Реклама в системе предпринимательств а Автор: учитель технологии и основ предпринимательств а МОУ СОШ 4 г. Сердобска Шутихина Елена Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Учитель технологии и основ предпринимательства МОУ СОШ 4 города Сердобска Пензенской области Шутихина Елена Анатольевна.
Advertisements

«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Виды рекламы Увещевательная Информационная Сравнительная Напоминающая.
Реклама Реклама - средство обмена информацией между потребителем и продавцом.
Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ Мариен Е.М.. РЕКЛАМА НАПРАВЛЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ, В РАМКАХ КОТОРОГО ПРОИЗВОДИТСЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ.
Реклама и выставочное дело. Виды рекламы В зависимости от целей и задач: информативная; увещевательная; напоминающая.
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Понятие рекламы. Виды, функции Тема 15. Теория. Реклама – это По-латыни reclamare – выкрикивать передача информации о товарах, услугах или идеях. Цель.
УСЛУГИ РЕКЛАМНОЙ СТУДИИ Дизайн и изготовление: –логотип и фирменный стиль; –полиграфия: визитки, бланки, конверты, буклеты, плакаты, календари –наружная.
Как создать эффективную рекламу Томилина Светлана Дмитриевна ученица 4 Б класса МБОУ СОШ 32 г. Томска.
Реклама как средство информации о деятельности организации Выполнила ученица 8 «А» класса школы 1285 УШАКОВА АННА.
РЕКЛАМОДАТЕЛИ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛИ телевидение радио газеты, журналы реклама на улице и в транспорте.
Продвижение товара: техника рекламы.. Первая в мире реклама появилась на рубеже XV и XVI веков.
Брянская И.Н. Учитель технологии МОУ «Куретская СОШ»
Чередниченко Наталья Евгеньевна, учитель экономики и географии МБОУ « Гимназия 6 имени академика - кораблестроителя А. Н. Крылова » г. Алатырь.
Тема 8. Значение рекламы для потребителя. Сведения о рекламе для потребителя Реклама – любая информация о продукте или услуге, имеющая целью их продвижения.
Транксрипт:

Реклама в системе предпринимательств а Автор: учитель технологии и основ предпринимательств а МОУ СОШ 4 г. Сердобска Шутихина Елена Анатольевна

Реклама выполняет следующие функции: Информационную (создаёт первичный спрос) Увещевательную (формирует избирательный спрос) Напоминающую(важна на этапе зрелости товара, стремится уверить покупателя в правильности сделанного выбора)

Анализ потенциальных потребителей Кто они такие? Где чаще всего бывают? Какие газеты и журналы читают? Какие телевизионные программы смотрят? Какие радиопрограммы их интересуют?

Цели рекламной кампании: Увеличение объёма продаж Привлечение внимания торговых посредников Ознакомление потребителей с новым продуктом Создание благоприятного образа (имиджа) компании

Основные каналы и способы распространения рекламы:

Реклама на месте продаж

Наружная реклама(плакаты, щиты, световые экраны, вывески, растяжки, остановочные павильоны)

Реклама в печатных изданиях (газеты, журналы, книги )

Экранная и радиореклама

Реклама на движущихся носителях (тексты и изображения на машинах, автобусах, трамваях, метро)

Сувенирная реклама(календари, ручки, сумки, зажигалки, визитки)

Эффективность воздействия рекламы: 1-е место – молодые красивые женщины 2-е место – очаровательные дети 3-е место – животные 4 е место - мужчины