КАЧЕСТВО В АУТСОРСИНГЕ Ерлан Аскарбеков Почетный член клуба PR-шы PR – форум, 13-14 мая 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.
Advertisements

Управление репутацией в целях развития бизнеса репутационный аудит.
Аудит бренда работодателя. Бренд работодателя (HR – бренд) Это восприятие и отношение к компании сотрудников: существующих и потенциальных.
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
1 Построение системы KPI для достижения единых целей организации Сергей Дубина начальник отдела стратегического планирования "Астарта-Киев"
Интернет-маркетинг кафедра стратегического маркетинга Пересветов Сергей Борисович.
Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]
Управление восприятием потребителей в целях развития бизнеса потребительского бренда аудит.
Конференция Marchmont «Стратегии роста и инвестиции в развитие бизнеса» Н. Новгород, 2008 г. ГРУППА КОМПАНИЙ МЕРА: инвестиции в инновационные IT-проекты,
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
© Copyright Siemens Business Services Global network of innovation Октябрь 2003 Оценка необходимости и обоснованности внедрения системы CRM в компании.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STEM Год основания – 2004 Центральный офис – Санкт-Петербург Представительство – Москва Направления деятельности 1.Интегрированные.
1 Июня 2007 Методы оценки качества обслуживания клиентов в торговых компаниях Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования : Использование исследований.
Самые актуальные вопросы в Social Media. 1. ROI Бизнес цели Бренд: Увеличить узнаваемости Укрепить позиции бренда Захватить новый сегмент ЦА Установить.
ЗНАЮ… ЗАПОМНИЛ… СМОГ…
1 Как повысить эффективность командной работы?. 2 Как стать лучшими на своем рынке? Чувствовать спрос Иметь предложение Быстро реагировать Нравиться клиентам.
Агентство APRель Public Relations, Интернет-продвижение, бизнес-коммуникации.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» Руководитель программы к.э.н., профессор, декан факультета Менеджмента и маркетинга ХНЕУ Тимонин А.М.
Комплекс маркетинга в туризме или как быть успешным на «подростковом» рынке.
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Транксрипт:

КАЧЕСТВО В АУТСОРСИНГЕ Ерлан Аскарбеков Почетный член клуба PR-шы PR – форум, мая 2008

Бермудский Треугольник БЫСТРО КАЧЕСТВЕННО НЕДОРОГО

Как написали мудрые строители: НЕНУЖНОЕ ВЫЧЕРКНИТЕ!

Критерии качества в PR Количество публикаций Контакты с ЦА Выполнение конкретных целей проекта ЦЕЛЬ - ИЗМЕНЕНИЕ СТЕРЕОТИПОВ

Как быть подрядчику? Не врать Кадры, кадры и еще раз кадры Исследования Не работать с теми клиентами, у кого: –Нет бизнес-стратегии –Слишком слабые свои кадры –Не знает свой рынок и продукт –Нет воображения –Слишком много «балласта»

Как быть клиенту? Научиться считать стоимость своего бренда, своего клиента, своей сети Бюджетировать корпоративные коммуникации по принципам развитых мировых компаний Начать с внутренней идеологии Искать лучших подрядчиков, платить % от продаж, расслабиться и получать удовольствие!

Матрёшки Тёмы Лебедева

Только не такие подрядчики!