Образовательный проект мониторинг и управление качеством проекта МАМСО ( г. Москва ), ЦИРТ ( г. Самара ). Роснанотех.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Advertisements

Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Развитие техносферы учреждения дополнительного образования детей, адекватной требованиям современной инновационной экономики, запросу рынка труда и социальному.
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Повышение квалификации Что? Где? Когда?. Цели Система повышения квалификации призвана поддерживать актуальность действующего персонала на всех уровнях.
МОУ «Цаган-Челутайская СОШ». Выполнение социального заказа и подготовка к введению ФГОС второго поколения через разработку системы менеджмента качества.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Усиление научного и учебного потенциала вуза; Создание источников дополнительного дохода вуза. 2.
УМО ПФО – инструмент развития округа. Сетевая организация… Ресурсы других для собственных задач Специализация экономик и образования Внутрирегиональная.
Проект Положения о мониторинге качества основной образовательной программы Основание для разработки : ПОСТАНОВЛЕНИЕ Ученого совета Кемеровского государственного.
Мониторинг хода реализации региональных программ развития образования субъектов РФ СКФО в 2013 году Стандартизированный Расширенный Углубленный Автоматизированная.
Организация стажёрской практики на базе школы - инновационной площадки 18 марта года Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение.
Потенциал профессионального образования - сегодняшние акценты Почему проблема подготовки кадров не замыкается между двумя рынками – труда и образовательных.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
1.ступень образования часть региональной экономики 2.мобильность и гибкость системы короткие сроки обучения 3.преподавание разных дисциплин многопрофильность.
«Особенности развития постдипломного образования в инновационном вузе» И.С. Батракова, доктор педагогических наук, профессор.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Транксрипт:

образовательный проект мониторинг и управление качеством проекта МАМСО ( г. Москва ), ЦИРТ ( г. Самара ). Роснанотех

специфика проекта - слышать проектную компанию новые задачи порождают деквалификацию персонала новые технологии – новые виды деятельности, приемы труда, системы знаний формируется заказ на дополнительные квалификации ( компетенции )

специфика проекта... перечень заявленных компетенций преобразуется в образовательные результаты разрабатываются образовательные программы, обеспечивающие получение заявленных результатов

повышение квалификации как ликвидация деквалификации заказ проектной компании – работодателя заказ проектной компании – работодателя конвертирование заказа в образовательные результаты конвертирование заказа в образовательные результаты организация образовательной программы организация образовательной программы

образовательные ресурсы инновационной экономики... растущая интенсивность смены качества и ассортимента продукции уменьшение времени жизни актуального знания, технологий сокращение времени актуальности профессиональных компетенций поддержание актуальности кадрового потенциала через повышение квалификации

непрерывное профессиональное образование... создается новая технология определяются новые виды деятельности конструируются дополнительные компетенции для работы в новых технологиях формируется образовательная программа по освоению этих компетенций

мониторинг процесса формирования программ целевой подготовки кадров ЦЕЛИ мониторинга– оперативная поддержка проектирования ресурсов для целевой подготовки кадров ЗАДАЧИ Анализ техники и результатов изучения потребностей проектной компании в образовательных услугах Экспертиза качества разработанной исполнителем образовательной программы Анализ процесса и результатов апробации разработанных образовательных программ Оценка качества доработки образовательной программы подготовки (переподготовки, повышения квалификации) и учебно-методического комплекса

стратегические цели проекта… Сформировать пул надежных разработчиков УМК для кадрового обеспечения принципиально нового поколения промышленных технологий Создать практику разработки и формирования дополнительных компетенций в процессе ПК ввести в практику создания новых технологий разработку требований к качеству персонала качество продукта не может быть выше качества его кадрового обеспечения

процедуры мониторинга... анализ документов исполнителя, опрос участников проекта. социологические исследования позиций, мнений, тенденций экспертные оценки мониторинговый визит – изучение качества организации разработки программ, апробации и меры соответствия ее производственным технологиям, для обслуживания которых готовятся кадры

