Образование : высшее ( Кубанский государственный университет физической культуры спорта и туризма, Факультет « Физической культуры », Специальность « бакалавр физической культуры », годы обучения гг.) Педагогический стаж : 7 лет Квалификационная категория : первая Повышение квалификация : « Современные подходы к теории и методике преподавания физической культуры и спорта в образовательном учреждении 2011 г ». Что значит школа для меня ? Я всем отвечу однозначно : « Жизнь школьная – моя судьба … Моя судьба … и не иначе ».
Педагогическое кредо Не живи мечтами, живи реальной жизнью, борись, иди к поставленной цели и когда - нибудь мечта станет реальностью.
« Работа - лучший способ наслаждаться жизнью »
ФронтальныйГрупповойИндивидуальный Одно общее задание дается всему классу. При делении класса на несколько отделений, каждому из которых даются разные задания. Персональное задание получает каждый ученик. В организации учебного процесса используются три метода :
Движения типа многоскоков Бег с высоким подниманием бедра Бег с доставанием высоко подвешенных предметов Разгибы рук в упоре на брусьях Подтягивание Упражнения с отягощениями и сопротивлением
Создание психологического комфорта ; Обеспечение развития личности согласно её индивидуальности ; Рациональный, с точки зрения сохранения здоровья ученика, режим школы ; Организация образовательного процесса на основе творчества.
Задумывались ли вы когда - нибудь о том, как природа добра к вашему ребенку ? Матушка Природа не позволяет угаснуть слабому огоньку под ураганным ветром болезнетворной микробной флоры. Но ведь, согласитесь, мало ребенку просто жить. Надо полнокровно жить ! А для этого надо быть здоровым. По - детски удивляться всему - всему на свете, покорять сердца друзей неутомимостью в играх и забавах, а сердца учителей и родителей яркими успехами в учебе. А как достичь этого, если за плечами непомерный груз всякого рода болячек ?
От болячек и простуд, от хворей и лени – бежать, плыть, карабкаться, ползти, идти, лететь… Движенье – это сила! А сила это жизнь! Если вы Если вы наблюдательны, то, наверное, заметили, как просыпаются домашние животные, птицы, звери. У них в той или иной степени имеются буквально комплексы утренней гимнастики после пробуждения: одни потягиваются, другие выделывают какие-то замысловатые движения, третьи как бы выполняют пробежки, резвятся, играют. Вот таковы чисто естественные потребности животного мира.
Во - первых, в сонном состоянии все системы человека замедляют свою деятельность. После пробуждения в нормальное рабочее состояние организм человека приходит постепенно, достаточно медленно, через 1,5–2 часа. Для того, чтобы ускорить указанный процесс, чтобы с самого утра трудиться продуктивно, необходимо регулярно после сна проделывать так называемую зарядку организма.
1. Упражнения, способствующие постепенному переходу организма из заторможенного состояния в рабочее (ходьба, бег, выполняемые в спокойном темпе, потягивания). Одновременно надо проделать несколько дыхательных упражнений. 2. Упражнения, укрепляющие мышцы туловища, увеличивающие гибкость позвоночника, тренирующие дыхание, улучшающие мозговое кровообращение. 3. Упражнения, воздействующие на мышцы рук, активизирующие деятельность сердечно-сосудистой системы. 4. Упражнения силового характера. 5. Прыжковые и танцевальные упражнения. 6. Завершают утреннюю гимнастику упражнения на расслабление и восстановление дыхания.
уч.год уч.год 2 место по волейболу 7-8 класс (юноши) 1 место по волейболу 9-11 класс (юноши) 2 место по волейболу 7-8 класс (девушки) 1 место в Открытом первенстве по пляжному волейболу 5-6 класс (девушки) 1 место по волейболу 7-8 класс (юноши) 1 место по волейболу 9-11 класс (юноши) 2 место по волейболу 7-8 класс (девушки) 1 место в Открытом первенстве по пляжному волейболу 7-8класс (девушки) 1 место в Открытом первенстве по пляжному волейболу 9-11 класс (юноши)