Чтение художественной литературы как ресурс социально- психологического развития ребенка и подростка
Социально-психологическая ситуация развития. Потребности ребенка и возможности их удовлетворения в среде развития Друзья Школа Семья Кружки секции спорт увлечения ТВ Книги Интернет
Книга – один из ресурсов.
Подключение к ресурсу
Структурирование Безопасность Понимание Сопереживание Внимание Развитие Уверенность Общение ……………..
Как сделать так, чтобы контакт не работал внедрять требовать оценивать морализировать учить манипулировать врать …………
«….Больше всех разрушает космос ребенка … ЛИТЕРАТУРА…Мы вламываемся и разрушаем...» Радий Погодин
Легко сказать – подключить к ресурсу
Как подключить правильный проводочек? Роль взрослого - опыт использования ресурса Удовольствие Вместе и вслух – совместное проживание Живое Индивидуальное
Как писатель узнал это про меня?????