МОУ СОШ п. Октябрьский, Ванинский район Кузьмина Е.В. 2011г. ПРОГРАММАорганизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Advertisements

Программа театрального объединения «Кудесники» Составитель презентации Ускова А.И., Педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Солнышко»
Кукольный театрБамбаахай. Актуальность и востребованность в педагогической практике 1.Как развивать у школьников бурятскую речь? 2.Как учить постигать.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ театрального кружка «Карусель» (общекультурное направление) Автор-составитель: Педагог-организатор Грамакова.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
Кукольный театр «Петрушка» Влияние творческой деятельности на развитие личности ребёнка во внеурочное время МОКУ «Владимировская СОШ»
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Восканова Е.М., зав. научно-методическим отделом Городского методического центра.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной политики в области духовно- нравственного воспитания.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Система патриотического воспитания дошкольников Составитель: Воспитатель: Кузнецова Валентина Николаевна МДОУ «Детский сад 19 р. п. В. Синячиха общеразвивающего.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Комплексный учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» 4 класс.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Транксрипт:

МОУ СОШ п. Октябрьский, Ванинский район Кузьмина Е.В. 2011г. ПРОГРАММАорганизации

Актуальность Осуществлять взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельного образования

ЕстьНетХотим Программа духовно - нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. БОП, включающий раздел « Внеурочная деятельность », направленный на формирование личностных и метапредметных результатов. Закон РФ об образовании, как нормативный правовой акт, устанавливающий систему норм и требований. Нет представления о театральном искусстве,, культуре Нет стратегии приобщения к культуре, способности управления культурным пространством своего существования Создать программы, направленный на воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях российского народа.

Цель программы : Создание условий для развития творческой личности, готовой к самообразованию, социальному взаимодействию, к само строительству себя Задачи : - формировать творческую активность ребят, представления о театральном искусстве; - развивать речь детей,словарный запас, культуру речи; - помочь овладеть навыками коллективного взаимодействия и общения; - научить творчески, с воображением и фантазией относиться к любому делу; - воспитывать интерес к искусству - раскрыть себя в общении, творчестве;

направление внеучебной деятельности ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ

Учебно - тематическое планирование Название направленияКол - во часов аудиторныхвнеаудиторных общекультурное 32824

ПРИНЦИПЫ ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ КУКЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ ДИАЛОГИЧНОСТИ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРОЕКТНОСТИ СИСТЕМНОСТИ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИГРОВАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДОСУГОВО - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМНО - ЦЕННОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

Развитие самооценки на основе критериев Развитие эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой Умение контролировать и оценивать свои действия Способность принимать и сохранять учебную задачу Лёгкость вступления в межличностное общение Организовывать и осуществлять сотрудничество Личностные учебные действия : Регулятивные учебные действия : Коммуникативные учебные действия : Умение учитывать позицию собеседника предприимчивость

Приобщение школьникам социальных знаний Формирование ценностного отношения к социальной реальности Получения опыта самостоятельного социального действия

ЭТАПЫ РАБОТЫ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА Свободное владение куклой, работа над спектаклями Сочинение сказок, изготовление кукол Знакомство с историей кукольного театра Работа с театром картинок и перчаточными куклами

Уровни воспитательных результатов Первый уровеньВторой уровень Выбор пьесыПознавательные беседы и познавательные игры Чтение сценарияПоказ спектакля на родительском собрании Распределение и разучивание ролей Организация и проведение спектакля в доме ветеранов РепетицииПоказ спектакля в детском саду Посещение кукольного театраПоказ спектакля на родительском собрании Понятие об актерском мастерстве Понятие : спектакль, сюжет, роль

КритерииПоказателиЗамеры показателя Вид отчета Сроки Творчест - во КреативностьМетодика диагностики уровня творческой активности. Педагогическое наблюдение. Анализ данных по каждому ребенку Отслежива - ние в течение года Результативность участия в конкурсах, выставках, в мероприятиях класса, школы. Образовательная статистика

Используемая литература 1. Жуковская Р. И. Игра и ее педагогическое значение. – М., Зверева О. Л. Игра - драматизация // Воспитание детей в игре. М., Ерофеева Т. И. Игра - драматизация // Воспитание детей в игре. – М., Основы театральной культуры / Сост. Ю. И. Рубина и др. – М., Савенков А. И. Детская одарённость : развитие средствами искусства. – М., Сорокина Н. Ф. Играем в кукольный театр. – М., Чистякова М. И. Психогимнастика. – М., 1990.