Цели: - создать у детей радостное настроение, желание играть, участвовать в конкурсах; - развивать умения отгадывать загадки о знакомых предметах, животных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: «Дикие животные». Задачи: Образовательные: закрепить в речи детей названия диких животных наших лесов, их детенышей, частей тела, жилища; формировать.
Advertisements

Интегрированное занятие.
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: - дать характеристику.
«Берегите природу» подготовительная группа Выполнил: Тогушова Алла Ивановна.
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
«Экология – это наука о взаимоотношениях живых организмов между собой и с окружающей средой». «Экология – это наука о взаимоотношениях живых организмов.
. Игры для детей младшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБДОУ 77 Фрунзенского района Протченко Ольга Михайловна Педагогическая технология.
Развитие и обогащение словаря ребёнка. Одна из основных особенностей детей с интеллектуальным недоразвитием – бедность активного и пассивного словаря.
МДОУ «Детский с ад 68» Проект «Мой домашний любимец» Подготовили: воспитатели Малькова Татьяна Петровна, Немцова Елена Алексеевна.
Работу выполнила : Воспитатель МБДОУ детский сад « Колосок » Ковальчук Ирина Ивановна.
МОУ ООШ 26 кружок Азбука содержания животных Учитель английского языка Круч О.В.
Воспитатель l l квалификационная категория МДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»
Уроки вежливости!. Вежливые слова в нашей жизни! Для чего они нужны?
С каждым годом увеличивается число дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР). У детей с ОНР отмечается не только нарушения звукопроизношения, недоразвитие.
Дидактическая игра. «Четвёртый лишний». Дидактическая игра на интеллектуальное развитие дошкольников. «Четвёртый лишний». Девяшина Т.В. Воспитатель ст.гр.
Игры с пуговицами, дидактические игры
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Уйский детский сад 4 «Сказка» Выполнила: Пьячева Л.Ю. воспитатель первой квалификационной.
Живая и неживая природа. Введение в тему. Физкультминутка. Игра «Живое-неживое»
Дидактическое пособие «Веселый зонтик» Автор: Брилева Светлана Михайловна,воспитатель МДОУ 109.
«Домашние и дикие животные». «Добрые дела» домашних животных.
Транксрипт:

Цели: - создать у детей радостное настроение, желание играть, участвовать в конкурсах; - развивать умения отгадывать загадки о знакомых предметах, животных и явлениях природы; - расширить словарный запас и использовать его в речи за счет слов, обозначающих вежливое обращение, приветствие, просьбу, пожелание; - закрепить знания детей о диких животных. Находить пару - взрослое животное и его детеныш; - развивать зрительный анализ восприятия предметов, отличающихся по форме, размеру и цвету и одинаковых по форме, цвету и группировать их; - повторить и закрепить понимание слов антонимов, развивать чувство рифмы; - воспитывать гуманное отношение ко всему живому.

Игра «Отгадай, что (кто) это»

Игра «Научим медведя вежливым (волшебным) словам»

Игра « Разложи рыбок»

Игра «Помоги маме найти своего детёныша»

Игра «Подбери пару»

Игра «Подбери ложку к тарелке»

Игра «Наоборот»

Бабушка-Загадушка благодарит детей