Электронный классный уголок Авторы : Ученики 8- б класса МОБУ « Саракташская СОШ 3», Сергеева О. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В ИТЕБСКАЯ ОБЛАСТЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2 Г. Г ОРОДКА » Детский инициативный проект.
Advertisements

Профессии наших родителей Творческий проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
МОУ Большемурашкинская СОШ Нижегородской области ПО ТЕМЕ 6 класс Подготовила учитель русского языка и литературы высшей категории, классный руководитель.
Автор проекта : Руднева М. Д. Не заставить, а увлечь! Не сломать, а показать дорогу, по которой интересней и легче идти вместе. Творческое название проекта:
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
Сероштанова И.Г., МБОУ «СОШ 9 имени М.И.Баркова», г.Братск.
Конспект проведения классного часа. Тема : « Наш город ». Форма : « Интеллектуальная игра ».
Тренева Инесса Викторовна, учитель географии МОУ СОШ 3 г.Тихорецка МО Тихорецкий район «КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.
Подведены итоги анкетирования обучаюшихся 5-х классов и их родителей. Цели анкетирования: определить отношение учащихся к изучению курса ОРКСЭ; выделить.
МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа Кострома 2009.
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХМАО-ЮГРЫ «РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ «ГАРМОНИЯ» «НАШИ ЗЕЛЕНЫЕ ДРУЗЬЯ» (проект по.
Современные воспитательные технологии «Мало обладать выдающимися качествами, необходимо уметь ими пользоваться» Ларошфуко.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Родительское собрание как средство взаимодействия семьи и школы в интересах развития личности ребенка.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
«Если хочешь быть счастливым – будь им…» Авторы: учитель литературы Филинков П.А. МОУ «Огневская СОШ»
Тема проекта: Здоровье школьника Авторы проекта: Мелишникова С.С., Рогачёва И.А. Творческое название проекта: Здоровье в твоих руках.
«Вместе веселее с песней» (исследовательский проект) выполнили: Миронова Ангелина Чуб Валерия учащиеся 5 «а» класса руководитель : Душина Л.Д. учитель.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Транксрипт:

Электронный классный уголок Авторы : Ученики 8- б класса МОБУ « Саракташская СОШ 3», Сергеева О. Н.

Цель : способствовать развитию дружеских отношений в классном коллективе ; воспитывать чувство коллективизма, толерантного отношения друг к другу ; способствовать развитию эмоциональной сферы личности, создать электронный классный уголок в блоге Задачи : 1. Разработать этапы создания классного уголка, определить сроки работы над проектом 2. Изучить информационную безопасность, научиться работать в электронном блоге 3. Создать группы по заполнению электронного классного уголка 4. Собрать информацию для классного уголка 5. Разместить информацию в блоге

Целевая аудитория : ученики 8- б класса Продолжительность проекта : 5 недель

Основополагающий вопрос : дружба – это общее дело ? Проблемные вопросы : 1. Какие факторы влияют на сплочение коллектива, дружеские отношения ? 2. Для чего нужен электронный классный уголок ? 3. Как разработать дизайн классного уголка, чтобы он был удобным для просмотра информации ? 4. Как сделать классный уголок интересным ?

Механизм реализации проекта Развитие системы отношений : организация совместных мероприятий, создание классных традиций. Использование приемов, связанных с применением наглядных, дидактических и технических средств, игровых форм, сценариев мероприятий, опора на семейные традиции. Использование приемов, учитывающих внутриколлективные отношения, организация коллективной работы, применение сочетания различных форм совместной работы, создание ситуации успеха, эмоционального фона. Использование приемов, стимулирующих социальную активность. Использование средств положительной мотивации для предоставления родителям и учащимся возможности активного проявления себя в различных видах совместной деятельности. Диагностика участия родителей в учебно - воспитательном процессе.

Этапы проекта 1. Организационный этап – планирование деятельности ( цели, задачи, изучение информационной безопасности ) – 1 неделя 2. Основной этап а ) создание групп по разделам классного уголка ( опрос ) - 1 неделя б ) сбор информации – 1 неделя в ) размещение информации в блоге – 1 неделя 3. Заключительный этап – публикация блога, проведение классного часа « Представление результатов проекта » - 1 неделя

Опрос 1. Нужен ли электронный классный уголок ? 2. Ты хотел бы размещать информацию о себе в сетевых ресурсах ? 3. Ты хотел бы делиться информацией о жизни класса с другими ? 4. Какую информацию ты хотел бы получить в классном уголке ?

Работа в группах 1. программисты ( техническая часть ) 2. дизайнеры ( оформление ) 3. журналисты ( статьи ) 4. редакторы ( структура классного уголка )

Содержание проекта : В ходе работы над проектом класс был разбит на группы : программистов, дизайнеров, журналистов, редакторов. Определили цель и задачи проекта. Провели опрос о необходимости электронного уголка, который показал заинтересованность учащихся в такой деятельности. Изучили информационную безопасность. Собрали информацию о дружбе, дружеских отношениях, сплоченности коллектива. Продумали разделы классного уголка. Результатом работы стало создание электронного классного уголка, где ученики могут собраться, поделиться информацией, впечатлениями, обсудить дела, публикация о дружбе, презентация « Мы »

Структура электронного классного уголка 1. Раздел - Наши дела 2. Раздел – Примите поздравления 3. Раздел – Приглашаем к диалогу 4. Раздел – Тихо, идут экзамены ! 5. Раздел – Тематическая неделя 6. Раздел – Ура, урок закончился ! 7. Раздел - Стоп - кадр !

Ожидаемые результаты 1. Изучили информационную безопасность 2. Изучили методы формирования дружного сплоченного коллектива 3. Научились работать в электронной среде блога 4. Получили навыки работы в группах 5. Улучшили эмоциональное состояние ; повысили уверенность в себе, общительность и инициативность 6. Научились проводить опрос, собирать информацию для классного уголка 7. Создали « Электронный классный уголок », Буклет о дружбе, Презентация « Мы »

П. Саракташ, Саракташский район, Оренбургская область, Ул. Геологов, 14- а, МОБУ « Саракташская СОШ 3» Адрес блога : Авторы : Ученики 8- б класса МОБУ « Саракташская СОШ 3», классный руководитель Сергеева О. Н.