>1>1 ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Бизнес - план инвестиционного проекта Молодежное малое инновационное предприятие «Молодстройпенобетон»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ : «Разработка бизнес-плана открытия кофейни» Выполнила: студентка гр р Михайлова Л.А. Руководитель: д.э.н.,
12 Стульев - мастерская по производству элитной мебели по индивидуальным заказам 12 Стульев - мастерская по производству элитной мебели по индивидуальным.
Бизнес – план организация салона химчисткиАДИПИНКА ГОУ НПО ПУ 3 г.Кемерово Автор проекта: Желтухина Ольга Адамовна.
Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
РОЛЬ ТПП В ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Г.А. Дементьев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты РМЭ.
Б ИЗНЕС - ПЛАН Цветочного магазина. Цель бизнеса: - Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина.
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
ООО «Коннектикут» Россия, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Шукшина, 1 Магазин электроники. Ген. Директор: Котельникова Я. В. Данное предприятие основывается.
Андреева Ольга Дмитриевна К. Э. Н., профессор, декан факультета профессиональных программ
СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИЙ В СОЗДАНИЕ ЦКР РТ РФ 14 млн.р. РФ 14 млн.р. РТ 10 млн.р. РТ 10 млн.р. КХТИ 89 млн.р. КХТИ 89 млн.р. Частные инвестиции 20 млн.р.
Создание системы договорных отношений социальных партнеров профессионального образования.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Рязанский филиал Рязанский филиал Роль дополнительного профессионального образования в регулировании молодежного рынка труда и содействии занятости выпускников.
Частно-государственное партнерство: опыт, проблемы, перспективы г. Чебоксары, 20 июня 2013 года Атамов Александр Евгеньевич начальник отдела профессионального.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Разработчик проекта: Айрапетян Карине Разработка бизнес-плана торгового предприятия Универсальный детский магазин «Мир детства»
Разработчики:Илькаева Лилия Илькаева Миляуша. Анализ рынка Покупаете ли вы комнатные растения? По какой цене покупаете?
«Организация и направления работы подразделений вузов по содействию в трудоустройстве выпускников» Доклад Верзилиной Натальи Дмитриевны Начальника управления.
Транксрипт:

>1>1 ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Бизнес - план инвестиционного проекта Молодежное малое инновационное предприятие «Молодстройпенобетон»

Федеральный орган Приволжский Субъект РФ Республика Марий Эл, г. Волжск Полное название Волжский филиал ФГБОУ ВПО «Поволжский государственный технологический университет» Почтовый адрес Республика Марий Эл, г. Волжск, ул. Ленина д. 39 Телефон (факс) (8836) (8836) Авторы проекта: Толстов Д., Новиков И. студенты 4 курса ВФ ПГТУ Научный руководители проекта: Калягина И.В. директор ВФ ПГТУ, Маршалова И.Н., к.п.н.,доцент ЗИМиИТ КНИТУ-КАИ

Цели проекта 1. Создание молодежного малого инновационного предприятия, с целью временного трудоустройства молодежи, проживающей в малом городе 2. Освоение студентами рабочей специальности 3. Трудоустройство малоимущей группы молодежи 4. Выявление профессиональных склонностей и развитие трудовой мотивации среди студенчества Целевая аудитория Студенческая и рабочая молодежь от 17 до 25 лет Общая стоимость проекта р.00к. Срок окупаемости - 12 мес. Рентабельность – 8,5 %

Научная новизна: формирование социального партнерства, как взаимодействие вуза и предприятий (организации) города, одним из приоритетных направлений является создание малого инновационного молодежного предприятия «Молодстройпенобетон» Социальное партнерство – гибкая форма сотрудничества, построенная на четком распределении ролей, ответственности, долей участия, содержащие как социальные, так и экономические аспекты. Данный проект позволяет: Изменить подходы к трудоустройству молодежи; Усилить связи учебных заведений с рынком труда через предприятия, коммерческие организации; Делегировать предприятиям (организациям) ответственность за определение потребностей в специалистах и рабочих кадрах, планирование их подготовки.

Этапы реализации проекта I г. – организационный этап: -) разработка проекта и положения о создании малого инновационного молодежного предприятия; -) подготовка информационных проспектов, рекламных щитов, рекламного ролика; -) поиск социальных партнеров. IIэтап гг- подготовительный этап: -)подготовка нормативных документов для открытия малого молодежного предприятия; -) встречи с руководителями строительных фирм; -) аренда, закупка оборудования и материалов; -) собеседование и набор персонала из студентов; -) обучение студентов по производству пенобетона. III этап гг. – практико-производственный этап -)открытие малого молодежного инновационного предприятия -) производство пенобетона

Управление проектом ВФ ПГТУ Научно- производствен- ные организации Промышленные предприятия, коммерческие фирмы Ассоциация выпускников, общественные организации Попечительский совет ВФ ПГТУ Муниципальные органы власти Техникумы и колледжи города Центр по трудоустройству и занятости населения Администрация ПГТУ Учебный отдел ВФ ПГТУ Кафедра «Экономика и менеджмента» Студенческий совет филиала Научно- методический отдел Бухгалтерия ВФ ПГТУ Лаборатории и производственн ые мастерские ВФ ПГТУ

Производственные площади и оборудование 1.Адрес малого молодежного инновационного предприятия- г. Волжск, ул. Ленина д Необходимая производственная площадь 160 кв.м.(110кв.м- для производства, 50 кв.м- для склада). Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды у ВФ ПГТУ. Для организации производства требуется арендовать у социальных партнеров (предприятий) и приобрести: 1.Технологическое оборудование Установка Санни-014, компрессор К-11( аренда у строительных фирм), 2.Высокоточная универсальная форма 500х300х100(200), 3.Погрузчик 2 тонны (аренда у предприятий города), 4.Мебель, оргтехника,кассовый аппарат.

