ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетенции и компетентностный подход в образовании.
Advertisements

Ольга Подоляко, Юлия Ваулина Формирование ключевых компетенций учащихся: УМК «Английский в фокусе» 5-9 кл.
Педагогический совет Проблемы, средства и результаты формирования и развития предметных компетенций школьников.
Ключевые образовательные компетенции. компетентность Интегральная характеристика качеств личности; результат подготовки человека для выполнения деятельности.
Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
МОУ «Точилинская средняя общеобразовательная школа» Смоленского района Заместитель директора по УВР: Гребенкина Т.В.
Черногаева Елена Владимировна учитель географии ГОУ СОШ 1151 Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования в рамках ФГОС (по.
Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.
Егорова Наталья Николаевна, заместитель директора по ИКТ ГОУ ЦО 1985.
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
Тема методического семинара: Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
МОУ « Тальме нская средняя общеобразовательная школа 2 Тальмен ского района Заместитель директора по УВР Фурсова Г.Д..
Образовательные стандарты нового поколения ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ © Патрина Е.А., 2009 г.
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
Компетентностный подход « Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования активных методов и форм обучения».
Тема школы: «Компетентностный подход в обучении и воспитании через использование современных образовательных технологий и информационной среды»
Компетентностно- ориентированное образование Технологии реализации.
1 ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КЛАССА И.И. Буева, к.п.н., профессор, зав. кафедрой педагогики и гуманитарных.
Ключевые компетентности И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
Транксрипт:

ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников к самостоятельной жизни

Педагогические подходы: 1. Личностно-ориентированный - индивидуальный подход к каждому воспитаннику 2. Деятельностный - человек становится самим собой в процессе деятельности и через деятельность 3. Компетентностный

Сущность компетентностного подхода: Образовательное учреждение должно обеспечить своего воспитанника не знаниями – оно должно подготовить его к жизни

Компетенция – круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом Компетентность - владение, обладание соответствующей компетенцией, включая его личностное отношение к ней

Образовательная компетенция - совокупность смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и опыта деятельности обучающегося по отношению к определенному кругу объектов реальной действительности, необходимых для осуществления продуктивной деятельности

Уровни образовательных компетенций: 1. Ключевые компетенции (относятся к метапредметному образованию) 2. Общепредметные компетенции (относятся к определенному кругу учебных предметов) 3. Предметные компетенции ( частные по отношению к двум предыдущим, имеющие конкретное описание и возможность формирования в рамках учебных предметов)

Ключевые компетенции: 1. Ценностно-смысловая 2. Общекультурная 3. Учебно-познавательная 4. Информационная 5. Коммуникативная 6. Социально-трудовая 7. Компетенция личностного самосовершенствования

Условия для развития и использования компетентностного подхода Использование избыточной информации для развития умения и навыков Учет объективного опыта воспитанников Использование технологий Преобладание самостоятельной познавательной деятельности Использование индивидуальной, групповой, коллективной форм деятельности Целенаправленное развитие рефлексии

Технологии: Технология проектов Технология портфолио Технология информационного обучения Технологии мастерских

УМК «Перспективная начальная школа»

Технология мастерских

Информационные технологии Технология портфолио