захватывающему сценарию и психологической постановке спецэффектов, зритель вместе с героями переживает жизненный выбор. Это своего рода «катарсис» - очищение через сопереживание. Эмоциональный всплеск, «жизненный бросок» в глубину души персонажей фильма, стыд и отчаяние, переживание и сопереживание, поднимают на поверхность внутренний «айсберг» эгоизма и безразличия. От увиденного в душе человека появляется чувство самонасыщения негативом, надежда на то, что где-то должен быть выход и его надо искать! Ценность сюжета в том, что есть возможность посмотреть на себя со стороны, увидеть то, что мы часто не видим, или не хотим видеть в потоке собственной жизни.

Определение целей и задач проекта Цель: Формирование представления о негативном воздействии наркотиков на физическое здоровье человека и его социальное благополучие. Формирование представления о негативном воздействии наркотиков на физическое здоровье человека и его социальное благополучие. Задачи: 1.Учить противостоять негативному давлению и самостоятельно принимать решение в сложных жизненных ситуациях. 2.Разъяснить о негативном влиянии наркомании на здоровье и социальное благополучие человека. 3.Привлечь внимание общественности к проблеме наркомании.

Ресурсы деятельности Кадровые (педагоги – психологи, учителя – предметники, обучающиеся 8 – 9 классов, техник – компьютерщик) Кадровые (педагоги – психологи, учителя – предметники, обучающиеся 8 – 9 классов, техник – компьютерщик) Информационно – технические (наличие компьютера, программного обеспечения, доступа в Интернет, аудио, видео – аппаратура, библиотечные ресурсы, просмотр антинаркотических видео - роликов и др.) Информационно – технические (наличие компьютера, программного обеспечения, доступа в Интернет, аудио, видео – аппаратура, библиотечные ресурсы, просмотр антинаркотических видео - роликов и др.) Организационные (отдельный кабинет, организация рабочего места, специальное расписание занятий) Организационные (отдельный кабинет, организация рабочего места, специальное расписание занятий) Материально – технические (пластилин, бумага, краски и т. д.). Материально – технические (пластилин, бумага, краски и т. д.).

Разработка плана действий Подготовительный этап: Подготовка необходимых материалов: Подготовка необходимых материалов: работа со справочной литературой работа со справочной литературой поиск информации в сети Интернет ; поиск информации в сети Интернет ; определение времени работы обучающихся в библиотеке и компьютерном классе; определение времени работы обучающихся в библиотеке и компьютерном классе; определение в расписании времени для консультаций и занятий для работы над проектом. определение в расписании времени для консультаций и занятий для работы над проектом.

Основной этап: Создание группы, обсуждение проекта; Создание группы, обсуждение проекта; введение участников в проблему; введение участников в проблему; распределение работы между участниками проекта; распределение работы между участниками проекта; разработка плана действий каждого участника проекта; разработка плана действий каждого участника проекта; ознакомление с литературой и электронными источниками; ознакомление с литературой и электронными источниками; обсуждение с учащимися полученных результатов; обсуждение с учащимися полученных результатов; оценка проделанной работы. оценка проделанной работы.

Заключительный этап: Создание мультипликационного фильма; Создание мультипликационного фильма; подведение итогов о проделанной работе; подведение итогов о проделанной работе;

Организация деятельности по реализации проекта: Показ мультипликационного фильма в образовательном учреждении; Показ мультипликационного фильма в образовательном учреждении; рефлексия рефлексия (высказывание мнений участников проекта)

Не вздумай садиться на иглу! Такой ошибки жизнь не прощает!