СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «EUROMIX» Владимир Пипа, Генеральный директор ООО «ТД ЕВРОМИКС», к.т.н., г. Луганск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Advertisements

Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Компания « Зеон » - Региональное представительство торговой марки «ZEON» на территории Сибири и Дальнего Востока предлагает высокотехнологичный ассортимент:
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Коммерческое предложение. Продукция Компания «Деметра», производит скрытые ревизионные люки под плитку. Уникальная технология обеспечивает удобное открытие.
Министерство образования Российской Федерации Московский государственный институт электроники и математики Студент: Давыдов В.В. Руководитель: Стерликов.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности» Секция «Стратегии взаимодействия компаний.
КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО «N» Выдающиеся Выдающиеся идеи для Выдающихся людей.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Как маркетинговые исследования позволяют построить управляемую систему дистрибуции Маркетинг и Исследования : Использование исследований для бизнес-
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Как добиться успеха? Постановка задачи. Что вы знаете о бизнесе? Как работает предприятие? Почему товары некоторых компаний не находят своего покупателя?
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Транксрипт:

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «EUROMIX» Владимир Пипа, Генеральный директор ООО «ТД ЕВРОМИКС», к.т.н., г. Луганск

Персонал. Наиболее важная составляющая любого бизнеса и вместе с тем самая сложная его часть. Именно от персонала зависит успех любого мероприятия. При построении бизнес - системы очень важно, особенно на начальном этапе, создать команду опытных менеджеров- единомышленников, которые смогут разработать стратегию, задать динамику входа на рынок и определить дальнейшее развитие компании.

Маркетинг. Необходимо предложить рынку не просто ассортимент продукции, а ассортимент, который в первую очередь пользуется потребительским спросом и будет более доступен покупателю. Предлагая ассортимент, необходимо учитывать «системность» продукции в строительстве, к таковым относятся системы устройства полов, системы скреплённой теплоизоляции и т.д. Для более успешного продвижения необходимо использовать незаполненные ниши и ориентироваться на определённую сегментацию в продажах.

Качество. Необходимо с самого начала предложить продукцию высокого качества. Ответственным этапом разработки продукции есть максимальное использование региональной сырьевой базы (заполнители, наполнители, вяжущие) и изучение предложений от поставщиков. Для этого лабораторией предприятия тестируются пробы, которые после положительного подтверждения адаптируются к рецептурным составам. Эта работа продолжительна во времени, кропотливая и ответственная, поскольку от уровня квалификации персонала зависит дальнейшая стоимость рецептуры и как следствие экономический эффект деятельности.

Производство. Воплощение работы маркетинга и разработки в, собственно, продукцию. Для бесперебойной работы, гарантирующей своевременный выпуск и поставку качественной продукции на склад заказчика, а также учитывая жесткий временной лимит, необходимо максимально использовать все преимущества автоматизации процессов, гибкость и возможности производственной линии предприятия.

Дистрибуция. Построение качественной и количественной дистрибуции основывается на долгосрочных партнёрских и взаимовыгодных условиях. Высокое качество продукции, оперативная логистика (автомобильный и железнодорожный транспорт), сервисное сопровождение (мастер-классы, консультации и т.д.), доступная цена и высокий заработок дистрибутора позволяют увеличивать объёмы (рис. 1) и расширять географию присутствия торговой марки «EUROMIX ».

Рис. 1. Динамика продаж строительных смесей «EUROMIX»® в мае-августе 2011 года, %.

Рис. 2. Распределение сегментов продаж строительных смесей «EUROMIX»® в зависимости от области применения, %.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !