«Смс – общение и его актуальность в современном мире»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участие в педагогических форумах и телеконференциях. Технология общения.
Advertisements

Способы организации общения в сети Интернет Выполнила Теедемаа Анастасия 11А.
Культура общения в сети Internet Презентация учащихся 8-В класса Луганского УВК 24 Злочевской Александры и Урумбаевой Анастасии.
ВВОДНЫЕ КОНСТРУКЦИИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ (НА ПРИМЕРЕ ПРОЗЫ А.С. ПУШКИНА ) Автор: Миронова Ольга, ученица 9 «А» класса ГБОУ СОШ 3 г. Новокуйбышевска.
Общение в Интернете 1.Электронная почта 2.Чаты 3.Форумы.
Ученическая презентация Зачем нужна пунктуация?. Авторы работы: 1. Аверкина Анастасия 2. Евтеева Анна 3. Крысанов Андрей 4. Никишин Дмитрий 5. Юдина Яна.
О БЩЕНИЕ В И НТЕРНЕТЕ Конкурс исследовательских и творческих работ «Шаг в науку». Выполнила: Калугина Анна, ученица 9 класса. Руководитель: Шестакова Е.
СЛУЖБЫ ИНТЕРНЕТА В этой презентации вы узнаете о: - принципах функционирования электронной почты; - организации электронной переписки с использованием.
Рекомендации: Для нормального функционирования презентации разрешите использование макросов. Это можно сделать командой: Меню Сервис \ Макрос \ Безопасность…
Части речи Алматаев К. АД-21. Введение Часть речи категория слов языка, определяемая морфологическими и синтакси ческими признаками. В языках мира прежде.
Подготовила Одинцова Анастасия 5 б класс. 1)Как появилась часть речи имя существительное ? 2)Как появилась часть речи имя прилагательное? 3)Как появилась.
« ГОВОРЮ « НЕТ » РУССКОМУ ЯЗЫКУ » « Вчера, сегодня, завтра русского языка ».
Формирование грамматических понятий. Понятие - форма абстрактного мышления, отражающая существенные признаки предметов и явлений.
Современное письмо. Плюсы и минусы электронной почты Работа выполнена учащимся 9 класса Б Козадаевым Сергеем 2011.
МОУ Видновская средняя общеобразовательная школа 7 Проектная работа по русскому языку Работу выполнили ученицы 6 «б» класса Фокина Ирина и Ткачева Анастасия.
Язык Интернет - общения и его влияние на грамотность школьников. Работу выполнили: ученицы 8А класса МОУ «Кугесьский лицей» Алексеева Валерия, Бойправ.
Электронная почта Электронная почта ( ) является исторически первой информационной услугой компьютерных сетей. Электронная почта имеет несколько.
Маршрутизация и транспортировка данных. Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям Обычная почта Маршрутизация в сети 1. Для того, чтобы.
Ресурсы сети INTERNET и их использо- вание.. Что Интернет может для вас сделать? С его помощью вы можете найти себе друзей, обменяться с ними идеями,
Информатика 9 класс. Обмен письмами в компьютерных сетях называется электронной почтой ( ).
Транксрипт:

«Смс – общение и его актуальность в современном мире»

Новые формы общения. В нашей работе мы рассмотрели и исследовали общение посредством мобильного телефона и Интернета.

Цель работы – рассмотреть актуальность темы, выявить положительные и отрицательные стороны употребления электронного общения, сделать лингвистический анализ смс – сообщений.

Задачи: Изучить и проанализировать теорию по данному вопросу. Найти варианты смс – сообщений. Классифицировать языковые тексты смс – сообщений. Дать лексический и словообразовательный анализ языковых единиц. Проанализировать полученный материал, сделать необходимые выводы и отразить их в работе.

Малые затраты времени и денег на пересылку; Меньшее количество требуемых данных для успешной доставки; Возможность отправки вместе с письмом звуковых материалов; Возможность отправки одного письма сразу нескольким адресатам Преимущества:

Недостатки: Необходимость наличия компьютера, выхода в Интернет, электронного почтового ящика, а также элементарных знаний по управлению программным обеспечением ПЭВМ. При отправке большого числа прикреплённых файлов, либо файлов большого размера бывает целесообразнее воспользоваться обычной почтой

Лингвистический анализ смс Лексический уровень: В смс – сообщениях чаще используются неологизмы, жаргонизмы, молодёжный сленг. Морфологический уровень: Используются различные части речи: 25 наречий, 13 местоимений, 11 существительных, 6 глаголов, 5 категорий состояния, 3 слова – предложения, 2 неделимых слова, 2 прилагательных. Больше используется смс – единицы следующих частей речи: наречие, местоимение, существительное. Это объясняется образно – предметным характером употребления слов в смс – сообщениях.

Синтаксический уровень: В смс часто используются неполные, односоставные, вопросительные и восклицательные предложения, а также наблюдается большое употребление слов –предложений. Происходит несоблюдение синтаксических параметров, связанное с нарушением орфографических норм и отсутствием знаков препинания. Словообразовательный уровень: Используются различные способы словообразования: суффиксальный, бессуффиксный, неморфологический.

Художественные средства, использованные в смс – сообщениях: Художественные средства с положительной эмоциональной окраской: 5 междометий, 10 смайлов. Художественные средства с отрицательной эмоциональной окраской: 5 междометий, 6 смайлов. В смс – сообщениях чаще всего используются смайлы и междометия с положительной эмоциональной окраской. Это говорит о том, что отправители передают в своих смс – сообщениях положительные эмоции получателям.

Спок, Споки - нокиСпокойной ночи СпсСпасибо СяСебя УсёВсё ХаашоХорошо Прив, прива, приветик, приветлики, приветусь, привик, Привет ЯсьЯсно Эх, хм, мг, ммм, чмок, мафф, ыыы, хиВыражение эмоций Лексический анализ смс – единиц:

Результаты исследования: проанализировав выполненную работу, мы пришли к выводу, что сегодняшняя жизнь совершенно невозможна без мобильного телефона, Интернета и, соответственно, без присущего им электронного общения.