2 ЧТО ТАКОЕ MEDVOX? Голосовой диалоговый сервис, основанный на инновационных технологиях построения диалога, синтеза и распознавания речи. Позволяет полностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 ЧТО ТАКОЕ MEDVOX? Интеллектуальная голосовая система автоматического обслуживания по телефону для медицинских учреждений. Позволяет полностью заменить.
Advertisements

ПРОБЛЕМЫ С КОНТАКТ- ЦЕНТРОМ? Приходится привлекать непрофильный персонал для обработки звонков в пиковые часы? Пациенты не могут дозвониться и записаться.
Информатизация учреждений здравоохранения Иркутской области. Построение регионального сегмента единой государственной информационной системы здравоохранения.
Директор МИАЦ Владимирской области Мария Ивановна Дегтерева ИТ в медицине 2011, Москва, г-ца Космос тел.: (4922)
Особенности реализации программы модернизации здравоохранения в части внедрения информационных технологий на территории Омской области Министерство здравоохранения.
Департамент здравоохранения города Москвы ГБУ ИАЦ ДЗМ Программа модернизации здравоохранения города Москвы гг. МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ.
Компания ПРОМТ представляет: Оптимизация документооборота с использованием интегрированных решений компаний ПРОМТ и TRADOS Елена Косматова Менеджер по.
Рабочее место руководителя по управлению автоматизированных медицинских процессов Главный врач ММАУ «Детская городская поликлиника 1» Г.И.Сухарченко.
Call центр –эффективный инструмент в страховом бизнесе. Александр Юсипов Форте-АйТи.
Единый портал здравоохранения Владимирской области «Регистратура33.рф» «Прием заявок (запись) на прием к врачу»
Улучшение доступности медицинской помощи населению; Объединение лечебно- профилактических учреждений в единое информационное поле; Оптимизация работы.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Директор Пермского краевого медицинского информационно- аналитического центра Степнов С.М. к.м.н. Реализация проекта Доступность и качество медицинской.
Проект «Больницы без очередей». Решение проблемы доступности медицинских услуг для населения Решение проблемы «живых очередей» Улучшение условий труда.
Построение клиентоориентированного контакт-центра за 3 месяца: практические рецепты Владимир Левин Руководитель департамента программных решений Белмонт.
Группа компаний ЛАНИТ Телекоммуникационные решения по поддержке учебного процесса в ВУЗах.
Цель: Создать информационное пространство для эффективных и простых коммуникаций внутри компании Задачи: - Эффективный способ информирования сотрудников.
Телекоммуникационные облачные решения «Межрегиональный ТранзитТелеком» Широкий Д.Г. Заместитель Генерального директора по коммерции.
Транксрипт:

2 ЧТО ТАКОЕ MEDVOX? Голосовой диалоговый сервис, основанный на инновационных технологиях построения диалога, синтеза и распознавания речи. Позволяет полностью автоматизировать следующие задачи: Запись на прием к врачу Вызов врача на дом Напоминание о приеме Информирование пациентов

3 MEDVOX В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Внедрение совместно с компанией «Корпоративные Информационные Рутины (КИР)». Интеграция с Региональным Фрагментом ЕГИСЗ. Инновационная реализация программы модернизации здравоохранения. Цель – дополнить существующие сервисы телефонной и онлайн-записи на прием. Круглосуточная работа: нерабочее время – первая линия, рабочее время – вторая линия поддержки операторов.

4 7 городов50 ЛПУ 2000 врачей > пациентов Продолжительность звонка – 2 минуты > 300 звонков в день. Ни одного пропущенного MEDVOX В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

5

6 MEDVOX. ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ Решение предназначено для оптимизации процедур записи пациентов на прием к врачу в режиме 24/7.

7 MEDVOX. ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ Интеграция с сервисами ЛПУ и ЕГИСЗ позволяет: идентифицировать пациентов в системе, актуализировать расписание врачей, осуществлять выбор ЛПУ и врача, производить запись на прием, осуществлять вызов врача на дом.

8 MEDVOX. ИСХОДЯЩИЙ ОБЗВОН Решение осуществляет обзвон пациентов с целью напоминания о приеме и подтверждения готовности прийти на прием. Решение предназначено, прежде всего, для: оптимизации загрузки врачей, повышения явки пациентов, записавшихся на прием, снижения нагрузки на сотрудников регистратуры.

ПРЕИМУЩЕСТВА ГОЛОСОВЫХ РЕШЕНИЙ Организация круглосуточной обработки звонков Снижение финансовых и временных затрат Повышение доходности ЛПУ Быстрая окупаемость 9

ПРЕИМУЩЕСТВА ГОЛОСОВЫХ РЕШЕНИЙ Стандартизация записи на прием Инновационная реализация программы модернизации здравоохранения Широкий функционал решения Простота, удобство и доступность системы 10

Александр Клячин S2S Next стенд В-08 ВОПРОСЫ?