Метапредметные результаты образовательной деятельности Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Advertisements

Метапредметный подход в обучении Селиванова О.Г., доцент кафедры педагогики ВятГГУ, кандидат педагогических наук.
Характеристика самостоятельного учения Ученик знает и понимает цели обучения; умеет самостоятельно мыслить; способен ориентироваться в новой ситуации;
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование.
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
АппликацияАппликация Подготовила: Нетреба Ольга. Ребята, выберите, где на картинке изображена аппликация?
Учебно-познавательные и учебно- практические задачи Павловка, 2014.
Предметные результаты (ЗУНы + опыт творческой деятельности) Метапредметные результаты (УУД, освоенные на базе предметного содержания, применяемые как.
Зачем нужно использовать дистанционные образовательные технологии? Лебедева Маргарита Борисовна.
Поделки из листьев. На какой из картинок изображена берёза?
Степень с целым показателем Задания для устного счета Упражнение 2 10 класс.
ФГОС Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
Приложение к уроку геометрии в 10 классе с использованием элементов метапредметного подхода.
Метапредметные УУД как предмет педагогического проектирования Битянова М.Р., Московский центр качества образования Центр психологического сопровождения.
Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС.
Тема: Знакомство с задачей Цели: познакомить с понятием «задача», рассмотреть части задачи: условие, вопрос, их взаимосвязь; отличие задачи от текста.
Проблема разобщённости научного знания Метапредметный подход в образовании, и соответственно, метапредметные образовательные технологии были разработаны.
Рубрикатор оценивания в программе МУР. Система оценивания в программе МУР Стимулирующий и корректирующий фактор достижений учащихся Стимулирующий и корректирующий.
Мета … meta (греч.) – после, за, между. Первая составная часть сложных слов, которые служат для исследования и описания других систем. Мир един, хотя.
Кейс как инструментарий оценивания личностных достижений учащихся МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ Хубларян.
Транксрипт:

Метапредметные результаты образовательной деятельности Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.

Курс дистанционного обучения Метапредметный подход – ИНОЕ содержание образования" Ведущие Редюхин В.И., Бахтин А.Ю. Семинар 1. МЕТАПРЕЛМЕТ – это просто.

Выполните следующее задание. Возьмите карандаш, чистый лист бумаги, поставьте карандаш в точку на листе и проведите на листе замкнутый контур. ВОПРОС - «На сколько частей теперь поделен целый лист?»

Выберите правильный ответ: Ø – ни на сколько 0 – на одну 1 - на две 2 - на три 3 – на четыре 4 – все ответы правильные 5 – правильный ответ отсутствует 6 – неверно сформулирован вопрос

Для естественников:

Для гуманитариев – в чем разница?

Какая ситуация лишняя? 1) Соловей поет песню 2) Человек поет песню 3) Собака поднимает заднюю ногу на кустик

Какие из существительных согласуются по смыслу с прилагательным?

В итоге для всех – Что скажете?

Так что же я понял (а) про «метапредметность»?

МЕТАПРЕДМЕТ РАМКИ – это метапредмет ПОЗИЦИЯ – это метапредмет МЕТАПРЕДМЕТ – это то, что я сам считаю МЕТАПРЕДМЕТОМ МЕТАПРЕДМЕТ – это СЕТЬ метапредметов