Щербакова Екатерина Николаевна учитель английского языка ГБОУ Гимназия 397 им. Г. В. Старовойтовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие мотивационных факторов учебной деятельности как результат психолого- педагогического подхода к детям со сложной структурой дефекта.
Advertisements

Создание условий для усиления эмоционально- личностной значимости обучения.
Мотивация – это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему.
ПДС по изучению методики работы с учащимися младшего школьного возраста © Демидова И. Ю., руководитель РМО учителей английского языка г. Энгельса.
«ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ». (В.А.Сухомлинский) «МОТИВАЦИЯ – ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СТРЕМЛЕНИЕ…
Создание положительной мотивации на уроке как средство повышения качества знаний.
Презентация по теме: презентация "учебная мотивация младших школьников"
Предпрофильная подготовка и профильное обучение 1 Элективные курсы Автор: Муха Надежда Владимировна (зам. директора по НМР МОУ СОШ «Эврика-развитие» г.Томска)
Ситуация успеха. «Человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова, если однажды не познает успеха в чем-то для него важном... Если ребенку.
L/O/G/O Педагогический совет В.А.Сухомлинский: Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания.
ПЕДСОВЕТ: «Организация ситуации успеха на уроке».
Психолого-педагогическая модель формирования функционального двуязычия у детей младшего школьного возраста.
Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию?
«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»
Развитие мотивации достижения в учебной деятельности у младших школьников Учитель начальных классов МОУ Иванковской СОШ Касаткина О.В.
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
Родионова Евгения ГБОУ Гимназия 397 им. Г. В. Старовойтовой.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в школе Муниципальное образовательное учреждение «Кольцовская средняя общеобразовательная.
Подростковая школа Сидорова Н.А., заместитель директора МБОУ «Лицей 21» Первоуральска.
Первый опыт работы с немотивированными учениками в контексте обучения географии в современной школе. Учитель географии ГБОУ СОШ 997: Кузьмин А.С. Москва.
Транксрипт:

Щербакова Екатерина Николаевна учитель английского языка ГБОУ Гимназия 397 им. Г. В. Старовойтовой

Идея успешности образовательного процесса всегда была одним из основных направлений в развитии современной педагогической мысли. Успех – это не просто хорошая оценка результатов деятельности. Успех – чувство уверенности в собственных силах, высокая позитивная оценка себя.

Понятие «успех» рассматривается с различных точек зрения. -с социально-психологической -с психологической -с педагогической

Успех ситуация успеха целенаправленное сочетание психолого-педагогических приемов

факторы успешности при изучении иностранного языка учитель ученик семья комфортная образовательная среда

Специфика восприятия успеха детьми разного возраста Младшие школьники- одобрение взрослых Подростки – одобрение значимых сверстников Старшие школьники- утверждение собственного «я»

Успешность обучения старшеклассников особенности темперамента тип учебной мотивации уровень интеллекта

мотивация внутренняя внешняя Внутренняя мотивация возникает, когда деятельность и ее результат являются предметом потребности: человек учится, потому что ему интересно. Внешняя мотивация – учеба ради внешних по отношению к ней мотивов и целей (учеба ради того, чтобы стать специалистом, компетентным работником – гражданская мотивация; учеба ради тог, чтобы стать лидером – позиционно-лидерская мотивация; психологическая мотивация – учеба ради того, чтобы совершенствовать свою личность).

Зачем я учу английский язык? чтобы общаться чтобы путешествовать для будущей работы каждый образованный человек должен знать иностранный язык мне нравится

Способы повышения мотивации: -организация внеклассной работы ( Рождественские Огоньки, КВН) -ролевые игры по теме урока -подготовка учащимися презентаций с использованием ИКТ -участие в олимпиадах и конкурсах -чтение современной литературы и просмотр видеофильмов на английском языке

Основные факторы успешности в обучении английскому языку: - создание языковой среды - овладение языком - мотивация Реализация личностно-деятельного подхода и формирование устойчивой положительной мотивации в обучении – основные методы успешного обучения иностранному языку.

«Пользуйтесь поощрением. Сделайте так, чтобы недостатки, которые вы хотите в человеке исправить, выглядели легко исправимыми, а дело, которым вы хотите его увлечь, легко выполнимым». Американский психолог, Дейл КарнегиСравнивайте сегодняшние успехи учащегося с его собственными вчерашними неудачами.Даже самый малый успех – это победа над собой и она должна быть замечена и оценена по заслугам.