Создание «Нефти-класса» Выполнили: Хивина Р. (БАБ- 11-21) Повленкович Р. (БАБ-12-21)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговая стратегия современного вуза в части работы с абитуриентами.
Advertisements

Влияние целевых ориентиров сети «Университетский образовательный округ – образовательные организации» на систему управления Севостьянова Т.И., директор.
Первичная профсоюзная организация студентов, аспирантов и учащихся ИГАСУ - это энергичные, веселые и яркие люди, которые объединились для того, чтобы.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Ленинградский областной институт развития образования ПРАКТИКУМ Анализ открытости образовательной организации через изучение ее информационных ресурсов.
Дягтерев Ю.В.Роль студента в развитии образования
Аккредитационное агентство AACSB Критерии аккредитации.
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
Управление эмоциональной лояльностью Место проведения.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
ЦЕЛЕВОЙ ПРИЕМ ОЛИПМИАДЫЕГЭ КАК ПОСТУПИТЬ В ВУЗ? ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПОСТУПЛЕНИЯ.
Встреча администрации Филиала с кураторами образовательных программ и академических групп 1-2 курсов 14 сентября 2012 года.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого Институт экономики и управления Факультет Управления Кафедра Управления и делового администрирования.
АНО Культурный Центр «Белые облака» в рамках реализации социально значимого направления Формирование мотивации молодежи на здоровый образ жизни, создание.
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации НАУЧНАЯ ШКОЛА «Теория национальной финансовой системы»
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
Фонд «Центр экономических исследований и распространения экономической информации «Открытая экономика»
Транксрипт:

Создание «Нефти-класса» Выполнили: Хивина Р. (БАБ ) Повленкович Р. (БАБ-12-21)

Актуальность данного проекта Проблема. Необходимо не только набрать абитуриентов, соответствующих требованиям по знаниям, но и обладающих желанием получить работать по специальностям, на которые они поступили. В целом для достижения цели набора студентов вуз должен решить следующие задачи: Заблаговременно сформировать базу данных по абитуриентам Повысить лояльность абитуриентов к вузу Спрофилировать поток по специальностям Отобрать студентов и сбалансировать по специальностям

Создание «Нефти-класса» Основная идея проекта – создание студенческой команды «Нефти-класса» для продвижения вуза как среди внешних, так и внутренних аудиторий.

Почему именно «Нефти-класс»! Для эффективного продвижения всегда нужен источник информации, имеющий у целевой аудитории высокую степень доверия. Один из таких источников информации о вузе – это его студенты. Именно они могут наиболее ярко и интересно рассказать о жизни университета, увлечь азартом студенческой жизни.

Почему именно «Нефти-класс»! NPS, Индекс чистой поддержки Для учёта влияния Фред Райхельд создал способ оценки того, насколько хорошо организация относится к людям, на жизнь которых она оказывает влияние то есть насколько хорошо она создает отношения, достои ̆ ные лояльности. Он назвал этот показатель индексом чистои ̆ поддержки (Net Promoter Score, или NPS).

Почему именно «Нефти-класс»! Оцените по шкале от 0 до 10, насколько вероятно, что вы порекомендуете наш вуз другу или знакомым? Промоутеры. Люди, которые ставят оценку 9 или 10 баллов, указывая, что их жизнь стала лучше в результате взаимодействия с организацией Пассивные. Люди, поставившие компании 7 или 8 баллов, получили именно то, за что заплатили, и не более. Это пассивно удовлетворенные клиенты, их нельзя назвать лояльными. Они редко рекомендуют компанию, а даже если и делают это, то обычно с оговоркою ̆ и без энтузиазма. Если их взгляд упадет на предложение скидки или заманчивую рекламу конкурента, они с большои ̆ долеи ̆ вероятности переметнутся к нему. Детракторы. И наконец, некоторые люди ставят оценку 6 баллов и ниже, и это указывает на то, что взаимодеи ̆ ствовать с компаниеи ̆ им не понравилось.

Почему именно «Нефти-класс»! Исследования проведенные среди первокурсников показали, что подавляющие большинство студентов являются промоутерами. Они с гордостью рассказывают об учебе в нашем в вузе и без колебаний рекомендуют его своим друзьям и знакомым.

«Нефти-класс»! В компетенцию команды «Нефти-класс» входит представление интересов университета на специализированных выставках разных уровней, организация и сопровождение различных акций, распространение рекламной продукции университета, информационная работа в период приемной кампании, профориентация будущих абитуриентов, проведение экскурсий по территории университета.

Основные мероприятия «Нефти-класс»! Дни открытых дверей, инфодни, семинары, реклама вуза в СМИ и интернет, целевая работа со школами Встреча с кафедрами, экскурсии на производства, интеллектуальные соревнования для абитуриентов по профилю вуза и т.п. Встречи с известными выпускниками, руководством и «звездами» вуза, экскурсия в общежитие, приглашение на спортивные и культурные мероприятия, КВН и т.п. Создание группы в контакте Создание современных молодежных рекламных роликов Проведение студентами дополнительных занятий по информатике, математике, физике, лекций по профессиям

Эффективность данного проекта заключается в минимизации финансовых затрат на рекламу и продвижение вуза за счет использования внутренних кадровых (студенческих) ресурсов вуза

Требуемое финансирование и предполагаемые источники финансирования: Организационными ресурсами и необходимой инфраструктурой проект обеспечен. Административный ресурс вуз также может приобрести при должных усилиях (но наличие этого ресурса не обязательно для реализации проекта). Проект может реализовываться при минимальных объемах финансирования, необходимых только для награждения победителей конкурсов, конференций и деловых игр, проведенных в рамках проекта. Для усиления мотивации к участию в проекте вуз может поощрять студентов, активно участвующих в реализации проекта, надбавками к стипендии, единовременными материальными выплатами и т.д.

Спасибо за внимание!