« О РГАНИЗАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ КЛАССЕ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Мы с вниманием – друзья!». Цели программы: Формирование оптимального уровня произвольности внимания, как возрастно-психологического новообразования.
Advertisements

ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ МДОБУ «ТЕРЕМОК» К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ педагог- психолог Григорьева Светлана Николаевна.
Цель: развитие логического мышления.
« Работа педагога-психолога с детьми с задержкой психического развития» педагог-психолог ГКОУ СО «СКОШИ 18» Г.К. Труфанова.
Фролова Татьяна Алексеевна, 1991 г.р.. Показатели уровня развития внимания в 7 классе Произволь-ностьИзбиратель-ностьУстойчи-вость высокая33%0%78% средняя56%37%11%
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
Умственная отсталость – стойкое, необратимое нарушение, преимущественно познавательной деятельности, вызванной органическим поражением коры головного.
Подбор инструментария для проведения диагностики познавательного развития детей дошкольного возраста Презентацию подготовила, кандидат психологических.
Уровень сформированности самооценки учащихся 1 – 11 –х классов МБОУ СОШ 2.
Качество знаний Обученность 2 А класс %100% 3 А класс %100% 4 А класс % (1 полугодие) 100%
L/O/G/O Подготовила Завуч МС(К)ОУ «Богородская школа 8 вида» Томилова Е.О. Подготовила Завуч МС(К)ОУ «Богородская школа 8 вида» Томилова Е.О. Мониторинг.
Психолого- педагогическое сопровождение учащихся ККО МОУ СОШ 17 г.Белая Калитва.
Психологическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью.
Применение технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала на уроках геометрии Муниципальное общеобразовательное.
Психолого-педагогическое сопровождение. Проблемы учащихся, выявленные в ходе первичной диагностики ( г.) Негативное отношение учащихся к учению.
Внимание
Муниципальная общеобразовательная школа Средняя общеобразовательная школа 17.
МБОУ «ПОСПЕЛИХИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 » ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ В ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Развитие основных психических процессов у младших школьников на этапе окончания начальной школы.
Внимание детей с нарушениями речи. Нарушения речи это- собирательный термин для обозначения отклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде,
Транксрипт:

« О РГАНИЗАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ КЛАССЕ »

И НКЛЮЗИВНОЕ ИЛИ ВКЛЮЧЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ТЕРМИН, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ ОПИСАНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ( МАССОВЫХ ) ШКОЛАХ.

П РОЯВЛЕНИЯ ЗПР * ЗАМЕДЛЕННОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВОЛЕВОЕ СОЗРЕВАНИЕ ; * НИЗКАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ; * НЕСПОСОБНОСТЬ К РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ВНИМАНИЯ ; * СНИЖЕННАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ; * СЛАБО РАЗВИТА ПАМЯТЬ И ДР.

концентрация устойчивость Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень Протокол исследования внимания (1 класс) г

слуховая зритель ная Комбини рованная Слухо- механичес кая отлхорудотлхорудотлхоруд от л хо р уд Таблица состояний видов памяти 2 класс март 2009г

Высокий уровень развития Средний уровень развития Низкий уровень развития Протокол обследования словесно-логического мышления 3 класс декабрь 2009г

Уровень самооценки Уровень притязаний низкий средний высокий Очень высокий низкий средний высокий Очень высокий 1711% 30%48% -6% 17% 77% Таблица самооценки уч-ся 3 а класса (2010г)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !