«Основы проектирования регионально- муниципальных программ развития дошкольного образования» Модульная программа повышения квалификации педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пропедевтика введения профессионального стандарта педагога: региональный опыт (практика работы стажировочной площадки Волгоградской области)
Advertisements

XIV Всероссийская тьюторская конференция «Тьюторство и образовательный стандарт» Кластер III. Квалификационные характеристики тьютора: подготовка, повышение.
О проекте «Модернизация системы начального профессионального и среднего профессионального образования для подготовки специалистов в области энергетики.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Министерство образования и науки Российской Федерации ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПОЛНЕННЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ПО 2 ЭТАПУ Программа: Федеральная целевая.
И ННОВАЦИЯ КАК УРОВНЕВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Повышение квалификации педагогов в образовательном учреждении.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект) Овечкина Т.А., заведующий «Института детства» СПб АППО.
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
Вариативная составляющая основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО в Самарской области Светлана Ефимова, директор ЦПО Самарской области,
Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Модельная методика Подходы к модернизации системы ДПО.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Ильина Любовь Петровна- заместитель начальника Государственного управления образования Псковской области.
Система повышения квалификации учебный год М.Ф. Мхитарова, эксперт Московского центра качества образования г.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Транксрипт:

«Основы проектирования регионально- муниципальных программ развития дошкольного образования» Модульная программа повышения квалификации педагогических и управленческих кадров учреждений дошкольного образования и региональных и муниципальных органов управления образованием по формированию компетенций в области проектирования регионально-муниципальных программ развития дошкольного образования

Цель образовательной программы – формирование профессиональной компетенции специалистов региональных и муниципальных органов управления развитием дошкольного образования, руководителей и педагогов учреждений дошкольного образования в области проектирования регионально-муниципальных программ развития дошкольного образования. Задачи образовательной программы: ознакомить слушателей с современными тенденциями развития системы дошкольного образования; систематизировать и расширить знания слушателей о нормативно-правовых, финансово- экономических и организационно-педагогических основах управления системой дошкольного образования; формировать у слушателей дополнительные знания, необходимые для эффективной работы в качестве организатора дошкольного образования; совершенствовать и углублять знания и умения, необходимые для проектирования регионально-муниципальных программ развития дошкольного образования; стимулировать профессиональное развитие слушателей; проверить на практике освоенные знания и умения слушателей в области анализа законодательных актов, состояния и развития региональных и муниципальных систем образования, регламентирующих сферу образования, проектирования регионально- муниципальных программ развития дошкольного образования в условиях совершенствования системы дошкольного образовании; выявить сформированные специальные компетенции в области организационного управления.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН Модуль I Дошкольное образование в системе yепрерывного образования Российской Федерации. Модуль II Регионально-муниципальная программа развития дошкольного образования как объект проектирования. Модуль III Реализация регионально-муниципальных программ развития дошкольного образования. Модуль IV Спецкурсы по выбору.

Методический пакет методическое пособие, раздаточный материал, контрольные задания (3 варианта), домашние задания (3 варианта), Тесты.

Методическое пособие (содержание) Введение Методические рекомендации к освоению Модуля I (Дошкольное образование в системе непрерывного образования) Методические рекомендации к освоению Модуля II (Регионально-муниципальная программа развития дошкольного образования как объект проектирования) Методические рекомендации к освоению Модуля III (Реализация регионально-муниципальных программ развития дошкольного образования) Методические рекомендации к освоению Модуля IV(Спецкурсы)

Раздаточный материал Основные понятия курса. Типовой макет региональной (муниципальной) программы развития дошкольного образования

Контрольные задания а ) зачетные вопросы (итоговой аттестации); б) примерные варианты контрольных работ; в) темы рефератов.

Домашние задания Домашние задания включают три варианта: Здания для специалистов органов управления образованием; Задания для руководителей ДОУ; Задания для педагогов ДОУ.

тесты Тест «Вариативные формы дошкольного образования» (по Н. Ю. Житняковой) Тест для руководителей ОУ и специалистов ОУО «Современное состояние системы дошкольного образования в Российской Федерации» (Авторы З. М.Зарипова, Н. Б.Мастерова). Тест для руководителей ДОУ (по Удиной Т.Н.) «Нужна ли Вашему образовательному учреждению оценка персонала».