Технология « Портфолио» Модель безотметочного обучения : контроль и оценка. Докладчик: Культешова Е.Н. Учитель начальных классов 1 квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Портфолио » как инструмент оценивания личностного роста учащихся.
Advertisements

Система безотметочного обучения в 1-2 классах при реализации ФГОС ООН Нина Валентиновна Маркова, учитель начальных классов МОУ «СОШ 8»
Portfolio 1). Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д. А) портфель Б) дело, папка 2). Должность министра 3). Серия работ, документов,
Муниципальное образовательное учреждение Ставровская средняя общеобразовательная школа 1 Учитель начальных классов Стаж работы 23 года Высшая квалификационная.
Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека.
Page 1 Выполнила: магистрант 1 курса ИППС ПП10-58М Кудимова Александра Ивановна.
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
ПОРТФОЛИО Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры.
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
Основные функции системы оценки: ориентация на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения программы,
Обеспечение успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования – на основную МС « Создание условий успешно социализации.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Портфолио ученика. Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений школьников.
МОУ СОШ 6 Портфолио ученика начальной школы Составили: Е.Л.Новикова С.А.Куликова О.Б.Беляева г.Переславль-Залесский 2012 г.
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
Оценка образовательных результатов студентов: Портфолио.
Современные подходы к накопительной оценке достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО Учитель МБОУ Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского Е.Н. Ватулина.
«Безотметочное обучение – другая форма оценивания»
Образование: высшее Категория: I Стаж работы: 19 лет.
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
Транксрипт:

Технология « Портфолио» Модель безотметочного обучения : контроль и оценка. Докладчик: Культешова Е.Н. Учитель начальных классов 1 квалификационной категории МОУ « Краснобогатырская СОШ»

Безотметочное обучение - это поиск нового подхода к оцениванию, который позволил бы устранить негативные моменты в обучение, способствовал бы гуманизации и индивидуализации учебного процесса.

Оценочная самостоятельность. Оценивание – это установление качества работы, уровень выполнения. Самостоятельный - совершаемый собственными силами, без чужой помощи.

Оценочная самостоятельность - самостоятельное установление качества своей работы, её оценивание без посторонних влияний или чужой помощи, на основе собственных знаний и умений.

Ключевые вопросы: что оценивать? как оценивать? каким образом оценивать?

Цель программы: воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свой край, свою малую родину.

Критерий результативности: сформированность у младших школьников эмоционально – ценностного отношения к истории, культуре и традициям Владимирского края, малой родины.

Показатели результативности: Наличие устойчивого интереса к процессу культурно – исторического наследия. Активная познавательная позиция. Широкая информированность. Овладение опытом творческой деятельности связанной с изучением родного края.

Портфолио - это портфель достижений учащихся.

Цель портфолио - выполнять роль индивидуальной накопительной оценки.

Педагогические задачи: Поощрять активность и самостоятельность ученика. Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности. Формировать умение учится – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность. Содействовать индивидуальному образованию школьника.

Функции портфолио: Диагностическая Целеполагание Мотивационная Содержательная Развивающая

СМЫСЛ ПОРТФОЛИО: «ПОКАЗАТЬ ВСЕ, НА ЧТО ТЫ СПОСОБЕН».