Талантливые дети Софронова М.Н. – педагог – психолог; Сергиенко Н.А. – учитель начальных классов МОУ СОШ 5 п. Печенга, Мурманская область. 2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация психолого- педагогического мониторинга развития личности способных и одаренных детей Л.А.Дементьева, доцент кафедры психологии и здоровьесбережения.
Advertisements

Особенности работы с одаренными детьми. Анкета 1.Как оказался в группе РТО «Особенности работы с одаренными детьми» (направила администрация, попросился.
Выявление одарённых детей Подготовила Дроздова Анна Васильевна педагог – психолог МБОУ «СОШ 12» г. Энгельса.
Городское методическое объединение учителей начальных классов Тема: «Познавательная деятельность» МОУ СОШ 14 Март 2010.
Изучение и Изучение и диагностика диагностика Личности школьника Личности школьника Сальникова Т.В. Педагог-психолог МОУ СОШ П. Зеленоборск.
Психолого-педагогический мониторинг для выявления одаренных детей в начальной школе.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Профдиагностика в профильном обучении. Основные методы профдиагностики: наблюдение беседа анкетирование тестовые испытания.
Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
Реализовать программу профилак- тики и коррекции отклоняющегося поведения подростков социальным педагогом средствами социально- психологического тренинга.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Автор: Кириллова Жанна Валерьевна. КТД начальных классов МОУ Турмасовской СОШ.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЕМИНАР РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА СПОСОБЫ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ начальных классов.
1 воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества ориентацию на результаты образования учет индивидуальных возрастных,
Маркетинговое исследование На тему: Выявление потребительских предпочтений при выборе прохладительного безалкогольного напитка На тему: Выявление потребительских.
Педагогический мониторинг как функциональный инструмент управления учебно- воспитательным процессом. Туленкова Н.В. - заместитель директора по учебной.
Формирование школьной мотивации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Выполнила: Дмитриченко Елена Сергеевна.
Диагностика в работе классного руководителя Занятие 2.
Самооценка учащихся. Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Творческими способностями Высокой методической компетентностью Исследовательскими.
Транксрипт:

Талантливые дети Софронова М.Н. – педагог – психолог; Сергиенко Н.А. – учитель начальных классов МОУ СОШ 5 п. Печенга, Мурманская область. 2010г.

Принципы выявления талантливых детей Комплексный характер оценивания разных сторон поведения и деятельности ребенка; Длительность наблюдения за поведением ребенка в разных ситуациях; Анализ поведения ребенка в области его интересов и склонностей; Использование тренинговых методов; Подключение экспертов.

Этапы выявления талантливых детей 1.Аналитический (1-4 классы); 2.Диагностический (5-8 классы).

Методы выявления талантливых детей Наблюдение; Анкетирование; Тестирование; Разноуровневые задания.

Результаты исследования Склонность к активной познавательной деятельности (17%); Художественные способности (15%); Социальный, межличностный талант (16%); Физический талант (14%); Склонность к обучению иностранному языку (15%); Самооценка: 28% - высокая; 66% - средняя; 6% - низкая.

Результаты исследования Класс Активная познавательная деятельность Физический талант Художественный талант Социальный талант Ин. языки 1а б а б а б Всего учен Всего в %

Выводы: В 1-х классах выявлено 12 талантливых учащихся (40 %); Во 2-х классах выявлено 15 талантливых учащихся (49 %); В 3-х классах выявлено 17 талантливых учащихся (53 %); В 4-м классе выявлено 11 талантливых учащихся (48 %).

Спасибо за внимание!