Зам. директора по УВР Пшеницына О.В. Учитель нач.кл. Мишурова О.В. Конференция для жителей микрорайона 25 января 2014 года
С 1 марта по 31 июля жители микрорайона (по регистрации) С 1 августа по 31 августа – все желающие на свободные места Документы: копия свидетельства о рождении, копия паспорта заявителя, оригинал справки о регистрации ребенка
1. Свои фамилию, имя и отчество. 2. Дату рождения и возраст. 3. Ф.И.О. родителей, их место работы, должность. 4. Адрес (Страна, область, город, улица, номер дома, квартиры). 5. Знание диких, домашних животных. 6. Знание растений, деревьев, мебели, цветов, посуды, одежды, игрушек, насекомых, птиц (например: береза, осина, липа, тополь, клен, ель – это деревья). 7. Знать месяцы, времена года, дни недели.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Участвовать в коллективном разговоре: задавать вопросы, отвечать на них, аргументировать ответ, последовательно и логично, понятно для собеседников рассказать о факте, событии, явлении. Быть доброжелательным собеседником, говорить спокойно, не повышая голоса. Употреблять синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов. Различать звук, слог, слово, предложение. Находить в предложении слова с заданным звуком, определять место звука в слове. Различать гласные, согласные, твердые, мягкие звуки. Рассказывать рассказы по картинкам. Заучивать наизусть стихи. МАТЕМАТИКА Состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших. Как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду. Цифры от 1 до 10, знаки +, –, =, монеты достоинством 1, 5, 10 копеек. Называть числа в прямом и обратном порядке, называть последующее и предыдущее число. Соотносить цифру и число предметов. Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться арифметическими знаками действий. Составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера. Делить круг, квадрат на две и четыре равные части. Ориентироваться на листе клетчатой бумаги (левее, правее, выше, ниже).
1. Социально-психологическая готовность к школе: учебная мотивация (хочет идти в школу, понимает важность и необходимость учения, проявляет выраженный интерес к получению новых знаний); умение общаться со сверстниками и взрослыми (легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций, признает авторитет взрослых). 2. Школьно-значимые психофизические функции: развитие мелких мышц руки (уверенно владеет карандашом, ножницами); пространственная ориентация, координация движений (владеет определениями выше-ниже, больше-меньше, вперед-назад, справа-слева); координация в системе глаз-рука (может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ – узор, фигуру, зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг)); логическое мышление (находит сходство и различие предметов при сравнении, правильно объединяет предметы в группы по общим признакам); произвольное внимание (удерживает внимание на выполняемой работе в течение минут).
testirovania/370-test-gotov-li-vash- rebenok-k-shkole.html testirovania/370-test-gotov-li-vash- rebenok-k-shkole.html ubric/ / ubric/ / shkole-test/ shkole-test/ - онлайн
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Русский язык 5 Литературное чтение 4 Математика 4 Окружающий мир 2 Технология 1 Музыка 1 Изобразительное искусство 1 Физическая культура 3 Итого 21/5 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ до 10
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ» РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (под ред. Н.Ф. Виноградовой) «Начальная школа XXIвека»
Учебный план школы предусматривает 4- летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1-4 классов (ФГОС) Продолжительность учебного года в 1 классе - 33 учебные недели. ГПД – по заявкам родителей - платно
Школьная форма Канцелярия (пенал, тетради) Портфель, дневник Сменная обувь, мешок для обуви Физкультурная форма, мешок для формы ИЗО, технология (папки) Тетради на печатной основе