Цели урока: акцентировать внимание учащихся на достоинствах и недостатках текстовой формы представления информации; дать представление о таблице как очень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: углубить представление учащихся о формах представления информации; акцентировать внимание учащихся на тексте как одной из наиболее распространенных.
Advertisements

Урок 11 Тема: Таблицы. Повторим? Расскажите о текстовой форме представления информации. Какие другие формы представления информации вы еще знаете? Назовите.
Сведения знания новости ХХI Цифровая Текстовая Графическая Звуковая Видео.
Найдите ошибки в тексте: Техника безопасности при работе на компьютере: 1) Помните!За выключенным компьютером работать гораздо безопаснее ! 2)Скорость.
Что понимается под кодированием информации? Какие основные способы кодирования информации вы знаете? Почему выбирают тот или иной способ кодирования информации?
24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г. 5 класс 15 урок.
К ОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ Урок 12 3 класс. П РОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ РТ РТ Упр 3,4 стр.31.
ЙОХПСНБЧЙА. Кодирование текстовой информации Тексты в памяти компьютера.
Что понимается под кодированием информации? ПОВТОРИМ…
Представление информации в форме таблиц Структура таблицы Табличный способ решения логических задач Самое главное Вопросы и задания Компьютерный практикум.
Презентация к уроку по информатике и икт (5 класс) по теме: Презентация по информатике "Табличная форма представления информации"
Формы представления информации. Чаще всего применяют следующие способы кодирования информации: 1.Графический 2.Числовой 3.Символьный.
Табличная форма представления информации На дом:§1.9, 1.10 читать, р.т 38,40.
Урок 13 Обработка информации. Повторение Расскажите о наглядных формах представления информации. Приведите свой пример использования наглядных форм представления.
Цели урока: подчеркнуть роль наглядных форм представления информации; осуществить проверку знаний учащихся по всей теме. Основные понятия: схема; диаграмма;
Урок 15 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
ТЕМА : « СОЗДАЕМ ТАБЛИЦЫ » Составляющие таблицы ; Составляющие таблицы ; Основные этапы создания таблицы в текстовом редакторе Word; Основные этапы создания.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Векторное кодирование графической информации г.
Как сделать из мухи слона?. МУХА МУРА ТУРА ТАРА ПАРА ПАРК ПАУК ПАУТ ПЛУТ ПЛОТ СЛОТ СЛОН.
Транксрипт:

Цели урока: акцентировать внимание учащихся на достоинствах и недостатках текстовой формы представления информации; дать представление о таблице как очень удобной форме структурирования определенной текстовой информации. Основные понятия: таблица; графа (столбец) таблицы; строка таблицы.

1. 1. Что понимается под кодированием информации? Какие основные способы кодирования информации вы знаете? Почему выбирают тот или иной способ кодирования информации? Расскажите о текстовой форме представления информации.

1. 1. Какие другие формы представления информации вы знаете? Расскажите о преимуществах или недостатках представления информации в виде текста по сравнению с описанной вами С какой целью вы создаёте тексты? Приведите два-три примера Приведите примеры текстов, отличающихся по размеру, по оформлению, по назначению Какие принципиальные изменения в процесс создания текста внёс компьютер?

РТ стр РТ стр.38 муза луза лоза коза кора кара каре кафе кафр каюр каюк крюк урюк урок срок сток стон бог бок бак мак маг горе гора кора кома кума сума мир пир пар бар бас бес вес рант рана раса роса пар пир тир тор бор боб зоб зуб

Прочитайте текст «Оценки за год» на стр. 37 учебника. Ответьте на следующие вопросы: 1. Об оценках скольких учеников говорится в этом тексте? 2.По каким предметам приведены годовые оценки учеников? 3.Сколько учеников имеют только отличные оценки? 4.Кто из учеников имеет «4» и «5» по математике?

1.Об оценках скольких учеников говорится в этом тексте? 2.По каким предметам приведены годовые оценки учеников? 3.Сколько учеников имеют только отличные оценки? 4.Кто из учеников имеет «4» и «5» по математике?

Как правило, любая таблица состоит из следующих частей: головки, боковика и прографки.

Задача «Летние каникулы» стр. 39

Домашняя работа: 1.10, 4 стр.41