Г. Челябинск 2014 г. Городское профессиональное сообщество инструкторов по физической культуре МДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель занятия : приобщить к новейшим областям знаний в рамках раздела : « Телекоммуникационные технологии », сформировать умения использования интернет.
Advertisements

Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ЭПОХА Использование ИКТ в дошкольном образовании Выступление на педагогическом совете Автор презентации : воспитатель Ишмуратова Н. А. Государственное.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Подготовила: Учитель физической культуры Самойлова Ирина Юрьевна Магнитогорск 2013г.
Астана 2013 ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА АСТАНА
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Подготовила: Учитель физической культуры 1 квалификационной категории Санкт-Петербург Колпинский.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
Тематическое направление «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса» тема: «Разработка и реализация модели сетевого взаимодействия.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Старший воспитатель МБДОУ ДС ОВ 428. «…внедрение современных информационных технологий, доступность качественных государственных услуг в этой сфере, расширение.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
ИКТ в профессиональной деятельности классного руководителя.
Транксрипт:

г. Челябинск 2014 г. Городское профессиональное сообщество инструкторов по физической культуре МДОУ

использование компьютерной техники в качестве средства обучения (владение ПК и другой орг.техникой) использование компьютерных технологий в качестве инструментов обучения использование ИКТ для автоматизации процессов контроля, коррекции, тестирования и диагностики. хранение информации, её редактирование; использование Интернет-ресурсов для доступа к учебно- методической и научной информации; использование коммуникативных сетей для получения и передачи информации и обеспечения взаимодействия Электронныйкомпонент (техническая среда) Программныйкомпонент Информационный компонент,

текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов, с локальным применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов. Все виды текстовых документов: методические материалы, отчёты, заявки, положения о соревнованиях, протоколы соревнований, объявления, поздравления и др. программа для работы с электронными таблицами, предоставляет возможности экономико- статистических расчетов, графические инструменты. Обработка данных МПК Составление таблиц, схем, графиков и диаграмм; Оформление результатов диагностики Ведение протоколов и подведение итогов соревнований. Планирование образовательного процесса по физической культуре; физкультурно-массовых мероприятий; мероприятий с педагогами ДОУ и родителями; Создание картотек;

многофункциональный, но в то же время довольно простой в использовании растровый графический редактор изображений, входящий в состав всех операционных систем Windows, начиная с первых версий. оформление наглядной информации; иллюстративный материал; карточки с заданием; схемы упражнений и перестроений; грамоты и дипломы программа для создания и проведения презентаций развивающие презентации («Олимпиада - история и современность.», «Правила безопасности на воде»); презентации обучающего вида («Плавательные упражнения» «Здоровые ножки», и т.д.); электронные физкультминутки; оформление праздников и досугов. информационные презентации по физкультурно- оздоровительной работе в ДОУ;

получение видео с цифровой видеокамеры создание слайд-шоу из изображений обрезание или склеивание видео наложение звуковой дорожки добавление заголовков и титров создание переходов между фрагментами видео добавление простых эффектов Программа для создания/редактирования видео. видеоконспекты; видеофрагменты для вставок в презентации; слайд-шоу фильмы с участием детей

Безопасность на воде (приложения к педагогическому проекту)Безопасность на воде Грамота; карточка с заданиемГрамотакарточка с заданием Картотека перестроений сдетьми Выступление на родительском собрании «Малыши в бассейне нашем» (фильм)Малыши в бассейне нашем «Учимся плавать, играя» (упражнения в домашней ванне)«Учимся плавать, играя» сродителями физкультминутка МАШЕНЬКА Анализ МПК (сообщение на педсовете)Анализ МПК спедагогами

Создание и использование личного блога или персонального сайта Участие в интернет- конкурсах, электронных конференциях, в том числе в режиме реального времени Обмен педагогическим опытом (через публикации), получение новой информации, обсуждение проблем

Blog (интернет-журнал событий) веб-сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, упорядоченные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Для блогов характерна возможность публикации отзывов (комментариев) посетителями, что делает блоги средой сетевого общения.

IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении » Раздел «Педагогический проект в образовательном учреждении» Номинация «Педагогический проект в дошкольном учреждении» Рубрика «Физическое развитие дошкольников» Педагогический проект «Безопасность детей на воде» II Всероссийский интернет-конкурс мультимедийных технологий «Мастер презентаций » Рубрика «Презентации к занятиям в ДОУ» Номинация «Презентации в педагогическом процессе в ДОУ» Презентация «Праздник на воде в бассейне ДОУ» «Коррекционно-профилактическая работа в условиях ДОУ с детьми, имеющими нарушения осанки». Издательство «Первое сентября» ttp://festival.1september.ru/articles/104343/ ttp://festival.1september.ru/articles/104343/

1.Самостоятельное повышение своей квалификации на основе информации, содержащейся в сети. 2.Получение нормативных документов с сервера министерства. 3.Получение информации о новых педагогических технологиях. 4.Поиск материалов в сети Интернет для организации физкультурно-оздоровительной работы. 5.Получение информации о конференциях, конкурсах и грантах, отправка заявок, докладов и выступление на конференциях. 6.Публикация своих работ и сообщение о своих разработках. 7.Переписка с коллегами и друзьями. Поиск единомышленников и коллег в других городах и странах. 8.Выбор и заказ книг в Интернет-магазинах. 9.Получение программного обеспечения. 10.Поиск работы.