Проектирование стула и океанского лайнера различается только параметрами, но не методологией архитектор Вальтер Гропиус Организация проектного управления,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу.
Advertisements

Система управления проектами для учреждений образования.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГИСТИКЕ: как обеспечить эффективность их применения Минск, 2013.
1 Братск, 2009 г. Организация проектного офиса в ОАО «Иркутскэнерго» Максимизация ROI Куратор : директор по Р и КС Юшманов В.П. Разработчик: Кульгин П.В.
Выполнили : Студенты гр. ПИ 32 Локтионова Лилия Киселева Елизавета ОБОУ СПО «Курский государственный политехнический колледж» Курск 2014 г.
Организация деятельности менеджеров проектов средствами информационных технологий.
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА «ТЕНТОРИУМ» (ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ РАЗВАЛИТЬ ВАШ БИЗНЕС)
Промышленная логистика Структуры управления проектами. Офис проекта.
PRESENTATION ETWeb Enterprise: Автоматизация системы обучения и развития Обзор модуля «Управление обучением и развитием»
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССАМИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЕКТНЫМ ПОДХОДОМ НА ПРИМЕРЕ ПРОЦЕССОВ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
История становления одной ИТ компании Омск. Конференция Expert-Labs 22/10/2010 Иванова Елена Директор Учебного Центра Люксофт.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Структура и содержание УМК по программе повышения квалификацииУправление ИТ-проектами Руководитель программы: к.э.н., доцент Ципес Г.Л.
Управление проектами как инструмент развития бизнеса ООО «Праксис» Лучшие возможности для новых достижений Наталия Красильникова Директор ООО «Праксис»
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Подходы к оценке эффективности работы корпоративной системы управления рисками Павел Смолков Marsh Risk Consulting.
«Осенний документооборот 2014» ЭОС, г.Москва Опыт построения портальных решений и систем на продуктах ЭОС – разные способы реализации и автоматизации процессов.
Электронная программа для изучения продвигаемого лекарственного препарата Предназначение и основные функции программы.
Транксрипт:

Проектирование стула и океанского лайнера различается только параметрами, но не методологией архитектор Вальтер Гропиус Организация проектного управления, ошибки и узкие места

2 ЦЕЛЬ ПРОЕКТНОГО ОФИСА Повысить доходность и эффективность портфеля проектов, направленного на достижение стратегических целей компании, Более чем на 10% в год (доходность) Более чем 20% в год от успешных закрытых проектов (эффективность), в течение 2-х лет. А как же это сделать?

3 Достижимость цели За счет: -Внедрения гибкой проектной методологии; -Создания организационной структуры проектного офиса по сервисному принципу; -Внедрения информационной системы управления проектами (ИСУП); - Создания сильной команды и пула ресурсов проектного офиса («сильный проектный офис»; -Обучения и развития участников проектной деятельности; -«Пропаганды» проектной деятельности.

4 Гибкая проектная методология Проектная методология: -«Легкие» и понятные положения и регламенты; -Роли и ответственность: Спонсор (Куратор), Заказчик, Руководитель проекта. -Новые сущности: устав проекта, план управления проектом. -Упрощенный жизненный цикл; -Гибкий инструментарий: выбирай инструменты управления проектом, а мы тебе поможем. -Новые шаблоны; -Полномочия проектного офиса по судьбе проектов; -СКОРИНГ как прозрачный элемент портфельного управления.

5 Изменения организационной структуры проектного офиса по сервисному принципу Мы продаем сервисы руководителям и заказчикам проектов. Сервисы: разовые и пакетные. Сервисы окупают 80% затрат на содержание Проектного офиса. Успешные проекты окупают 20% затрат на содержание Проектного офиса.

6 ИСУП Максимальная автоматизация бизнес-процессов; Корпоративная база знаний; Рабочие области проектов; Красивая и разноцветная отчетность; Это – Информационная Система Управления Проектами.

7 Команда и пул ресурсов Команда проектного офиса. Помогаем, развиваем, обучаем, толкаем и пинаем, реанимируем, администрируем! Пул ресурсов: руководители проектов, администраторы и члены проектных команд. Управляем, отчитываемся, достигаем цели, закрываем проект и получаем премии!

8 Обучение и развитие Система тестирования. Квалификационный отбор руководителей проектов. «Проектные форумы» - обратная связь от участников. Единый информационный портал. Командообразующие игры. И этим надо заниматься!!!

9 Пропаганда Быть руководителем проекта - почетно. Участвовать в проектах - прибыльно. Новости, конференции, публикации - о вас узнают. Сколько у вас руководителей проектов? А сколько их настоящих ?

10 Ошибки и узкие места Постоянные изменения сверху ведут к неразберихе снизу - говорите «нет» своим начальникам. Отчеты говорят о прошлом, а должны говорить о будущем. Много начальников и размывание ответственности – один человек, одна задача, одна ответственность Ненужные коммуникации – проектный офис первый фильтр вопросов о проекте. Недостаточные коммуникации (разделенная проектная команда) – посадите команду проекта в одно помещения. Все занимаются разными проектами – создайте временную орг. единицу под каждый проект, пусть люди занимаются одним проектом постоянно. Не платим вообще, либо платим всем в подряд – заложите мотивацию в бюджет, платите не за участие, а за результат.

11 Ошибки и узкие места Управляйте рисками. У вас нет рисков? Так не бывает, это значит, что вы их не знаете. На каждом совещании по проекту, говорите о рисках… и вы их найдете. Длинные проекты. Чем длиннее проект, тем больше вероятность сорвать сроки. Разделите проекты на управляемые временные единицы – 1 год. Управление изменениями. Заставьте руководителя проекта выявлять, оценивать и формализовать все изменения, это его «святая обязанность». Руководитель проекта «копает», пишет программный код, делает чужую работу. Руководитель проекта должен управлять, мотивировать, добиваться результата… Подумайте, может вам нужен другой руководитель проекта?

12 Контактная информация Владимир Бобровский, PMP Служба развития бизнеса ОАО "АИЖК" тел. +7 (495) доб.1365 моб. +7 (915) УДАЧИ и успешных проектов!