Nokia Internal Use Only Confidential © 2012 Nokia Критерии приема в гарантийный ремонт для Nokia 105,106,107,108 Версия 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! ПРОВЕРКА.
Advertisements

Лекция 7. Контракт международной купли- продажи товаров Гарантии.
ПОТРЕБИТЕЛЬ И ЕГО ПРАВА. 9 класс. Потребности Потребности Потребление Потребление Производство Производство Обмен Обмен.
Лекция 7. Контракт международной купли- продажи товаров Рекламации.
МОДЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОБЫ ПО ПРОФЕССИИ АВТОМЕХАНИК.
Работа с подсистемой «Техинвентаризация здания» Реестр Дефекты и Реестр Работы Работа с элементами реестров АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВАС.
П А С П О Р ТУстройство управления группа DMX 512 г.Краснодар ИП Богданова Сделано в России Краснодар, 2012 г. 8. Гарантийные обязательства. Musidora 8.1.
НасНасрекомендуют!!!!!! Поставки на конвейера мотопроизводителей 2.
Профессиональная проба ПО ПРОФЕССИИ Машинист дорожных и строительных машин.
Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области О внесении изменений в Федеральный закон от ФЗ "О размещении.
Развитие сервисной поддержки оборудования, как важнейший фактор обеспечения лояльности пользователей. Алексей Кукушкин.
Порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА.
15 марта Всемирный день защиты прав потребителей Потребитель -это любой гражданин приобретающий (заказывающий) или имеющий намерение приобрести (заказать)
BLB (Португалия) Europa Atlantica Europa Anatomica Unica 16 Января 2012 г. Europa Mini.
Образовательная база приёма Наименование квалификации, код Нормативный срок освоения образовательной учебной программы по уровням квалификации На базе.
Что такое качество. Какую роль оно играет в нашей жизни. Классный час.
Первичные средства пожаротушения и правила их использования Часть 3.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Совместный маркетинг Microsoft: цели и правила проведения Коробочные версии программного обеспечения Microsoft.
Оценка уровня безопасности Тестировщики Подтверждение свойств и качества. Рекомендации по доработке Методика проверки Определение Условий эксплуатации.
Транксрипт:

Nokia Internal Use Only Confidential © 2012 Nokia Критерии приема в гарантийный ремонт для Nokia 105,106,107,108 Версия 1

Nokia Internal Use Only 2 Критерии приема в гарантийный ремонт A. Продукт должен соответствовать требованиям по гарантийному обслуживанию (см. Проверка Гарантии, слайд 3) I. Продукт должен быть возвращен в точку продажи, где он был первоначально продан конечному пользователю. II. Продукт должен быть возвращен в точку продажи в течение гарантийного периода (12 месяцев с даты продажи) B. Продукт должен соответствовать требованиям по гарантийному обслуживанию (см. Визуальная проверка, слайд 4) I. Отсутствие следов механического повреждения II. Отсутствие следов попадания жидкости и коррозии C. У продукта должна быть явно выраженная неисправность, которую можно подтвердить (см. Отдельный документ, Информация о продукте и Устранение неисправностей)

Nokia Internal Use Only 3 Проверка гарантии Гарантию можно проверить по нижеуказанной ссылке. Также право на гарантийное обслуживание можно подтвердить документом о продаже (гарантийный срок – 12 месяцев с даты продажи) Документ о продаже должен содержать: Дату продажи IMEI и модель устройства Данные о продавце (наименование и адрес) Печать торговой организации

Nokia Internal Use Only 4 Визуальная проверка Необходимо проверить, чтобы внешний вид продукта соответствовал требованиям по гарантийному обслуживанию, а именно: I. Отсутствие следов механического повреждения II. Отсутствие следов попадания жидкости и коррозии Разбитый или поврежденный дисплей Мех. Повреждения или коррозия разъемов