Работа с проектами на уроках иностранного языка и на занятиях в «Летней школе творчества» Учитель Мирошниченко Р.С. МБОУ « СОШ с УИОП» г.Грайворона.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.
Advertisements

It is an island state. This country consists of Scotland, Wales, England and Northern Ireland. This country consists of Scotland, Wales, England and Northern.
Использование викторины как средства повышения мотивации при работе с материалом страноведческого и лингвострановедческого содержания на уроках английского.
Travelling to England and Scotland. The UNITED KINGDOM OF GREAT BRITAIN AND NORTHERN IRELAND.
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (The UK) Teacher: Safonova V.G.
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.
Учебно-исследовательская деятельности в преподавании иностранных языков: из опыта работы ГБОУ ЦО1449 г. Москвы
Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка по УМК К.И. Кауфман О.Ф.Кирсанова учитель английского языка МОУ СОШ 28.
Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика Арбузова Л. А., учитель иностранного языка МОУ СОШ 12 г. Новоалександровска.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Автор: Зотова Галина Вячеславовна учительница английского языка МОУ «Штанашская ООШ»
Подготовила : учитель английского языка МАОУ « СОШ 24 с УИОП » г. Старый Оскол Кочевых Н. В.
Seasons. Months УМК «Enjoy English- 3» М.З. Биболетова Титул-2009 Unit 3 Lesson 37 Колесникова Татьяна Васильевна Учитель английского языка МКОУ СОШ 5.
SEASONS AND MONTHS. Цель урока: 1.Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Времена года и месяцы». 2.Активизировать употребление.
Пути формирования информационно- аналитической деятельности школьника на уроках английского языка.
The Royal British Family Julia Kolchag Form 11-B.
Популяризация английского языка в школах Привлечение как можно большего числа школьников к участию в олимпиаде.
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
Транксрипт:

Работа с проектами на уроках иностранного языка и на занятиях в «Летней школе творчества» Учитель Мирошниченко Р.С. МБОУ « СОШ с УИОП» г.Грайворона

Метод проектов Наиболее эффективной технологией обучения иностранному языку является метод проекта, т.е. такая организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в творческом процессе планирования и самостоятельном выполнении практических заданий. Учащиеся младших классов работают над такими проектами как: "My pet", "My home","My family", My hobby, Тhe English and Russian holidays, My favourite season». Такие проекты готовятся как индивидуально, так и группой учеников. Для защиты дети могут приготовить и компьютерную презентацию, нарисовать рисунки, сделать фотографии.

Наши лучшие проекты Защита проекта

Выставка портфолио

My home is my casle

My hobbies

Daily life

My favourite season

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland by Konstantin Zabrodin Form 4 A

The flower of January The snowdrop is the flower for January. It is white and appears in forests and gardens when there is still snow there.

Развитие социокультурной компетенции младших школьников осуществляется через проведение праздников, состязаний, конкурсов различного уровня на английском языке, привлечение обучающихся к участию в театральных постановках, драматизациях. Snowmen Twelve months

Cinderella

Летняя школа творчества Особое значение использования проектно-исследовательского метода приобретает в летней языковой школе. Основная задача создания летней школы творчества - формирование необходимого уровня функциональной грамотности одаренных детей посредством использования проектно-исследовательского метода. Уникальность его использования состоит: -в наличии высокого уровня внутренней мотивации всех учащихся; -в разновозрастном составе учащихся (учащиеся 4-9 классов); -в наличии высокого уровня познавательных потребностей учащихся.

Работа в летней школе

Защита проектов в летней школе