Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «ЗАЗЕРКАЛЬЕ» ГБОУ школа 507 Московского района Санкт-Петербурга СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ СОВМЕСТНЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы по теме «Музыкально-просветительская работа в школе. 1.Задачи лектория. 2.МУЗЫКАЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ЭСТЕТИЧЕСКОГО.
Advertisements

Опыт работы с детским творческим коллективом Хор «Благовест»
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
Школьный симфонический праздник Воронова Е.Р. учитель музыки МАОУ СОШ 9 им. А.С. Пушкина.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Гражданское, патриотическое и духовно-нравственное воспитание школьников в урочной и внеурочной деятельности в ГБОУ СОШ 602 связанное с изучением истории.
Так зажигают звезды! Программа дополнительного образования «Хоровой класс» Автор разработки Бедулина Светлана Владимировна.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Продюсерский центр «Петербургский импресарио» представляет просветительскую программу «Музыкально-литературная гостиная»
Степанова Ольга Васильевна, учитель музыки МБОУ «СОШ 1»
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
Использование фольклора в музыкальном воспитании и в развитии творческих способностей дошкольников КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Ермакова Светлана Владимировна.
Презентация проекта «Обучение учащихся искусству музыки и театра» МБОУ «Гимназия г. Болхова» Леньшина Татьяна Владимировна, учитель музыки 2014 г.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Транксрипт:

Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «ЗАЗЕРКАЛЬЕ» ГБОУ школа 507 Московского района Санкт-Петербурга СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ «ТЕАТР – ШКОЛА» «ТЕАТР – ШКОЛА» РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА Заместитель директора по ВР КОВТУН В.В. Учитель музыки АБОЕВА Н.А.

ПРОЕКТ «ТЕАТР - ШКОЛА» ГОРОДСКИЕ ПРОЕКТЫ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: создание дополнительных условий для воспитания обучающихся, как нравственных, ответственных, инициативных, творческих граждан России, принимающих судьбу Отечест ва как свою личную, сознающих ответственность за настоящее и будущее своей страны, воспитанных в духовных и культурных традициях российского народа. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: создание условий для полноценного духовно-нравственного воспитания и развития личности школьника на основе традиционных культурных и религиозных ценностей российского народа; развивать опыт деятельностной, созидательной любви юных жителей к своему городу; разрабатывать и реализовывать проекты, направленные на сохранение культуры Санкт- Петербурга.

Цели -Создание дополнительных условий для воспитания обучающихся, как нравственных, инициативных, ответственных граждан России, воспитанных в духовных и культурных традициях российского народа; - развитие образного интеллекта, творческого воображения; -развитие музыкальности, способности к сопереживанию; Совместные темы в работе школы и театра: «Музыканты и музыкальные инструменты в литературных сюжетах» «Союз искусств - литература и архитектура, или от сказки к роману… Х.К.АНДЕРСЕН, Ч.ДИККЕНС, В.НАБОКОВ, ДЖ.РОДАРИ и другие. Побег и другие опасные события. В.КАВЕРИН, Н, ДУБОВ, Е.ДАНЬКО. «Король инструментов или «Торговка медными кастрюлями» К 300-летию создания фортепиано. «Профессия – дирижер» ЛОМОНОСОВ и первый век русской литературы. «Гуляя по запущенному саду»: ПРОГУЛКИ В ЛИТЕРАТУРЕ. А.ПУШКИН, Н.ГОГОЛЬ, А.ФЕТ, В,НАБОКОВ, К.ЧУКОВСКИЙ, В.МАЯКОВСКИЙ. Задачи - Познакомить учащихся с жанровым и стилевым многообразием в музыке, литературе и театре; - с особенностями литературного, музыкального и сценического языка; -с классическим наследием и современном творчеством отечественных и зарубежных композиторов, музыкантов, писателей, поэтов, артистов; -овладеть практическими умениями и навыками в различных видах творческой деятельности; --сконструировать деятельность учащихся в проекте «ТЕАТР-ШКОЛА» Цели и задачи совместного проекта «ТЕАТР – ШКОЛА» «В джазе только девушки? Вокальная группа «Ad Libitum» Литературный океан и подводное царство Ж.ВЕРН, Ж.И.КУСТО, У.ДИСНЕЙ, Г.АДАМОВ, А.БЕЛЯЕВ. Литературные модники и модницы «4, 33» О чем эта музыка? ЯЗЫК ЦВЕТОВ (ЦВЕТОМУЗЫКА) ТЕАТРАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН ГДЕ ЭТО БЫЛО ( Города мира в литературе) НОСТАЛЬГИЯ ПО ДЕТСТВУ (Колыбельные мира) МУЗЫКАЛЬНОЕ И ПОЭТИЧЕСКОЕ ЗВЕРЬЕ, которое гуляет в нотах К.СЕН-САНСА, книгах К. ЧУКОВСКОГО и др. ДНИ РОЖДЕНИЯ ПИСАТЕЛЕЙ И МУЗЫКАНТОВ ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ! КОНКУРСЫ! КОМАНДЫ ДИЕЗ и БЕМОЛЬ СРАЖАЮТСЯ!

В ожидании новых впечатлений. В театр идем всем классом. Перед началом спектакля «Детский альбом» П.И Чайковского

Ученики ГБОУ школы участники АРТ-КЛУБА «ТРИ АПЕЛЬСИНА». Свирина Наталья Михайловна Доктор педагогических наук, профессор Чернова Татьяна Александровна Заслуженный деятель культуры РФ, член Союза композиторов, музыковед Встречи в АРТ-КЛУБЕ ведут (слева направо):

«Литературный апельсин» Апельсин 1 Музыка в литературе и литература в музыке. Литературную страницу ведет СВИРИНА НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА

«Театральный апельсин» Апельсин 2 Наши ученики на сцене театра фантазируют и импровизируют Участие ребят в театральной викторине

Театральную страницу ведет поэт, член Союза писателей Санкт-Петербурга ХРУЩЕВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА «Театральный апельсин»

«Музыкальный апельсин» Апельсин 3 Выступление ученицы 7 Б класса Бондаренко Анастасии с представлением собственной презентации по теме: «Личности уходящего века. А.Г. Рубинштейн. Вехи творческой биографии».

ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ 507 МОСКОВСКОГО РАЙОНА В РЕПЕРТУАРЕ ТЕАТРА «ЗАЗЕРКАЛЬЕ». ( Афиша )

Отчетный концерт сводного хора школы 507 Московского района Санкт - Петербурга На сцене детского музыкального театра «Зазеркалье»

Сводный состав учащихся музыкального театра школы 507 на сцене театра «Зазеркалье» Музыкальная сказка-опера «ОГНИВО» СТАНИСЛАВА ГОРКОВЕНКО Автор либретто КОВТУН В.В. Постановка АБОЕВОЙ Н.А. Мы играем «ОГНИВО»

Умение держаться на сцене достигается только благодаря изнуряющим репетициям и безграничным желанием стоять на этой самой сцене.

Принц Индийский сватается к капризной принцессе

При помощи средств актёрско й выразит ельност и дети учатся владеть своим телом и управлят ь своими эмоция ми.

Актёр театра «Зазеркалье» Олег Нестеров даёт «Мастер-класс» игры на русских народных музыкальных инструментах. Гусли и 2 гудка – ручной работы. Инструменты сделаны Олегом Нестеровым по старинным чертежам. Урок разработан совместно с учителем музыки по теме: «Музыка моего народа» для учащихся начальной школы.

Гусли, гудок, балалайку, свирели мы использовали в постановке своего школьного музыкального спектакля «Сказка о Кузьме Остолопе по прозванию «Осиновый лоб» по мотивам сказки А.С. Пушкина к юбилею русского поэта. Автор либретто – Ковтун В.В. Музыкальный руководитель – Абоева Н.А. Три месяца дети учились играть на музыкальных инструментах. А сколько времени понадобилось, чтобы детские голоса зазвучали в унисон с этими инструментами.

В ШКОЛЕ 507 съели три апельсина, а это витамины творчества – МУЗЫКА, ЛИТЕРАТУРА, ТЕАТР