Образование : высшее ( Кубанский государственный университет физической культуры спорта и туризма, Факультет « Физической культуры », Специальность « бакалавр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Гимнастика после сна как форма эффективной оздоровительной работы» ГБОУ Школа 687 дошкольное отделение 3.
Advertisements

Выполнил: Иванов Сергей, ученик 3 класса, 855 школы.
Здоровьесберегающие технологии в детском саду. Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимодействие всех факторов образовательной.
Домашнее задания является одной из наиболее применяемых и эффективных форм привлечения учащихся к ежедневным, систематическим занятиям физической культурой.
Формы оздоровительной физкультуры. Утренняя гимнастика Утренняя гигиеническая гимнастика способствует более быстрому приведению организма в рабочее состояние.
Урок физической культуры на тему: Физкультпаузы Для учащихся 9 класса Учитель Оборнева Е.А.
Презентация по физкультуре по теме: Презентация "тест по теории физической культуры"
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ ? «ЗДОРОВЬЕ – ЭТО СОСТОЯНИЕ ПОЛНОГО ФИЗИЧЕСКОГО, ДУШЕВНОГО И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, А НЕ ТОЛЬКО ОТСУТСТВИЕ БОЛЕЗНЕЙ И ФИЗИЧЕСКИХ.
Здоровый образ жизни направлен на: Ответы: 1. сохранение и улучшение здоровья 2. развитие физических качеств 3. поддержание высокой работоспособности.
Утренняя гимнастика является важнейшей составляющей в развитии двигательной деятельности и в формировании основ здорового образа жизни у детей дошкольного.
Здоровое детство! Презентацию подготовила ученица 2 «б» класса Кальсина Алёна.
Утренняя гимнастика в детском саду Крайняя О. Ф. МБДОУ 77, г. Миасс 2016 г.
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА – важный элемент режима дня. Выполнила: уч-ца 9 «А» класса МОУ Обливской СОШ 1 Гунченко Юлия Руководитель: учитель физической культуры.
Должность : учитель Предмет : физическая культура.
Здоровый образ жизни Это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоничное развитие и укрепление здоровья, повышение работоспособности.
«Утренняя гимнастика в ДОУ» Подготовила: Кичигина Н.А. – инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад 18 «Ладушки» Муниципальное автономное дошкольное.
Построение комплексов общеразвивающих упражнений Автор :Посяева Марина Алексеевна ГБОУ СОШ 385 Красносельского района Санкт-Петербург 2014 г..
Купино 2012 Содержание: Введение. Формирование человека на всех этапах его эволюционного развития проходило в неразрывной связи с активной мышечной.
Двигательная активность школьника. Движение –это жизнь И движение это естественная потребность школьников. И эта потребность реализовывается посредством.
Транксрипт:

Образование : высшее ( Кубанский государственный университет физической культуры спорта и туризма, Факультет « Физической культуры », Специальность « бакалавр физической культуры », годы обучения гг.) Педагогический стаж : 7 лет Квалификационная категория : первая Повышение квалификация : « Современные подходы к теории и методике преподавания физической культуры и спорта в образовательном учреждении 2011 г ». Что значит школа для меня ? Я всем отвечу однозначно : « Жизнь школьная – моя судьба … Моя судьба … и не иначе ».

Педагогическое кредо Не живи мечтами, живи реальной жизнью, борись, иди к поставленной цели и когда - нибудь мечта станет реальностью.

« Работа - лучший способ наслаждаться жизнью »

ФронтальныйГрупповойИндивидуальный Одно общее задание дается всему классу. При делении класса на несколько отделений, каждому из которых даются разные задания. Персональное задание получает каждый ученик. В организации учебного процесса используются три метода :

Движения типа многоскоков Бег с высоким подниманием бедра Бег с доставанием высоко подвешенных предметов Разгибы рук в упоре на брусьях Подтягивание Упражнения с отягощениями и сопротивлением

Создание психологического комфорта ; Обеспечение развития личности согласно её индивидуальности ; Рациональный, с точки зрения сохранения здоровья ученика, режим школы ; Организация образовательного процесса на основе творчества.

Задумывались ли вы когда - нибудь о том, как природа добра к вашему ребенку ? Матушка Природа не позволяет угаснуть слабому огоньку под ураганным ветром болезнетворной микробной флоры. Но ведь, согласитесь, мало ребенку просто жить. Надо полнокровно жить ! А для этого надо быть здоровым. По - детски удивляться всему - всему на свете, покорять сердца друзей неутомимостью в играх и забавах, а сердца учителей и родителей яркими успехами в учебе. А как достичь этого, если за плечами непомерный груз всякого рода болячек ?

От болячек и простуд, от хворей и лени – бежать, плыть, карабкаться, ползти, идти, лететь… Движенье – это сила! А сила это жизнь! Если вы Если вы наблюдательны, то, наверное, заметили, как просыпаются домашние животные, птицы, звери. У них в той или иной степени имеются буквально комплексы утренней гимнастики после пробуждения: одни потягиваются, другие выделывают какие-то замысловатые движения, третьи как бы выполняют пробежки, резвятся, играют. Вот таковы чисто естественные потребности животного мира.

Во - первых, в сонном состоянии все системы человека замедляют свою деятельность. После пробуждения в нормальное рабочее состояние организм человека приходит постепенно, достаточно медленно, через 1,5–2 часа. Для того, чтобы ускорить указанный процесс, чтобы с самого утра трудиться продуктивно, необходимо регулярно после сна проделывать так называемую зарядку организма.

1. Упражнения, способствующие постепенному переходу организма из заторможенного состояния в рабочее (ходьба, бег, выполняемые в спокойном темпе, потягивания). Одновременно надо проделать несколько дыхательных упражнений. 2. Упражнения, укрепляющие мышцы туловища, увеличивающие гибкость позвоночника, тренирующие дыхание, улучшающие мозговое кровообращение. 3. Упражнения, воздействующие на мышцы рук, активизирующие деятельность сердечно-сосудистой системы. 4. Упражнения силового характера. 5. Прыжковые и танцевальные упражнения. 6. Завершают утреннюю гимнастику упражнения на расслабление и восстановление дыхания.

уч.год уч.год 2 место по волейболу 7-8 класс (юноши) 1 место по волейболу 9-11 класс (юноши) 2 место по волейболу 7-8 класс (девушки) 1 место в Открытом первенстве по пляжному волейболу 5-6 класс (девушки) 1 место по волейболу 7-8 класс (юноши) 1 место по волейболу 9-11 класс (юноши) 2 место по волейболу 7-8 класс (девушки) 1 место в Открытом первенстве по пляжному волейболу 7-8класс (девушки) 1 место в Открытом первенстве по пляжному волейболу 9-11 класс (юноши)