организация и ресурсы мониторинга... мониторингом управляет « Типовая программа мониторинга образовательного проекта» Средства мониторинга анализ документов экспертиза консалтинг

ресурсы мониторинга… Договор Роснано с исполнителем образовательного проекта ТЗ Роснано на проект Конкурсная заявка исполнителя Материалы самоанализа ( внутренний мониторинг ) – аналитическая записка о разработке заказа проектной компании аналитические отчеты исполнителя о проведении апробации УМК Аналитическая записка исполнителя о качестве подготовки слушателей, Отчет о внутреннем мониторинге производства УМК

ресурсы мониторинга… Запрашиваемая информация - анкета разработчиков - анкета проектной компании - варианты разработанных УМК - обоснование контрольных процедур - обоснование итоговой работы - обоснование корректив в результате апробации - перспективы использования УМК и техники его создания - отзывы проектной компании

ресурсы мониторинга Мониторинговые визиты - научная, технологическая и педагогическая экспертиза организации разработки УМК и привлекаемых ресурсов Интервью с участниками процесса создания УМК конференции ( программа согласовывается с разработчиком ) консультации для разработчиков – по вопросам, поставленным мониторингом.

ТИПОВАЯ ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА Исследование качества проведенного анализа потребностей проектной компании в образовательных услугах этап 1 Уточнение перечня запрашиваемых работодателем профессиональных компетенций, Анализ процедур и техники взаимодействия исполнителя и проектной компании по вопросам согласования образовательной программы Качество конвертирования требований работодателя в перечень профессиональных и общих компетенций как образовательных результатов Изучение процедур, методов и результатов педагогической интерпретации заказа работодателя наподготовку кадров определенной профессиональной квалификации, Анализ сформулированных предложений по отбору наиболее эффективных форм и методов обучения Консультации для разработчиков образовательной программы и УМК

ТИПОВАЯ ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА Экспертиза качества РАЗРАБОТАННЫХ исполнителем образовательной программы подготовки (переподготовки, повышения квалификации) и Учебно- методического комплекса(УМК)

содержание этап 2 Экспертиза организации учебного процесса, в рамках УМК Оценка квалификационных дефицитов исполнителя Формирование предложений для исполнителя и содержание сессии консалтинга. Анализ кадрового обеспечения разработки образовательной программы Изучение эффективности внутреннего мониторинга процессов создания программы

содержание продолжение Анализ материалов УМК на предмет полноты нормативно-методического обеспечения образовательного процесса и его эффективной организации Консультирование группы разработчиков программы

ТИПОВАЯ ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА Мониторинг апробации разработанных образовательных программ подготовки (переподготовки, повышения квалификации) слушателей/студентов. этап3

содержание... Изучение соответствия формальных требований программы параметрам, заданным в техническом задании для каждого из исполнителей. Анализ самомониторинга (внутреннего мониторинга) хода апробации образовательных программ и их выполнения. Оценка уровня удовлетворенности процедурой апробации программы участников образовательного процесса и проектной компании.

содержание... продолжение Анализ организации и результатов контрольных процедур Анализ предложений по совершенствованию образовательной программы по результатам апробации. Консалтинг для разработчиков

Проведение доработки образовательной программы и УМК Оценка качества доработки образовательной программы подготовки (переподготовки, повышения квалификации) и учебно-методического комплекса (УМК) для передачи их заказчику (ГК «Роснанотех»).

содержание... Оценка обоснованности внесенных в программу подготовки и УМК изменений. Оценка полноты и качества представленных после доработки в ходе апробации материалов.

актуальная практика исполнителя.. подготовка кадров для заданного качества рабочих мест практика образования взрослых мобильность в проектировании образовательных ресурсов размещение разработанной программы в серии образовательных инструментов Роснанотех имидж организации конкурентоспособность на рынке образовательных услуг для взрослых

Благодарю за внимание!