Приемы рефлексии Евплова Екатерина Викторовна, к.п.н., преподаватель МБОУ ДПО «УМЦ», старший преподаватель ФГБОУ ВПО «ЧГПУ» Челябинск 2014 Приемы рефлексии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия Учитель физической культуры Демина Т.А..
Advertisements

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию.
Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. Словарь.
Урок рефлексии – современный урок английского языка Подготовила учитель английского языка МОУ СОШ 15 г.Балашова Чаплыгина ИИ..
Педагогические приемы рефлексии учебной деятельности Автор: Ермоленко Жанна Александровна, учитель начальных классов Муниципальное образовательное учреждение.
L/O/G/O Рефлексия подведение итогов урока Афанасьева Е.А. Методист отдела воспитательной работы Афанасьева Е.А. Методист отдела воспитательной работы.
Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Автор: Осина Е.В., учитель СОШ 2 г. Ершова Автор:
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Автор : учитель начальных классов МОУ « СОШ 2» г. Истра Московской области Николаева М. В.
Использование.рефлексивных технологий в начальной школе. Педагог-психолог МБОУ «СОШ 1» МБОУ «СОШ 1» Черных Г.М. Черных Г.М.
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Н. В. Зиновьева МБОУ-гимназия 13 п.Краснообска 2011.
Особенности современного урока. Рефлексия на уроках английского языка. Выполнила Голодникова Нина Сергеевна, учитель английского языка.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Приемы рефлексии на уроках в начальной школе. Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний,
Формы и методы рефлексии.. Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков.
Единицы измерения площадей
Подведение итогов урока. Рефлексия. Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию.
«Методика организации рефлексии на уроке в начальной школе»
Транксрипт:

Приемы рефлексии Евплова Екатерина Викторовна, к.п.н., преподаватель МБОУ ДПО «УМЦ», старший преподаватель ФГБОУ ВПО «ЧГПУ» Челябинск 2014 Приемы рефлексии Евплова Екатерина Викторовна, к.п.н., преподаватель МБОУ ДПО «УМЦ», старший преподаватель ФГБОУ ВПО «ЧГПУ» Челябинск 2014

Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад. Рефлексия – форма теоретической деятельности человека, направленная на осмысление своих собственных действий и их законов; деятельность самопознания, раскрывающая специфику духовного мира человека [Большая советская энциклопедия]. Рефлексия – это размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание [Словарь иностранных слов]. Рефлексия – это самоанализ [Толковый словарь русского языка].

Функции рефлексии проектировочная организаторская коммуникативная смыслотворческая мотивационная коррекционная

Таблица «знаю-хочу узнать – узнал» Что знаю Что хочу знать Что узнал(а)

Упражнение «Плюс-минус-интересно» ПлюсМинусИнтересно

Фразы рефлексивного характера На уроке я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

Таблица «Ключевое слово» ПолезноеБесполезное М А Т Е М А Т И К А

Анкета 1.На занятии я работал ………………………………. 2.Своей работой на занятии я ……………………….. 3.Занятие для меня показалось ………………………. 4.На занятии я ………………………………………… 5.Мое настроение …………………………………….. 6.Материал мне был …………………………………. активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен

Сочинение 1)Написать телеграмму другу 2)Написать СМС 3)Написать электронное сообщение 4)Написать письмо своему предку