АКТИВАТОР ДЛЯ ГАРМОНИИ РАБОТЫ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА, к.т.н. Агашин Марк Фёдорович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптивная физическая культура для детей специальной медицинской группы здоровья.
Advertisements

РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СОХРАНЕНИИ ЗДОРОВЬЯ.
Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья.
Здоровье ребенка – в движении на суше и в воде. Целью образования дошкольников в области физического воспитания является формирование здорового, жизнерадостного,
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
Физические упражнения –средство физического воспитания детей.
Научно-исследовательский проект по физической культуре Специальные упражнения лечебной гимнастики при нарушениях осанки, и сердечно сосудистой системы.
Двигательный режим Подготовила ученица 9 Б класса Себегатова Вероника.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Физическая культура и закаливание Занятия физкультурой и спортом Выполнил: учитель ОБЖ Агафонов В.Г.
Физкультура в школе. . Занятия спортом вообще и физкультурой, в частности, - это не потеря времени, а его приобретение. Не сделав физическую зарядку,
Физкультура в школе. . Занятия спортом вообще и физкультурой, в частности, - это не потеря времени, а его приобретение. Не сделав физическую зарядку,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ДМИТРИЯ ШЕКТАЕВА ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Работу.
Оздоровительная гимнастика. Оздоровительная Гимнастика Данная методика включает в себя комплексную программу естественного оздоровления, построенную на.
Фитнес в школе. Секреты идеальной фигуры. ( методические рекомендации ) Учитель физической культуры МОУ СОШ 36: Шатохина Татьяна Евгеньевна 2009 год.
Влияние физических упражнений на сердце. Сердце – главный центр кровеносной системы, работающий по типу насоса, благодаря чему в организме движется кровь.
Методическая разработка по физкультуре (7 класс) по теме: "Роль физической культуры в профилактике заболеваний и укреплении здоровья."
Какая физкультура нужна дошкольнику? Роль движений для развития психики и интеллекта чрезвычайно велика. От работающих мышц импульсы постоянно поступают.
Под двигательной активностью понимается сумма всех движений, производимых человеком в процессе своей жизнедеятельности. Это эффективное средство сохранения.
Физкультура в школе. . Занятия спортом вообще и физкультурой, в частности, - это не потеря времени, а его приобретение. Не сделав физическую зарядку,
Транксрипт:

АКТИВАТОР ДЛЯ ГАРМОНИИ РАБОТЫ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА, к.т.н. Агашин Марк Фёдорович

Биомеханические основы управления собственным здоровьем Агашин Марк Фёдорович

Здоровье каждого – главное богатство страны, Здоровое население создает богатство ? Кто поддеживает здоровье здоровых? Больное население обслуживается медициной Ответить на этот вопрос не просто

Структура природных составляющих здоровья Схема влияния внешних факторов Здоровье Генотип и наследствен= ность Развитие и Воспитание Образование и Обучение

Кто отвечает за здоровье здоровых? ?

Как определить ЗДОРОВЬЕ? Определений здоровья много. Занимаясь физическим развитием, тренировкой и состоянием организма, мы определяем здоровье – как гармонию взаимодействия функциональных систем организма

Параметры взаимодействия Человека с окружающей внешней пять групп встречных процессов обмена энергией: движение, дыхание, питание, излучение и выделения.

Формы движения Формы движения или процессы обмена энергией: -биомеханические, -биохимические и -информационно- психологические

БИОМЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ПРОТИВ ГИПОДИНАМИИ Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения Альфред де Мюссе СКОЛЬКО И КАКИЕ ДВИЖЕНИЯ НУЖНЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ?

ГАНТЕЛЬ ДИНАМИЧЕСКАЯ Или ВОЛНОВОЙ ТРЕНАЖЁР АГАШИНА СОЗДАЁТ ДО 2000 ДВИЖЕНИЙ ЗА 10 МИНУТ

ЕДИНИЦА ДВИЖЕНИЯ Единицей движения можно называть замкнутый цикл активности нервно-мышечной системы, при котором биомеханическое звено или весь человек совершает прямолинейное движение с минимальной амплитудой и возвращается в исходное положение. При этом участвующие мышцы меняют состояние «напряжения - расслабления» на противоположное и возвращаются в исходное состояние.

ВОЛНОВОЙ ТРЕНАЖЁР – Активатор гармонии и здоровья организма Волновой тренажёр включает в согласованную работу: Практически всю мышечную систему, Центральную и периферическую нервные системы, Массаж всей сосудистой системы и Стимуляцию процессов обмена

Достоинство волновых тренажёров -единственный тренажёр, принцип действия которого согласован с волновой природой человека; -единственный тренажёр, имеющий лечебно-спортивное применение, он пригоден для развивающих и оздоровительных занятий с детских лет до преклонного возраста; -единственный тренажёр, оказывающий комплексное гармонизирующее действие на работу функциональных систем организма; ВОЛНОВЫЕ ТРЕНАЖЁРЫ АДАПТИВНЫ: - по нагрузке, малогабаритны, не требует питания и -доступны по цене.

Новизна В исследовании применены новые, защищенные патентами РФ технические средства тренировки на основе открытия Агашина Ф.К. «Явления биомеханического резонанса»: – Волновые тренажёры Агашина Патент , И др Волновые тренажёры организуют ритмичные движения занимающегося в широком диапазоне усилий, регулируемых самим занимающимся. При этом волны активности распространяются по всему организму и гармонизируют работу важнейших функциональных систем и органов человека. Волновые тренажёры организуют новое воздействие: Биомеханический резонанс в виде переходов состояния скелетной мускулатуры с напряжения к расслаблению и обратно с частотами от 2 до 5 гц и выше, при минимальной амплитуде движения биомеханических звеньев спортсмена, что за короткое время 5-15 минут в день снимает проблему гиподинамии.

Повышенная частота смены напряжения и расслабления скелетной мускулатуры за короткое время за 8-15 минут в день решает задачу профилактики и лечения сердечно-сосудистых и других заболеваний в течение всей жизни. С учётом изложенных принципов работы волновых тренажёров, а именно: -принципа интенсификации учебно-тренировочного процесса за счёт увеличения числа повторов двигательных актов в единицу времени; -принципа унификации основных двигательных программ человека обеспечения всего населения надёжными методами физической подготовки, самоподготовки и оздоровления; -принципа экономической эффективности учебно- тренировочного процесса,, как для подготовки спортсменов, так и для обеспечения здоровья всего населения; -принципа комплексности решения основных двигательных задач для общего физического развития дошкольников, школьников, студентов и специалистов, для обеспечения профессионально-прикладной физической подготовки и для оздоровления всех категорий населения; Волновые тренажёры являются перспективными инновационными техническими средствами, которые, при постепенном их внедрении в общеобразовательные и спортивные школы, внесут положительный вклад в исправление демографических проблем в России.

Комплексное действие волновых тренажёров Волновой тренажёр представляет из себя пассивную колебательную систему: масса – упругость Активацию тренажёра производит сам занимающийся путём формирования в центральной и периферической нервных системах регулярных сигналов на напряжение и расслабление скелетной мускулатуры с частотой, соответствующей частоте колебаний груза тренажёра. Режим смены напряжения и расслабления согласует действие мышечных волокон внутри каждой мышцы и мышц между собой. При этом все сосуды кровеносные и лимфатические воспринимают сжимающие и растягивающие напряжения, активируют прокачку крови через капилляры, что с одной стороны доставляет питание ко всем тканям и органам, а с другой выводит продукты обмена. Таким образом волновое воздействие тренажёра распространяется на весь организм и оказывает нормализующее действие.

Практическое применение волновых тренажёров Для развития и оздоровления детей Начальная школа детский сад 1604 Школы здоровья 449 и 27 Общеобразовательные школы 892, в г.Черноголовка, Клин, гимназия «Жуковка» Для подготовки спортсменов Спортшколы 102. «Тринта» и др.(Подольск) Для оздоровления населения Социальные и медицинские центры Московский государ. областной университет Индивидуальные потребители

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ВОЛНОВЫХ ТРЕНАЖЁРОВ В ОБРАЗОВАНИИ: 1. Развитие и оздоровление дошкольников; 2. Развитие и оздоровление школьников; 3. Создание единой системы непрерывного дополнительного спортивного и профессионального образования детей и взрослых для выбранного вида деятельности.

Народная мудрость «Счастье не в деньгах, а в их количестве» Перефразируем к нашему случаю: Здоровье не в силе движений, а в их количестве

В СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКЕ СИЛА – СКОРОСТЬ-ТОЧНОСТЬ, CКОРОСТЬ – СТАБИЛЬНОСТЬ, CКОРОСТЬ - ВЫНОСЛИВОСТЬ – КООРДИНАЦИЯ и др. пары и триады. Волновые тренажёры в процессе подготовки спортсменов снимают противоречия при тренировке физических качеств: Уровень спортивных результатов достиг в настоящее время значений близких к предельным. Борьба идёт за тысячные доли секунды, сотые доли метра, десятые доли килограмма. В процессе подготовки спортсменов очень часто возникают противоречивые требования, например противоречия при тренировке физических качеств:

Особенно важно применение волновых тренажёров в новых игровых видах, в частности, в женском футболе

В ЗДРАВООХРАНЕНИИ Профилактика и лечение заболеваний: -сердечно-сосудистой; -нервно-мышечной; -костно-суставной и др. систем, -а также позвоночника и -процессов обмена

Здоровье нации здоровье нации начинается со здоровья детей здоровье детей начинается со здоровья родителей здоровье родителей начинается с восстановления духовно- нравственных основ жизни и работы каждого человека здоровье детей Формируется, развивается и закрепляется дома, на улице, в школе на уроках физической культуры, и на активных переменах через правильно организованные взаимоотношения детей с тренажёром и их повторы, которые и являются самым эффективным средством воспитания здорового поколения. Духовно-нравственное здоровье детей Зависит от состояния физического здоровья, которое формируется согласованными действиями в этом направлении на всех уровнях жизни и управления страной, включая семью, школы, клубы, работу родителей, СМИ, телевидение, органы управления, вплоть до верховных. Физическое здоровье достигается постоянной двигательной активностью ребенка в любой форме: игры, спорт, трудовое участие и, как обязательное условие, правильная организация двигательной активности на уроках физического воспитания в детских садах и в школе.