1 Проблемы товаропроводящей цепочки Звено розничных продаж на примере ООО «Система аптек «Линда-Фарм» на примере ООО «Система аптек «Линда-Фарм»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация взаимодействия между дистрибьютором и аптекой Бахметьев Игорь Владимирович, Директор Департамента Филиалов ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
Advertisements

«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
Процесс автоматизации аптеки – это процесс передвижения лекарственных средств и денег от момента приобретения товара у поставщика и до момента сбыта лекарственных.
Ф А Р М А Р К Е Т Октября 2014 РАФМ Сергей Шуляк Генеральный директор DSM Group.
Восемь лет настройки цен – от НДС к ЖНВЛС регулирование цен на ЛС, российский опыт Беспалов Николай руководитель департамента аналитических исследований.
Слайд 1 из хх 1С-Рарус: Управление Аптекой Комплексная автоматизация аптек и аптечных сетей на базе «1С:Предприятие 8»
Теория спроса и предложения Исполнители: Кныш Е. В. Домнин А. В.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
2. Поведение потребителя при изменении цен и дохода. Кривые «доход-потребление» и «цена-потребление».
Проблемы фармацевтической дистрибуции в Украине: взгляд производителя Вячеслав Карпович директор по дистрибуции Корпорация «Артериум» 03 сентября 2009.
I. Результаты мониторинга ценовой и ассортиментной доступности лекарственных препаратов за 2011(январь к декабрю) год и 2010 (февраль к декабрю) год. II.
Информационное обеспечение аптечного бизнеса в условиях финансового кризиса Сергей Ищенко директор ООО «Софтинформ»
«Товаропроводящая цепочка фармацевтических препаратов. Где тонко, там и рвется (а где тонко?)». Мнение Александра Мельника.
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АПТЕК С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ДИСТРИБЬЮТОРАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ Богдан Светлана.
ООО «ХВОЯ ИНТЕГРА» г. Одесса, пер. Хвойный, 12 тел./факс (048)
Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ Хотите расширить ассортимент вашего интернет-магазина?
I. Результаты мониторинга ценовой и ассортиментной доступности лекарственных препаратов за г.г. II. Результаты контрольно-надзорной деятельности.
Транксрипт:

1 Проблемы товаропроводящей цепочки Звено розничных продаж на примере ООО «Система аптек «Линда-Фарм» на примере ООО «Система аптек «Линда-Фарм»

2 I. Главные причины сокращения ассортимента в аптеке? Есть ли сокращение в Вашей сети? 1.Отсутствие или сокращение оборотных средств 2. Отсутствие товара у поставщика По состоянию на у основных поставщиков нет 168 наименований нашего ассортимента, в т.ч. Простатилен лиофил.пор.д/ин.амп. 30мг N10 с Колибактерин сух. вещ. 5доз фл. N10 с Тамифлю капс. 75мг N10 c Лантус Оптисет шпр.100ME/мл 3мл N5 c Актрапид НМ р-р д/ин 100ЕД фл.10мл c

3 3. Несоответствие электронного прайс-листа реальным остаткам – недостаточная глубина запаса у дистрибуторов (например, у Артур-К по отправленному заказу на конец марта было до 30% отказов) 4. Сложно было найти некоторые дешевые препараты (таблетки Анальгина, Валерианы), спиртовые настойки

4 5. Прямая торговля со складов дистрибуторов дорогостоящими препаратами 6. Создание конкурентами интернет – аптеки

5 II. Какие критерии пересмотра ассортимента? Ассортимент лекарственных средств не пересматривался, так как спрос на него в нашей сети не изменился. Ассортимент товаров с НДС сократился в фармамаркетах прежде всего за счет сопутствующих товаров по причине увеличения количества краж товаров посетителями фармамаркетов

6 III. Изменилась ли система ценообразования в аптеке в кризис? И если «да», то каким образом? В нашей сети система ценообразования не изменилась. Общий принцип ее такой: более дешевые препараты имеют большую наценку, более дорогие – меньшую. После вступления в силу постановления 955 была произведена соответствующая переоценка

7 IV. Можно ли говорить о том, что сейчас на уровне первого стола усиливается тенденция замены более дорогих препаратов на более доступные аналоги (посредством рекомендации первостольниками)? У нас этого не происходит. Т.к. зарплата первостольника напрямую привязана к объему продаж, то он заинтересован продать более дорогой аналог. Другой вопрос, что снизилась покупательная способность населения и происходит сдвиг в сторону продаж более дешевых препаратов. Количество упаковок препаратов отечественных производителей растет, не смотря на то, что наша сеть была ориентирована на средне-богатый сегмент покупателей.

8

9