Современные тенденции мирового рынка БАД Максим Геннадьевич Уваров, к.э.н. Генеральный директор ООО «Нутрифарм» 4-5 МАРТА 2003 г., МОСКВА, ГК "КОСМОС"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные тенденции мирового рынка БАД Максим Геннадьевич Уваров, к.э.н. Генеральный директор ООО «Нутрифарм»
Advertisements

Позиционирование БАД и ЛС Максим Уваров, к.э.н. Генеральный директор ООО «Нутрифарм»
ВОЗМОЖНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА В ПРОТИВОДЕЙСТВИИ НЕДОБРОСОВЕСТНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК И. ВАЙНШТОК Генеральный директор.
БАД в спорте
Экология питания. Почему на ваш взгляд проблема питания на сегодняшний день актуальна?
Здоровое питание. "СКАЖИ МНЕ, ЧТО ТЫ ЕШЬ, И Я СКАЖУ, ЧЕМ ТЫ БОЛЕЕШЬ" ГИППОКРАТ.
КИСЕЛЬ – лечебно- профилактический продукт от компании АРТЛАЙФ.
ИТОГИ 2007 года: Рынок Биологически Активных Добавок Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2008 года.
Возможности и границы продвижения БАД на российском рынке Е.А. Вольская, доцент кафедры управления здравоохранением ММА им. И.М. Сеченова, директор компании.
Знакомьтесь: гель EnjoyNT – забота о ваших суставах
«БАДы: за и против» Подготовили: Подготовили: ученицы 3-А класса МОУ СОШ 1 Доскич Виктория Ярощук Юлия Руководитель: Руководитель:Учитель-логопед МОУ СОШ.
НОВАЯ продукция КОМПАНИИ для активных людей «Ч ЕМПИОН- SPORT» V Научно-практический форум Группы компаний ННПЦТО «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» (Санкт-Петербург, октябрь.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации 273-ФЗ от г. Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СНИЖЕНИЯ ЭНЕРГОЕМКОСТИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Кирюшин Петр Аспирант кафедры экономики природопользования МГУ им. М.В.Ломоносова.
Выполнила : Касымалиева Д. Т. ЭКО ( ФК )-1-15 Проверила : Асанова Н. Б.
1 РЫНОК БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК (БАД) – ПРЕДПОЧТЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным исследования R-TGI Российский индекс целевых групп"
Кузин Александр генеральный директор DSM Group декабря 2008г.
Экологически чистые продукты. Категории экологически чистых (органические) продуктов : Экологически чистые продукты (органические) не содержат генетически.
Правовая и нормативная база безопасности товаров.
1 Мировой финансовый кризис и Россия Е. Т. Гайдар 7 июня 2009 г.
Транксрипт:

Современные тенденции мирового рынка БАД Максим Геннадьевич Уваров, к.э.н. Генеральный директор ООО «Нутрифарм» 4-5 МАРТА 2003 г., МОСКВА, ГК "КОСМОС"

Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями от 30 декабря 2001 г., 10 января 2003 г.) БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ - природные (идентичные природным) биологически активные вещества, предназначенные для употребления одновременно с пищей или введения в состав пищевых продуктов. Методические указания МУК « Пищевые продукты и пищевые добавки. Определение безопасности и эффективности биологически активных добавок к пище» (утв. Главным Государственным санитарным врачом РФ 15 октября 1998 г.) Биологически активные добавки к пище - композиции натуральных или идентичных натуральным биологически активных веществ, предназначенных для непосредственного приема с пищей или введения в состав пищевых продуктов с целью обогащения рациона отдельными пищевыми или биологически активными веществами и их комплексами.

БАД решает проблему обеспечения населения наиболее дефицитными биологически активными веществами ( нутриентами ) повышается сопротивляемость организма человека к неблагоприятным условиям среды обитания улучшается качество жизни больных, снижается риск возникновения наиболее распространенных заболеваний существенно улучшается показания здоровья нации в целом

Индустрия нутриентов (Nutritional Industry), основана на пищевой, фармацевтической и косметической промышленностях (Food Industry, Pharmaceutical & OTC Medicine Industry, Health & Beauty Industry) Мировая индустрия нутриентов, 2001, данный NBJ, 150 миллиардов долларов объема продаж

Рост мировой индустрии нутриентов по категориям. 2001, данный NBJ. 150 млрд долл объема продаж

Рынок БАД – показатель развитости экономики страны

Индустрия нутриентов. Разделение по странам. 2001, данные NBJ, 150 млрд долл объема продаж.

Рост индустрии нутриентов по странам в 2000 году 140 млрд. долл. объемы продаж, данные NBJ

Прогнозы Nutrition Business Journal: объем продаж в 150 млрд. долларов это не предел для мировой индустрии нутриентов, постепенно и неизбежно индустрия нутриентов будет отрывать часть от пищевой промышленности, фармацевтической промышленности и косметической промышленности Исследования The Hartman Group в 1998 году: постоянно употребляют БАДы 53% американского населения (52% в 1996 году, всего на 1 % меньше), из них 22% стали употреблять большее количество, чем за предыдущий год. The Hartman Group утверждает, что сравнительно небольшое увеличение вышеназванных цифр означает огромнейший рост объемов продаж БАДов. В подтверждение к этому надо отметить, что в 1998 году объем продаж составил 13,9 млрд. долларов, а в 1996 году было 10 млрд. долларов (разница почти в 4 млрд. долларов). Изучения Leiner Health Products: многие не принимают БАД только из-за недостаточной информации о БАД.

1. БАД есть необходимый элемент здорового и профилактического питания человека в 21 веке. 2. БАД необходимы в каждой семье и каждому человеку. 3. БАД необходимы человеку ежедневно и в течении всей жизни. 4. Следовательно потребность в БАД огромна и потребление их в перспективе будет только возрастать.

НЕ РАЗУМНО БОЛЕТЬ НЕ МОДНО НЕ ВЫГОДНО

Будем рады Вас видеть на нашем сайте