« О РГАНИЗАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ КЛАССЕ »
И НКЛЮЗИВНОЕ ИЛИ ВКЛЮЧЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ТЕРМИН, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ ОПИСАНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ( МАССОВЫХ ) ШКОЛАХ.
П РОЯВЛЕНИЯ ЗПР * ЗАМЕДЛЕННОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВОЛЕВОЕ СОЗРЕВАНИЕ ; * НИЗКАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ; * НЕСПОСОБНОСТЬ К РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ВНИМАНИЯ ; * СНИЖЕННАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ; * СЛАБО РАЗВИТА ПАМЯТЬ И ДР.
концентрация устойчивость Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень Протокол исследования внимания (1 класс) г
слуховая зритель ная Комбини рованная Слухо- механичес кая отлхорудотлхорудотлхоруд от л хо р уд Таблица состояний видов памяти 2 класс март 2009г
Высокий уровень развития Средний уровень развития Низкий уровень развития Протокол обследования словесно-логического мышления 3 класс декабрь 2009г
Уровень самооценки Уровень притязаний низкий средний высокий Очень высокий низкий средний высокий Очень высокий 1711% 30%48% -6% 17% 77% Таблица самооценки уч-ся 3 а класса (2010г)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !