1.Повторить: -определение, виды показательных неравенств; -алгоритм решения показательных неравенств. 2. Изучить и закрепить способы решения показательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Чтение графиков» Цель урока: 1) Повторить свойства функций; 2) Закрепить изученные свойства функций в ходе выполнения упражнений.
Advertisements

Урок обобщения знаний по темам: «Решение неравенств», «Целое уравнение и его корни»
Цель: продолжить формировать умение и навыки раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые.
МсСВУ Преподаватель Каримова С.Р.. Повторение ранее изученного материала Решить устно: (а), Расположите в порядке убывания следующие числа:
(Античный афоризм) «Незнающий пусть научится, а знающий вспомнит еще раз» Тема: «Решение логарифмических уравнений» Цель: закрепить и углубить знания.
Урок математики в 6 классе Учитель математики Стукалова Е.Б.
I. Организационный момент II. Актуализация опорных знаний учащихся. учащихся. III. Подготовка учащихся к усвоению нового материала. нового материала.
Решение логарифмических неравенств Урок 62 По данной теме урок 20 Классная работа
Спасская башня с кремлевскими курантами I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII XIII XIV XV XVI
Казахский язык 4 класс Тема: «Дүкендер» Цель: формировать представление учащихся об общественных местах; обогащать словарный запас; развивать устную речь,
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
Презентация урока по алгебре 8 класс Арифметический квадратный корень МОУ – средняя общеобразовательная школа 7 города Орел Учитель Багринцева Л.В.
Тема: «Решение логарифмических неравенств». Цель урока: Обобщить теоретические знания по теме «Решение логарифмических неравенств» Рассмотреть методы.
Всем добрый день!. План урока I. Организационный момент. II. Повторение домашнего задания- «Повторяй» III. Изучение нового материала- «Узнавай» 1. Введение.
Урок-практикум «Тригонометрические тождества» Урок в 11 классе.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
У х Целевая аудитория Данная методическая разработка может быть использована учителем как на уроках алгебры 8 класса при изучении соответствующей.
Урок математики в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения» Медведева Светлана Анатольевна, учитель математики МКОУ Кропотовская СОШ Кимовского района Тульской.
Транксрипт:

1.Повторить: -определение, виды показательных неравенств; -алгоритм решения показательных неравенств. 2. Изучить и закрепить способы решения показательных неравенств. 3.Продолжать работу по развитию речи учащихся. 4.Проверить знания учащихся по данной теме.

I.Орг. момент II.Повторение теоретического материалаПовторение теоретического материала III.Проверка домашнего заданияПроверка домашнего задания IV.Устная работаУстная работа V.Закрепление изученногоЗакрепление изученного VI.Самостоятельная работаСамостоятельная работа VII.Проверка знаний в форме тестаПроверка знаний в форме теста VIII.Домашнее заданиеДомашнее задание

Домашнее задание: Домашнее задание: Ш.А.Алимов,Ю.М.Колягин §13 §13 236(1;4), 234(2), 239(2;4)