Тема проекта: «Будь здоров». Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кутлу-Букашский детский сад «Дуслык» Проектная работа. Кутлу-Букаш 2014 г.
Advertisements

Подготовила воспитатель Овчаренко Н.С. МБДОУ Николаевский детский сад 2014 год.
«Будь здоров» Автор проекта: Деулин Сергей Михайлович.
МАДОУ 113 детский сад «Капитошка» г.Улан-Удэ ПРОЕКТ(краткосрочный) «В стране Здоровячков» 2 младшая группа Разработал: Кривошеева И.Н г г.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Автор проекта – Паздерина Ольга Генриховна, воспитатель 2 кв. категории Куратор – Патракова Оксана Владимировна, зам. по ВР Дети и родители 2 средней.
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
ПРОЕКТ «Если хочешь быть ЗДОРОВ…» Воспитатель Маркова Светлана Елизаровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Проект « Мы за здоровый образ жизни» Автор проекта воспитатель: Бейсембаева.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ Казакова Марина Юрьевна инструктор по физической культуре.
З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 (комбинированного вида) г.Вязьмы Смоленской области «Современные здоровьесберегающиетехнологии»
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
«В здоровом теле- здоровый дух» МДОУ детский сад 88 Образовательный Проект группы 13 Разработала: Семенова И.А г. «В здоровом теле- здоровый дух»
Подготовила: Гладкова М.Н. Барнаул 2019 Краткосрочный проект в старшей группе «Мы здоровье сбережём» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
« Формирование здорового образа жизни через игру »
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Конкурс: « Наша дошкольная жизнь » Номинация: « Растём здоровыми » Тема: «Современные.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
МК ДОУ детский сад «Родничок» 1 младшая группа «Акварельки» «З доровьесберегающие технологии» «З доровьесберегающие технологии» Воспитатель : Кривоногова.
Проект «В здоровом теле - здоровый дух» проект долгосрочный вторая младшая группа воспитатель - Грудинина Елена Валерьевна.
Транксрипт:

Тема проекта: «Будь здоров»

Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский

Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная организация здравоохранения).

Вид проекта: краткосрочный, групповой с10 апреля по 25 апреля Участники : Дети старшего дошкольного возраста Инструктор по физическому воспитанию, воспитатель, родители

Актуальность: Физическое воспитание - один из основных компонентов общего воспитательного процесса, важная составляющая гармоничного развития ребенка. Регулярные занятия физкультурой и спортом в семье и образовательном учреждении способствуют повышению сопротивляемости детского организма внешним неблагоприятным воздействиям, содействуют оздоровлению ослабленных от рождения детей и укреплению внутрисемейных отношений. Проблема ценностного отношения дошкольников к своему здоровью рассматривается как одна из первостепенных и наиболее значимых. Именно дошкольный возраст является первой ступенью формирования у ребенка навыков сохранения и укрепления своего здоровья. Забота о здоровом образе жизни - основа хорошего физического и нравственного самочувствия, укрепление которого возможно только путем комплексного решения педагогических, медицинских и социальных вопросов.

Цель: Цель: формирование интереса к здоровому образу жизни, своему здоровью, движениям и спорту;

Задачи: Закрепить знания детей о понятии «здоровье»; Уточнить правила сохранения здоровья; Сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья; Закрепить правила, связанных с сохранением здоровья других людей; Удовлетворить природную потребность детей в движении; Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом.

ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения) Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья» Воздушное контрастное закаливание.

Общение: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу». «Чтоб здоровым быть всегда!». "Беседа о здоровье, о чистоте. Беседа-игра, включающая прибаутки, используемые при мытье рук умывании (потекши)

Сюжетно ролевые игры: «Поликлиника». Дидактические игры ««Угадай вид спорта», «Части тела». Организация на воздухе подвижной игры «Делай, как я», «Ловишки в кругу».

Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье. Показ презентаций о здоровье. Заучивание пословиц, поговорок о здоровье. Чтение художественной литературы: К.Чуковский «Мойдодыр», "Вовкина победа" А. Кутафий. Выставка плакатов «здоровый образ жизни моей семьи»Детские рисунки о спорте.

Была проведена консультация «Роль родителей в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни» консультация «Хорошо быть здоровым» Памятка для родителей «Если хочешь быть здоров»

Предполагаемый результат: Результат проекта: Проект «Будь здоров Совместная деятельность под руководством педагога формирует в детях ценнейшие морально-волевые качества: чувства коллективизма, дружбы, взаимопомощи, развивает выдержку, внимание, смелость, упорство, дисциплинированность. Данный проект показал, что физкультурно-оздоровительная работа в разнообразных видах деятельности и режимных процессах работы ДОУ обеспечивают достаточную физическую нагрузку одновременно для всех детей, повышают выносливость детского организма. Движения укрепляют здоровье ребенка и способствуют снятию перенапряжения.

Утренняя гимнастика

Подвижная игра «Делай, как я»,

Интеграция образовательных областей КоммуникацияКоммуныкативная Утренние часы; НепосредственноОбразовательнаядеятельностьВечер - беседы « - беседы « Общение: «Чтоб здоровым быть всегда!» «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу "Беседа о здоровье, о чистоте. Беседа-игра, включающая прибаутки, используемые при мытье рук умывании (потешки) - рассматривание иллюстраций. Показ презентаций о здоровье.

Беседа «Витамины я люблю»

"Беседа о здоровье, о чистоте.

Беседа-игра, включающая прибаутки, используемые при мытье рук, умывании (потешки)

социализац ия ПознавательнаяКоммуняикативнаИгроваяДвигательная Утренние часы; Непосредственно- образовательная деятельность Вечер ; ; Сюжетно ролевые игры: «Поликлиника». Дидактические игры «: «Угадай вид спорта, «Части тела

игра поликлиника

«Угадай вид спорта»

Из чего состоит человек

Развлечение «в стране Болючки» Развлечение « Быть здоровыми хотим»

Развлечение в СТРАНЕ БОЛЮЧКЕ

Быть здоровыми хотим

Чтение художественной литературы ЧитательскаяУтренниечасы;Непосредственно-образовательнаядеятельностьВечер Заучивание пословиц, стихов, поговорок о здоровье. Чтение художественной литературы: К.Чуковский «Мойдодыр», "Вовкина победа" А. Кутафин и др.

Художествен ное творчество ИзобразительнаяПродуктинаяСовмест ная с Родителями Непосредственно- образовательная деятельность - рисование - рисование, Выставка рисунков о здоровом образе жизни семьи. Детские рисунки о спорте.

Детские рисунки о спорте

«Будем здоровы!»