Финансово-экономические механизмы как условия обеспечения качества образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р.В. Селюков, зам.директора ИПОП «Эврика», 23 апреля 2012 г., СФО, г. Чита Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС ступеней общего.
Advertisements

Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Проектирование финансово- экономических механизмов развития образования: основания и результаты. Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт.
Совершенствование финансово- экономических механизмов в рамках проекта по модернизации модернизации региональных систем общего образования Р.В. Селюков,
Эффективный контракт модель экспертов сети «Эврика» Докладчик – Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики.
Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС Р.В. Селюков – первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Ключевые финансово-экономические модели институционализации современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных карт»
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Актуальные проблемы модернизации российского образования в условиях реализации ФГОС (часть 1) Адамский А.И., Институт проблем образовательной.
Актуальные проблемы модернизации российского образования в условиях реализации ФГОС (часть 1) Адамский А.И., Институт проблем.
Промежуточные результаты, отражающие опыт практической деятельности общеобразовательных учреждений по внедрению механизмов нормативного финансирования.
Управление развитием системы оценки качества общего образования (часть 2) Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Проектирование основной образовательной программы ступени среднего (полного) общего образования: основания, требования к результатам, механизмы реализации.
Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС Р.В. Селюков – первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Проектирование «дорожных карт», обеспечивающих изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки АНО «Институт.
Проблематика введения ФГОС дошкольного образования. Н.М. Шадрина, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Финансово-экономические механизмы реализации ФГОС ступеней общего образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
«Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС НОО» Н.М. Шадрина, Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Транксрипт:

Финансово-экономические механизмы как условия обеспечения качества образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

Идея интегрального результата уровня общего образования Начальное общее образование: Ребенок должен стать участником коллективного субъекта учебной деятельности. Основное общее образование: Ребенок - субъект учебной деятельности. Ребенок готов к осознанному и ответственному выбору. Среднее общее образование: Ребенок субъект собственной учебной деятельности в различных контекстах, средах, ситуациях Ребенок готов самостоятельно реализовать собственные образовательные программы

Нормирование расходов на реализацию муниципальных заданий ОУ: Региональный подушевой норматив финансирования -Подходы к формированию ФОТ -Подходы к формированию учебных расходов Муниципальный подушевой норматив финансирования -Подходы к формированию норм расходов на содержание имущества -Подходы к формированию стандартов условий Стандарты услуги, механизмы оценки качества предоставленной услуги

Расчет регионального подушевого норматива финансирования ОУ (c опорой на учебные часы)

Расчет регионального подушевого норматива финансирования ОУ (без опоры на учебные часы)

Деньги идут в рамках задания ОУ за учеником по нормативу