Здоровье сберегающие технологии на уроках математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии на уроках Учитель: Суркова Г.А. МОУ Павдинская СОШ.
Учитель МБОУ СОШ 28 ст.Анастасиевской муниципального образования Славянский район Чуб Татьяна Викторовна.
Педагогический совет Нижневартовская санаторно-лесная школа 2012г. Нижневартовская санаторно-лесная школа 2012г. Педагог -организатор Пахарь Н.В. Педагог.
Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики.
Здоровьесберегающие технологии на уроке Школьный единый методический день 1 Заборье 30 октября 2013 г.
Тема: Формирование здорового образа жизни на уроках в начальных классах Учитель начальных классов - Десятниченко Галина Николаевна.
Тема проекта: «Здоровьесберегающие компоненты математического образования младшего школьника в свете стандарта второго поколения». Подготовлен слушателем.
З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
« З д о р о в ь е с б е р е г а ю щ и й п о д х о д в о б у ч е н и и м а т е м а т и к е ». Учитель математики МКОУ « Большетерновская средняя общеобразовательная.
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.
ЗАДАЧА: УЧЕНИК ЗАДУМАЛ ДВА ЧИСЛА, ОДНО ИЗ КОТОРЫХ НА 3 БОЛЬШЕ ДРУГОГО. СУММА ЭТИХ ЧИСЕЛ РАВНА 69. КАКИЕ ЧИСЛА ЗАДУМАЛ УЧЕНИК?
Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве начальной школы Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве начальной школы.
Мы – за здоровый образ жизни Девять десятых нашего счастья зависят от здоровья А.Шопенгауэр.
«Здоровьесберегающие технологии на уроках технологии» Выполнила: учитель технологии высшей категории МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов»г.Волжска.
«Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто…» Сократ.
Тюрина Лариса Петровна Проблема сохранения здоровья учащихся.
Здоровьесберегающие технологии Лабунец О.Ю. МОУ СОШ 4 г. Мытищи Ноябрь 2008 год.
МБОУ Одинцовская гимназия 13 Радченко Ольга Владимировна учитель изобразительного искусства.
Транксрипт:

Здоровье сберегающие технологии на уроках математики

В уставе Всемирной организации здравоохранения здоровье определяется как «Состояние полного физического, духовного и социального благополучия.» В уставе Всемирной организации здравоохранения здоровье определяется как «Состояние полного физического, духовного и социального благополучия.»

Можно считать, что здоровье ученика в норме, если: Можно считать, что здоровье ученика в норме, если: здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребёнок умеет преодолевать усталость; в физическом плане-здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребёнок умеет преодолевать усталость; он коммуникабелен, общителен; в социальном плане - он коммуникабелен, общителен; ребёнок уравновешен, способен удивляться и восхищаться; в эмоциональном плане - ребёнок уравновешен, способен удивляться и восхищаться; учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; в интеллектуальном плане - учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; он признаёт основные общечеловеческие ценности. в нравственном плане - он признаёт основные общечеловеческие ценности.

Правильная организация учебной деятельности: Правильная организация учебной деятельности: строгая дозировка учебной нагрузки; строгая дозировка учебной нагрузки; построение урока с учётом работоспособности учащихся; построение урока с учётом работоспособности учащихся; соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещённость, чистота); соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещённость, чистота); благоприятный эмоциональный настрой; благоприятный эмоциональный настрой; проведение физкультминуток и динамических упражнений. проведение физкультминуток и динамических упражнений.

Упражнения: Упражнения: 1) вертикальные движения вверх-вниз; 1) вертикальные движения вверх-вниз; 2) горизонтальные вправо-влево; 2) горизонтальные вправо-влево; 3) вращение глазами по часовой стрелке и против; 3) вращение глазами по часовой стрелке и против; 4) закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчётливее; 4) закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчётливее; 5) на доске до начала урока начертить какую- либо кривую (спираль, окружность, ломаную); предлагается глазами «нарисовать» эти фигуры несколько раз в одном, а затем в другом направлении. 5) на доске до начала урока начертить какую- либо кривую (спираль, окружность, ломаную); предлагается глазами «нарисовать» эти фигуры несколько раз в одном, а затем в другом направлении.

Решение задач составлением уравнения можно рассмотреть такую: 1. В поясничном, крестцовом и копчиковом отделах позвоночника позвонков поровну. В грудном отделе их на семь больше, чем в поясничном, а в шейном отделе – на пять меньше, чем в грудном. Сколько позвонков в каждом отделе позвоночника, если их всего 32? Решение задач составлением уравнения можно рассмотреть такую: 1. В поясничном, крестцовом и копчиковом отделах позвоночника позвонков поровну. В грудном отделе их на семь больше, чем в поясничном, а в шейном отделе – на пять меньше, чем в грудном. Сколько позвонков в каждом отделе позвоночника, если их всего 32? Ответ: 7,12,5,5,5. 2.Одно число на 42 меньше, чем другое. Если первое число увеличить в 4,5 раза, а ко второму прибавить 28, то сумма будет равна 180. Найдите эти числа, и вы узнаете, сколько лет полноценной жизни забирает табак у курильщиков и сколько лет в среднем живут в России мужчины. 2.Одно число на 42 меньше, чем другое. Если первое число увеличить в 4,5 раза, а ко второму прибавить 28, то сумма будет равна 180. Найдите эти числа, и вы узнаете, сколько лет полноценной жизни забирает табак у курильщиков и сколько лет в среднем живут в России мужчины. Ответ: 20 и 62. В Японии средняя продолжительность жизни мужчин составляет 78 лет.

Заботьтесь о здоровье детей, включайте физкультминутки и динамические паузы, следите за чистотой воздуха в классе, температурным режимом, освещённостью. Приучайте учащихся к здоровому образу жизни. Будьте для них ярким примером. Заботьтесь о здоровье детей, включайте физкультминутки и динамические паузы, следите за чистотой воздуха в классе, температурным режимом, освещённостью. Приучайте учащихся к здоровому образу жизни. Будьте для них ярким примером.