Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Advertisements

Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Продукт «Маркетинговое сопровождение» Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Внедрение эффективной системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Стратегия эффективного входа на рынок Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Коммерческий аудит Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Что выбрать: Собственную систему дистрибьюции или независимых партнеров? Москва, 22 сентября 2004г.
Построение новых и аудит существующих дилерских сетей Презентация Компетенции компании. Используемая методология.
Обзорная презентация Консалтинговая компания «Дельта Менеджмент»
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
Консалтинговая компания ENDORSE-Консалтинг предлагает профессиональные услуги в области управленческого и маркетингового консалтинга.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Выбор эффективной ассортиментной политики КОНФЕРЕНЦИЯ «Секреты управления ассортиментом: от производства к продажам» г. Москва, Гостиница «Золотое.
Оптимизация портфеля брендов Наталья Сторожева Директор Практики «Маркетинг и Продажи»
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
КОНСАЛТИНГ РОСТА КОНСАЛТИНГ РОСТА Разработка стратегии продаж.
Транксрипт:

Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент

Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 2 Проведение оценки полноты собранной ранее информации Разработка: Стратегии продаж Эффективной модели дистрибуции Эффективной оргструктуры Оптимальных, относительно новой оргструктуры, бизнес- процессов Ассортиментной, кредитной, клиентской и ценовой политик Создание формализованного отчёта Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга»

3 Когда нужен этот продукт? Когда компания хочет продолжить работу, начатую реализацией нашего продукта «Аудит системы продаж и маркетинга» Когда компания уже произвела оценку системы продаж и маркетинга (самостоятельно или с помощью консультантов) и хочет повысить её эффективность

Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 4 Примерный график проекта Проект, выполняемый по отработанной эффективной методологии Длительность этапов может меняться в зависимости от потребностей клиента

Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 5 Методология проведения работ Анализ результатов сделанного ранее аудита Экспертные интервью с сотрудниками компании Заказчика и его торговыми партнёрами Анализ управленческих документов компании Заказчика Полевые исследования Стратегические сессии с топ-менеджерами компании Заказчика Выездные стратегические сессии и деловые игры (по необходимости и дополнительному запросу)

Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 6 Состав проекта

Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 7 Подготовительный этап Организация проектных команд Проектная команда со стороны Заказчика Проектная команда со стороны Исполнителя Кураторы проекта с каждой из сторон Согласование устава проекта (регламента взаимодействия) Согласование регламента Выпуск приказов (распоряжений по компании Заказчика), подтверждающих полномочия Консультанта и действие регламента Организация проектного офиса Обеспечение единой точки взаимодействия Консультанта и Заказчика Предоставление Консультанту рабочих мест у Заказчика Оценка полноты полученной информации Используется при разработках, проводимых на основе данных, предоставляемых Заказчиком Требуется для оценки достаточности информации для начала работ

Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 8 Стратегия продаж Разработка или корректировка товарной линейки Определение географии продаж Определение алгоритма входа на новые рынки Рекомендации по выбору программ продвижения продуктов

Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 9 Каналы продаж Определение каналов дистрибуции, отвечающих стратегическим целям компании-клиента

Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 10 Оргструктура Оргструктура, обеспечивающая покрытие каналов дистрибуции Разработанные и формализованные документы по оргструктуре: Должностные инструкции Ключевые показатели работы (KPI), методология и частота сбора Программа мотивации персонала (по запросу)

Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 11 Бизнес-процессы Бизнес-процессы, обеспечивающие покрытие разработанной ранее модели дистрибуции и соответствующие стратегии продаж компании Формализованное описание бизнес-процессов в продажах и маркетинге, которое может быть использовано для других целей

Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 12 Политики Ассортиментная. Товарная линейка, построенная в соответствии со стратегией продаж компании Клиентская. Сегментированная клиентская база, профиль «идеального контрагента» Кредитная. Чёткие количественные критерии по работе с дебиторской задолженностью Ценовая. Проработанный прайс-лист, система скидок и бонусов

Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 13 Формализация результатов и презентация отчётов Обработка и формализация результатов Представление отчётов в согласованной форме (документ MS Word и/или презентация MS PowerPoint) Проведение презентации результатов перед Заказчиком Передача результатов

Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 14 Ожидаемые результаты Детализированная стратегия продаж, основанная на результатах анализа общей стратеги компании и результатов аудита Модель дистрибуции, описывающая каналы дистрибуции, определённые в соответствии со стратегией продаж Описание оргструктуры отделов маркетинга и продаж, обслуживающей новые каналы дистрибуции Описание бизнес-процессов, привязанных к новой оргструктуре Система управленческих показателей (KPI), методики и частоты сбора этих показателей Система мотивации персонала в продажах и маркетинге Новые политики: Ассортиментная Кредитная Клиентская Ценовая На основе этой информации создаётся формализованный отчёт, который может быть использован как основа для внедрения изменений системы продаж и маркетинга

Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 15 Дополнительные продукты Поддержка маркетинговой деятельности: Продукт «Маркетинговое сопровождение» Продукт «Стратегия эффективного входа на рынок» Реализация разработанной стратегии: Продукт «Внедрение эффективной системы продаж и маркетинга» Продукт «Доверительное управление продажами и маркетингом» Мониторинг влияния внедрённых рекомендаций: Продукт «Контроль качества» Продукт «Аттестация сотрудников»

Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 16 Резюме «Эффективная система продаж и маркетинга» – консалтинговый продукт, дающий основу для реализации стратегии повышения эффективности продаж и маркетинга Вне зависимости от того, как Заказчик собирается реализовать изменения – самостоятельно или с помощью консультантов, продукт одинаково полезен Мы можем предложить последующие консалтинговые продукты, которые завершают цикл изменений

Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 17 Адрес:г. Москва, , Б. Серпуховская ул., д.32 Телефон:+7 (495) Web-site: Наши координаты