Аналитика как основа принятия решений для развития интернет-магазина Андрей Суховой Конференция «Интернет-магазины Украины 2012»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Advertisements

Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Интернет-маркетинг в Украине Киев, 20 мая 2011.
Веб-аналитика как основной инструмент оценки эффективности работы сайта. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Веб-аналитика. Учимся задавать правильные вопросы Родион Сорокин Киев, 27 октября 2012 года.
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Электронная торговля Москва, 24 мая 2011.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Обзор современных инструментов анализа и повышения эффективности сайтов и рекламных кампаний.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Метрика для интернет-магазинов Аниськова Анастасия Конференция eTrade 2 апреля 2013.
Мифы электронной коммерции Владислав Флакс Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2011.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
Увеличение конверсии с помощью юзабилити Станислав Матюшенко, руководитель отдела web-разработок. Львов 2011.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Транксрипт:

Аналитика как основа принятия решений для развития интернет-магазина Андрей Суховой Конференция «Интернет-магазины Украины 2012»

1.Принятие решений об изменениях 2.Место аналитики в развитии интернет- магазина 3.Практические кейсы по аналитике О чем пойдет речь?

37,5 %

103,5 %

Как обычно принимаются решения?

Статья

Кажется, что так будет лучше На основе: Опыта Ощущений Прогнозов

Рекомендации специалистов

Результат Показатели стали ниже Показатели увеличились, но меньше, чем могли бы Изменили не то, что нужно Эффект изменений неизвестен Показатели стали ощутимо больше

В интернет можно многое измерить С помощью специальных инструментов веб-аналитики

Платные системы, необходима интеграция и сервер для размещения, позволяют агрегировать информацию из ERP-систем и данные о поведении пользователей на сайте. Системы веб-аналитики Система бесплатная, активно развивается, популярна, имеет глубокие возможности в сегментировании пользователей. Система бесплатная, имеет карту кликов/ссылок, анализ форм и интегрированный Вебвизор.

Что есть веб-аналитика Измерение, анализ и интерпретация данных с целью повышения KPI веб-проектов

Место аналитики в процессах разработки Внедрение Постановка задачи (ТЗ) Идея изменения

Место аналитики в процессах разработки Оценка эффективности изменений Внедрение Постановка задачи (ТЗ) Разработка системы метрик Идея изменения А/Б тестирование

Что есть веб-аналитика Измерение, анализ и интерпретация данных с целью повышения KPI интернет-магазина Процесс, предшествующий, сопровождающий и замыкающий любое изменение Выявление неэффективных элементов сайта А/Б тестирование в реальном времени Оценка результатов изменений

Практические кейсы по аналитике

Кейс 1 Задача: Оптимизировать малоэффективные посадочные страницы платного трафика KPI: Коэффициент конверсии Показатель отказов

Кейс 1 Решение: Создание пользовательского отчета с фильтром по cpc-трафику

Кейс 1 По итогам: Выявлены посадочные страницы с низким коэффициентом конверсии и высоким показателем отказов Страницы приведены в соответствие с текстом объявлений, ключевыми словами Результат: Конверсия выросла на 47% Показатель отказов уменьшился на 73%

Кейс 2 Задача: Повысить конверсию среди пользователей при повторных покупках KPI: Коэффициент конверсии для сегмента вернувшихся покупателей

Кейс 2 Решение: Разработать и внедрить систему метрик для определения барьеров на этапе оформления заказа

Кейс 2 По итогам: Внедрена перманентная авторизация и авторизация через социальные сети Результат: Рост конверсии для сегмента вернувшихся покупателей на 20%

Кейс 3 Задача: Определить долю трафика на посадочные страницы товаров в статусе «Нет в наличии» KPI: Количество посещений Показатель отказов

Кейс 3 Решение: Установить кастомную переменную для отслеживания статуса товара Создать пользовательский отчет для анализа данных

Кейс 3 По итогам: 30% трафика идет на товары, которые нельзя купить Рекомендации: Увеличить частоту выгрузок товаров на прайс-площадки Использовать товары-переключатели внимания

Спасибо за внимание! Андрей Суховой +38 (044) twitter.com/owox facebook.com/owox.ua