> 8> 8 Применение пенобетона В промышленном и гражданском строительстве применяется: -для наружных стен, -внутренних перегородок, - утепления кровель чердачных помещений, -звуко-теплоизоляции междуэтажных перекрытий (пенобетон вместо керамзита), -изготовления изделий (блоки стеновые, термовкладыши, плиты перегородочные и др.), -теплоизоляции трубопроводов. Преимущества пенобетона в сравнении со строительным материалом: Долговечность Теплоустойчивость Малая трудоемкость при укладке Высокие санитарно-гигиенические свойства и низкий уровень радиации Негорюч, обладает высокой противопожарной устойчивостью Хорошее поглощение звука Низкое водопоглощение

Цели малого предприятия: 1. Создание производства пенобетона в городе Волжске для обслуживания жителей малого города. 2. Потенциальные потребители: - Граждане со средним уровнем дохода; - Индивидуальные предприниматели по строительству; - Строительные частные компании (среднего уровня). #

Преимущества и недостатки малого молодежного инновационного предприятия «Молодстройпенобетон» (г. Волжск) в сравнении с конкурентами Преимущества: Удобное географическое положение( дальность от конкурентов), Современное оборудование арендованное у социальных партнеров, Высокое качество товара, Низкие цены, Индивидуальный подход к потребностям каждого клиента Недостатки: 1. Недостаточный управленческий опыт, еще не сформировавшийся имидж молодого молодежного инновационного предприятия

Экономические показатели: Стоимость материалов необходимых для производства 1 куб. м. пенобетона, плотностью 800 кг/куб. м руб.80 коп. Производительность в день -10 куб.м.( в месяц 240 куб.м.) За 24 рабочих дня расходы на материалы руб. коп. Полная себестоимость (за 1 куб.м.) руб.06 коп. Рыночная цена руб.00. ( по РТ цена от руб.00 к.)

Персонал Общее количество создаваемых рабочих мест- 11, включая: Административный персонал- 4 ч. Производственный персонал – 7ч. ПерсоналЕжемесячны й фонд оплаты(руб.) Годовой фонд оплаты (руб.) Администрат ивный персонал руб руб. Производств енный персонал руб руб.

Каналы продвижения пенобетона на рынок: Для граждан: реклама по телевидению, в газете, в транспорте; Для индивидуальных предпринимателей по строительству (дополнительно): создание проспектов своей продукции, выпуск персональных накопительных дисконтных карт, проведение видео- презентаций продукции; Для строительных фирм (дополнительно к выше перечисленному): встречи с руководителями строительных фирм, организация выставки продукции.

Схема распространения товаров Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика Каналы сбыта продукцииРеализованы ли на фирме (Да / Нет) Преимущества / Недостатки 1.Со складов фирмыДа (партии от 50 ящиков)Только крупными партиями 2.Через посредниковДа (скидки 10 %)Необходимо производить отбор посредников 3.Через магазины оптом (от 5 ящиков) и в розницу Фирменный + другие магазины Да (скидки 5 %) Да - 4.Заказы по почтеНет- 5.Продажа фирмам и организациям Да- 6.Заказы по телефонамНетНеобходимо наличие телефонной службы

Риски и возможные пути их снижения Основные возможные риски: 1.Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями, провести рекламу товара. 2. Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность этого риска оценить трудно, и сделать это надо в ходе маркетинга. Одним из вариантов является организация обмена нашей продукции на продукцию заводов-покупателей, с последующей реализацией этой продукции через розничных торговцев.

Финансовые результаты проекта: -Затраты на открытие предприятия р.00к.: А) ВФ ПГТУ руб.000к. Б) Социальные партнеры(предприятия города) руб.00к. В) Коммерческие фирмы руб.00к. - Выручка от продажи пенобетона в месяц р.00 к. - Ежемесячные расходы р. 70 к. -Чистая прибыль в месяц без затрат на открытие руб.30 к. -Срок окупаемости - 12 мес. -Рентабельность – 8,5 %

Сильные и слабые стороны проекта Сильные стороны: 1.Новый вид строительного материала, имеющий преимущества перед другими товарами. 2. Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода. 3. В силу того, что предприятий по производству пенобетона подобного уровня в нашем городе нет, и ниша, на которую будет ориентировано фирма практически свободна, серьезной конкурентной борьбы не предполагается. Слабые стороны: Отсутствие квалифицированных рабочих по производству пенобетона Невысокая заработная плата студентов

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! Почтовый адрес Республика Марий Эл, г. Волжск, ул. Ленина д. 39 Телефон (факс) (8836) (8836) Калягина И.В. директор ВФ ПГТУ, Маршалова И.Н., к.п.н.,доцент ЗИМиИТ КНИТУ-КАИ